logo nov
  • Главная
  • Контакты
  • Обработка данных
 
  • Каталог
    • Cенсорная комната
    • Вертикализаторы
      • Мультистендер Дженкс
      • Вертикализатор с передним наклоном Рифтон
      • Вертикализатор мобильный Рифтон
      • Вертикализатор Тристендер
      • Вертикализатор Обезьянка (Дженкс)
      • Вертикализатор с обратным наклоном Рифтон
      • Вертикализатор с обратным наклоном ТранСтендер РИФТОН
      • Абдукционный вертикализатор Дженкс
      • Вертикализатор сенсорный Ормеза
      • Вертикализатор мобильный Тодд
      • Вертикализатор Мультистендер от 4 до 13 лет
    • Реабилитационные кресла
      • Кресло-коляска для инвалидов Рифтон
      • Система для сидения Пчелка (Дженкс)
      • Автомобильное кресло RECARO Monza Reha
      • Сидячий тренажер для ходьбы БИРИЛЛО
      • Кресло-коляска повышенной комфортности Джудитта
      • Напольное сиденье Делюкс (Тамбл Формс 2)
      • Складное реабилитационное автокресло Навигатор
      • Кресло с постуральной поддержкой P-Pod
      • Мобильное адаптивное кресло Грилло
    • Оборудование серии Тамбл Формс 2
      • Cпециальное позиционное оборудование Головастик, Кузнечик
      • Качели для вестибулярного развития
      • Вертикализатор Тристендер
      • Лежачий самокат Джетмобиль
      • Сидячий самокат Реди Рейсер
      • Круглые ролики ТАМБЛ ФОРМС2
      • Мягкие блоки для позиционирования в положении лежа
      • Кресло для детей Делюкс
    • Реабилитационные системы Педало
    • Вспомогательное средство для реабилитации и обучения музыке инвалидов
      • СаундБим — музыкальный луч
      • Палетто
    • Реабилитационные велосипеды
      • Реабилитационный Велосипед Тигр
      • Велосипеды Рифтон
    • Сиденья и кресла для ванны и туалета
      • Сиденье для ванны для инвалидов Рифтон
      • Кресло для туалета инвалидов Рифтон
      • Приспособление для туалета инвалидов Рифтон
    • Детский конструктор Интерстар
    • Каталог оборудования для малышей от 0 до 4 лет
    • Реабилитационные тренажеры, ходунки
      • Тренажеры для ходьбы PACER серии Рифтон
      • Тренажер ходьбы инвалидов (ходунки) Грилло
      • Тренажер ходьбы инвалидов Динамический Пейсер
      • Тренажер ходьбы инвалидов с электроподъемником Е-Пейсер
      • Тренажер ходьбы (ходунки) Динамико
    • Специальные прогулочные коляски
      • Уникальное позиционное модульное сиденье-коляска Баг
      • Специальная коляска ОБИ (ОРМЕЗА)
      • Складная облегченная коляска Клип для детей и взослых
    • Самокаты
      • Сидячий самокат Реди Рейсер
      • Лежачий самокат Джетмобиль
      • Самокат СуперСкутер
      • Сидячий тренажер для ходьбы БИРИЛЛО
    • Подъемники для перемещения инвалидов
      • Подъемник Трам
    • Каталог развивающего и сенсорного оборудования Ромпа
    • Поддержки и фиксаторы «Якорь»
    • Cистема HeadPod® для удержания головы
    • Укладки и позиционирование в положении лежа
      • Система укладки и позиционирования в положении лежа Дрима (Дженкс)
      • Позиционное оборудование Головастик, Кузнечик
  • О компании
  • Новости
  • Статьи Листовки
    • ПОДПИСКА НА НОВЫЕ СТАТЬИ
    • Ценность трехколесных велосипедов Рифтон
    • Использование Мобильной вертикализации
    • Сенсорная терапия «Снузлин» для людей с аутизмом
    • Выбор туалетного оборудования
    • Как научить ребенка со специальными нуждами ходить в туалет?
    • Постуральный менеджмент в положении сидя. Развитие способностей ребенка через функциональное сидение
    • Вертикализация инвалидов и положение стоя на дому. Практические рекомендации, обзор вертикализаторов.
    • Посещение туалета детьми-инвалидами. Как повысить качество и регулярность этой процедуры?
    • Велосипед Тигр - Начавшееся путешествие Хадли
    • ТОП-6 особенностей «Гигиенической туалетно-ванной системы Рифтон HTS»
    • Почему ТРАМ?
    • Обучение ходьбе и динамическое движение
    • Шесть новых характеристик Динамического Пейсера
    • Реабилитация детей с ДЦП: обзор эффективности различных методов терапии
    • Рекомендации специалиста по выбору тренажера ходьбы при ДЦП
    • Посещение туалета с использованием подъёмника ТРАМ
    • Перспективы развития ребенка с помощью роботизированной тренировки ходьбы
    • Пациенты с травмами мозга выздоравливают быстрее, если начинают вставать и двигаться
    • Достаточно ли хорошей биомеханики тела для поднятия и перемещения тяжестей?
    • Сенсорные комнаты и психо-эмоциональное развитие
    • Приемущества мобильности в раннем возрасте
    • Современные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми
    • Научные исследования по использованию Headpod ®
    • Прежде всего, мы в восторге от Headpod
    • Развитие коммуникативной активности у детей с РДА на специальных музыкальных занятиях
    • Мобильная стойка Рифтон. Новый этап в жизни Юли
    • Двигательная недостаточность и использование тренажера для ходьбы Рифтон: Систематическое исследование
    • Родителям детей с ДЦП - с чего начать? Семинар ортопеда-реабилитолога Калачева А.С.
    • Мобильное реабилитационное оборудование в сравнении со стационарными роботизированными комплексами
    • Обучение навыкам держания веса тела, используя адаптивное кресло Рифтон
    • Рекомендации по клинической практике для улучшения опорно-двигательной функции в нейрореабилитации: результаты последних исследований
    • Оснащение медицинских учреждений реабилитационным оборудованием Рифтон
    • Значение системы оценки «SATCo» и новый подход для развития контроля туловища, предплечий и головы
    • Рекомендации по практическому использованию тренажера для ходьбы – сложного ходунка РИФТОН ПЕЙСЕР
    • Лекарством от паралича может быть велосипед?
    • Навыки активного сидения
    • Подъемник ТРАМ (Рифтон) - финалист конкурса Medical Design Excellence Awards 2013
    • Полисенсорное воздействие на организм в сенсорной комнате
    • Так называемые "аналоги Рифтон"
    • Сенсорные комнаты Снузлин - уникальный сказочный мир ощущений
    • Не скупитесь, когда речь идет о хорошей конструкции и высоком качестве
    • Использование подъемника ТРАМ для безопасного перемещения и независимой мобильности в условиях лечебного или образовательного учреждения
    • Научные подтверждения эффективности Сенсорной комнаты
    • Обучение ходьбе инвалидов: 5 общих целей и как их достичь
    • Развитие навыков ходьбы инвалидов в домашних условия - 4"П"
    • Пример из практики. Волшебство "плавающей" рамы Тренажера ходьбы - Динамический Пейсер.
    • Пополнение линейки тренажеров для ходьбы Рифтон
    • Пособие по использованию сенсорной комнаты
    • Рекомендации по проведению мероприятий в сенсорной комнате
    • Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате
    • Значение Саундбима для терапии и образования
    • Диагностика музыкальных способностей ребенка
    • Министерство здравоохранения Великобритании о Ромпе и Уилмслоу
    • Один маленький шаг для ребенка, один гигантский скачок для семьи
    • Я снова буду говорить и ходить!
    • Многофункциональное кресло и позиционирование таза
    • «Саундбим» и «Теремин». В чем различие?
    • Значение правильного позиционирования в положении лежа как интегральной части программ постурального менеджмента 24 часа
    • Последствия негативного воздействия длительного пребывания в реанимации и интенсивной терапии
    • Значение ранней мобильности в реабилитации во время и после госпитализации с COVID-19
    • Решение трансфера (перемещения) с помощью подъемника для инвалидов «Рифтон ТРАМ»
    • 14 ободряющих и поддерживающих стихов из Библии для родителей особых детей
    • Один из тех, кто создавал Rifton
    • Новое клиническое руководство по функциональным вмешательствам у детей с ДЦП
    • Новое в обучении моторным навыкам инвалидов: 4 метода и их современное использование
    • Почему ТРАМ является лучшим предложением для Вашего учреждения?
    • Что нужно знать и помнить родителю ребенка с ДЦП?
    • Работа в сенсорной комнате «Снузлин» с детьми, имеющими сенсорные патологии
    • Результаты исследований: привлечение внимания к вертикализации детей и молодых людей с тяжелой формой ДЦП, не способных ходить.
  • Услуги
    • Занятия с детьми с тяжелой формой ДЦП
    • Обучение специалистов
      • Эксклюзивное обучение специалистов, работающих с пациентами с тяжелыми патологиями по программе MOVE
      • Центр Снузлин в Голландии
      • Обучение по использованию Сенсорных комнат "Снузлин"
      • Что такое программа MOVE?
      • Обучение по клиническому использованию систем Саундбим
    • Консультации ортопеда-реабилитолога
  • Контакты
logo nov
phone

+7(495)488-68-64
+7(916)502-01-57
info@rehabmedical.ru

    аккаунт вконтакте     ютуб-канал
  • Каталог
    • Cенсорная комната
    • Вертикализаторы
      • Мультистендер Дженкс
      • Вертикализатор с передним наклоном Рифтон
      • Вертикализатор мобильный Рифтон
      • Вертикализатор Тристендер
      • Вертикализатор Обезьянка (Дженкс)
      • Вертикализатор с обратным наклоном Рифтон
      • Вертикализатор с обратным наклоном ТранСтендер РИФТОН
      • Абдукционный вертикализатор Дженкс
      • Вертикализатор сенсорный Ормеза
      • Вертикализатор мобильный Тодд
      • Вертикализатор Мультистендер от 4 до 13 лет
    • Реабилитационные кресла
      • Кресло-коляска для инвалидов Рифтон
      • Система для сидения Пчелка (Дженкс)
      • Автомобильное кресло RECARO Monza Reha
      • Сидячий тренажер для ходьбы БИРИЛЛО
      • Кресло-коляска повышенной комфортности Джудитта
      • Напольное сиденье Делюкс (Тамбл Формс 2)
      • Складное реабилитационное автокресло Навигатор
      • Кресло с постуральной поддержкой P-Pod
      • Мобильное адаптивное кресло Грилло
    • Оборудование серии Тамбл Формс 2
      • Cпециальное позиционное оборудование Головастик, Кузнечик
      • Качели для вестибулярного развития
      • Вертикализатор Тристендер
      • Лежачий самокат Джетмобиль
      • Сидячий самокат Реди Рейсер
      • Круглые ролики ТАМБЛ ФОРМС2
      • Мягкие блоки для позиционирования в положении лежа
      • Кресло для детей Делюкс
    • Реабилитационные системы Педало
    • Вспомогательное средство для реабилитации и обучения музыке инвалидов
      • СаундБим — музыкальный луч
      • Палетто
    • Реабилитационные велосипеды
      • Реабилитационный Велосипед Тигр
      • Велосипеды Рифтон
    • Сиденья и кресла для ванны и туалета
      • Сиденье для ванны для инвалидов Рифтон
      • Кресло для туалета инвалидов Рифтон
      • Приспособление для туалета инвалидов Рифтон
    • Детский конструктор Интерстар
    • Каталог оборудования для малышей от 0 до 4 лет
    • Реабилитационные тренажеры, ходунки
      • Тренажеры для ходьбы PACER серии Рифтон
      • Тренажер ходьбы инвалидов (ходунки) Грилло
      • Тренажер ходьбы инвалидов Динамический Пейсер
      • Тренажер ходьбы инвалидов с электроподъемником Е-Пейсер
      • Тренажер ходьбы (ходунки) Динамико
    • Специальные прогулочные коляски
      • Уникальное позиционное модульное сиденье-коляска Баг
      • Специальная коляска ОБИ (ОРМЕЗА)
      • Складная облегченная коляска Клип для детей и взослых
    • Самокаты
      • Сидячий самокат Реди Рейсер
      • Лежачий самокат Джетмобиль
      • Самокат СуперСкутер
      • Сидячий тренажер для ходьбы БИРИЛЛО
    • Подъемники для перемещения инвалидов
      • Подъемник Трам
    • Каталог развивающего и сенсорного оборудования Ромпа
    • Поддержки и фиксаторы «Якорь»
    • Cистема HeadPod® для удержания головы
    • Укладки и позиционирование в положении лежа
      • Система укладки и позиционирования в положении лежа Дрима (Дженкс)
      • Позиционное оборудование Головастик, Кузнечик
  • О компании
  • Новости
  • Статьи Листовки
    • ПОДПИСКА НА НОВЫЕ СТАТЬИ
    • Ценность трехколесных велосипедов Рифтон
    • Использование Мобильной вертикализации
    • Сенсорная терапия «Снузлин» для людей с аутизмом
    • Выбор туалетного оборудования
    • Как научить ребенка со специальными нуждами ходить в туалет?
    • Постуральный менеджмент в положении сидя. Развитие способностей ребенка через функциональное сидение
    • Вертикализация инвалидов и положение стоя на дому. Практические рекомендации, обзор вертикализаторов.
    • Посещение туалета детьми-инвалидами. Как повысить качество и регулярность этой процедуры?
    • Велосипед Тигр - Начавшееся путешествие Хадли
    • ТОП-6 особенностей «Гигиенической туалетно-ванной системы Рифтон HTS»
    • Почему ТРАМ?
    • Обучение ходьбе и динамическое движение
    • Шесть новых характеристик Динамического Пейсера
    • Реабилитация детей с ДЦП: обзор эффективности различных методов терапии
    • Рекомендации специалиста по выбору тренажера ходьбы при ДЦП
    • Посещение туалета с использованием подъёмника ТРАМ
    • Перспективы развития ребенка с помощью роботизированной тренировки ходьбы
    • Пациенты с травмами мозга выздоравливают быстрее, если начинают вставать и двигаться
    • Достаточно ли хорошей биомеханики тела для поднятия и перемещения тяжестей?
    • Сенсорные комнаты и психо-эмоциональное развитие
    • Приемущества мобильности в раннем возрасте
    • Современные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми
    • Научные исследования по использованию Headpod ®
    • Прежде всего, мы в восторге от Headpod
    • Развитие коммуникативной активности у детей с РДА на специальных музыкальных занятиях
    • Мобильная стойка Рифтон. Новый этап в жизни Юли
    • Двигательная недостаточность и использование тренажера для ходьбы Рифтон: Систематическое исследование
    • Родителям детей с ДЦП - с чего начать? Семинар ортопеда-реабилитолога Калачева А.С.
    • Мобильное реабилитационное оборудование в сравнении со стационарными роботизированными комплексами
    • Обучение навыкам держания веса тела, используя адаптивное кресло Рифтон
    • Рекомендации по клинической практике для улучшения опорно-двигательной функции в нейрореабилитации: результаты последних исследований
    • Оснащение медицинских учреждений реабилитационным оборудованием Рифтон
    • Значение системы оценки «SATCo» и новый подход для развития контроля туловища, предплечий и головы
    • Рекомендации по практическому использованию тренажера для ходьбы – сложного ходунка РИФТОН ПЕЙСЕР
    • Лекарством от паралича может быть велосипед?
    • Навыки активного сидения
    • Подъемник ТРАМ (Рифтон) - финалист конкурса Medical Design Excellence Awards 2013
    • Полисенсорное воздействие на организм в сенсорной комнате
    • Так называемые "аналоги Рифтон"
    • Сенсорные комнаты Снузлин - уникальный сказочный мир ощущений
    • Не скупитесь, когда речь идет о хорошей конструкции и высоком качестве
    • Использование подъемника ТРАМ для безопасного перемещения и независимой мобильности в условиях лечебного или образовательного учреждения
    • Научные подтверждения эффективности Сенсорной комнаты
    • Обучение ходьбе инвалидов: 5 общих целей и как их достичь
    • Развитие навыков ходьбы инвалидов в домашних условия - 4"П"
    • Пример из практики. Волшебство "плавающей" рамы Тренажера ходьбы - Динамический Пейсер.
    • Пополнение линейки тренажеров для ходьбы Рифтон
    • Пособие по использованию сенсорной комнаты
    • Рекомендации по проведению мероприятий в сенсорной комнате
    • Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате
    • Значение Саундбима для терапии и образования
    • Диагностика музыкальных способностей ребенка
    • Министерство здравоохранения Великобритании о Ромпе и Уилмслоу
    • Один маленький шаг для ребенка, один гигантский скачок для семьи
    • Я снова буду говорить и ходить!
    • Многофункциональное кресло и позиционирование таза
    • «Саундбим» и «Теремин». В чем различие?
    • Значение правильного позиционирования в положении лежа как интегральной части программ постурального менеджмента 24 часа
    • Последствия негативного воздействия длительного пребывания в реанимации и интенсивной терапии
    • Значение ранней мобильности в реабилитации во время и после госпитализации с COVID-19
    • Решение трансфера (перемещения) с помощью подъемника для инвалидов «Рифтон ТРАМ»
    • 14 ободряющих и поддерживающих стихов из Библии для родителей особых детей
    • Один из тех, кто создавал Rifton
    • Новое клиническое руководство по функциональным вмешательствам у детей с ДЦП
    • Новое в обучении моторным навыкам инвалидов: 4 метода и их современное использование
    • Почему ТРАМ является лучшим предложением для Вашего учреждения?
    • Что нужно знать и помнить родителю ребенка с ДЦП?
    • Работа в сенсорной комнате «Снузлин» с детьми, имеющими сенсорные патологии
    • Результаты исследований: привлечение внимания к вертикализации детей и молодых людей с тяжелой формой ДЦП, не способных ходить.
  • Услуги
    • Занятия с детьми с тяжелой формой ДЦП
    • Обучение специалистов
      • Эксклюзивное обучение специалистов, работающих с пациентами с тяжелыми патологиями по программе MOVE
      • Центр Снузлин в Голландии
      • Обучение по использованию Сенсорных комнат "Снузлин"
      • Что такое программа MOVE?
      • Обучение по клиническому использованию систем Саундбим
    • Консультации ортопеда-реабилитолога
  • Контакты

 

 

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Услуги
  • Обучение специалистов
  • Что такое программа MOVE?

Обучение по программе MOVE

Программа сопровождения  МУВ (Moving Opportunities Via Education - Движение для жизни) соединяет терапию и реабилитацию с функциональным движением, основанным на навыках сидения, стояния, ходьбы и перехода из одного положения в другое для обучения детей

Мы предлагаем специалистам четырёхдневное обучение основным принципам программы, с предоставлением протоколов ведения подопечных и проведением практических занятий по внедрению данной программы в жизнь семьи или в работу учреждений. Специалисты могут быть обучены по программе как для работы с родителями, так и в учреждениях.

Цель программы – максимально возможное развитие у детей функциональных видов деятельности, которые необходимы им в ежедневной жизни и  связанны с самообслуживанием, личной независимостью, академическим обучением, досугом, общественными навыками или развитием его/ее собственных жизненных интересов.

 Уорк в программе обучения

Основное условие реализации программы - непрерывность реабилитационных мероприятий, что подразумевает под собой их ежедневное выполнение и встроенность в обычную жизнь семьи.

С помощью метода целевого ориентирования ребенок работает, стремясь к согласованным целям, которые варьируют от способности стоять и поднимать голову, контактируя с окружающим миром, до умения ходить без поддержки и играть в футбол при помощи тренажера ходьбы. Вводя практику значимых умений в ежедневную жизнь, эти программы дают возможность семье  напрямую участвовать в процессе развития их ребенка.

Мы верим, что каждый, независимо от степени своих способностей, имеет право проявлять свой потенциал, и жить с достоинством и максимальным уровнем независимости.

MOVE  подходит для всех, кто не научился стоять, сидеть или ходить, согласно своему возрасту, или утратил эти умения, например, в результате несчастного случая. Поскольку программа использует функциональный подход «сверху вниз», никто не может быть признан недостаточно способным участвовать в ней. (Существуют некоторые обстоятельства, которые могут ограничить чье-либо участие в программе, например, остеопороз. Поэтому очень важно, чтобы в команде  MOVE  участвовали люди с медицинским образованием.)
Если ваша школа или детский центр еще не практикуют  MOVE , тогда первым шагом должно быть их вовлечение. Командный аспект – это ключевой момент  MOVE , и мы рекомендуем, чтобы учителя, работники по уходу и лечащие врачи вашего ребенка были вовлечены  для достижения наилучших результатов.

MOVE предлагает 4-5-дневные курсы, включающие практические занятия, для обучения навыкам, необходимым для успешного внедрения программы, в форме внутриучрежденческого тренинга для центра или школы с численностью персонала до 25 человек.

Свяжитесь с нами, чтобы получить информацию об учебных заведениях, использующих MOVE, в вашем регионе. Также мы будем рады организовать общение с вами одного из консультантов MOVE (волонтеров, преподавателей или медицинских работников) для обсуждения вопросов возможности и полезности применения этой программы в вашей организации.

Кушваха Наталья Геннадьевна,
Главный куратор программы "MOVE-Европа" в России

Подробнее о программе MOVE

  • ИСТОРИЯ
  • ДАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • ЧТО ДАЁТ MOVE?
  • ОТЗЫВЫ

MOVE-Европа – это организация, основанная в 1984 году, как часть общества “DisabilityPartnership” (Партнерства для людей с ограниченными способностями Принца Уэльского). Оно было создано, с целью помочь вовлечению людей с ограниченными способностями в общественную жизнь. Получив вдохновляющий импульс от MOVE-Интернешнл (США), флагманский проект MOVE-Европа был запущен в 1999 году, для того, чтобы дать возможность детям и взрослым с серьезными нарушениями, по всей Европе, получить доступ к программе MOVE, улучшающей возможности мобильности и повышающей независимость. В 2007 году MOVE-Европа стала исключительным проектом «DisabilityPartnership».

В настоящее время MOVE используется в более чем 500 реабилитационных развивающих центрах для детей и взрослых, специализированных школах медицинских учреждениях, учреждениях первичной медицинской помощи и центрах детского развития по всей Европе и Великобритании. В ней участвуют тысячи детей и взрослых.

Множество людей, участвовавших в этой программе, уже достигли большего успеха, чем ожидали (см. результаты практических исследований), и каждый ребенок в этой программе добился прогресса своих возможностей.

Опытные и научные исследования, проводимые на протяжении последних трех лет в рамках программы MOVE, выявили разнонаправленные изменения в части состояния здоровья и в социальном плане, в которых наблюдались положительные результаты у детей и взрослых с комплексными нарушениями, а также у лиц, обеспечивающих уход.

Наши исследования показали, что после года участия в программе, все дети достигли прогресса как минимум, в одном из навыков, и 94% детей научились либо поддерживать на хорошем уровне, либо улучшать свои навыки. Во время использования программы MOVE, 86% взрослых достигли прогресса, как в состоянии своего здоровья, так и в социальном плане, и 81% родителей, чьи дети работали по программе, почувствовали, что она дает основу, вдохновляющую и помогающую и профессионалам, и родителям работать более эффективно в одной команде.

Имеются также академические научные работы, поддерживающие принципы MOVE. Для более подробной информации можно посмотреть расширенный список источников.

«Благодаря MOVE развитие Оливера сделало огромный шаг вперед; его познавательные и коммуникативные навыки улучшились, так же как самооценка, осознание мира вокруг себя и своего места в нем. Теперь он редко спит в течение дня, его здоровье улучшилось, а также мышечный тонус». Элисон Харланд, учитель Оливера.

Обсуждение после урока

Мобильность: сидеть, стоять, ходить, перемещаться

Мобильность: сидеть, стоять, ходить, перемещаться

По мере того, как человек развивает свои навыки мобильности, они начинают играть более активную роль в его жизни.

MOVE может:

- улучшить способность выполнять каждодневные задачи,

- улучшить способность использования коммуникативных средств и взаимодействия с семьей, друзьями, врачами и учителями.

Обучение и образование

«Будучи снабжены соответствующими средствами и поддержкой, все дети, включая тех, у кого были диагностированы тяжелые и комплексные нарушения, были в состоянии выражать свои взгляды, желания и чувства». (Е.Стоун, Консультируя детей и подростков с нарушениями развития, Социальная защита и инвалиды, июль 2001,с.3).

Как только дети и взрослые начинают двигаться более независимо и изучать свое окружение и мир вокруг, они видят интересные вещи, и их любопытство пробуждается.

Они более сообразительны и способны принимать участие в чем-либо
Пребывание в вертикальном положении и/или способность двигаться, дают человеку с ограниченными способностями возможность обучаться
Усиливается когнитивное развитие, и они становятся более независимыми
Улучшается пространственное восприятие, благодаря облегчению доступа к окружению
Снижаются барьеры к обучению
Появляется возможность заниматься по общепринятой образовательной программе
Многие люди, участвуя в программе, подтвердили тезис о том, что при улучшении физических способностей, улучшаются также коммуникативные навыки и способность к обучению.

Здоровье

Процесс обучения умению сидеть в вертикальном положении, стоять или ходить независимо, с необходимой поддержкой или оборудованием, обладает невероятным влиянием на здоровье человека с ограниченными способностями:

Внутренние органы получают больше свободы для функционирования
Улучшаются дыхание, кровообращение и пищеварение
Контролируются деформирующие изменения
Те, кто может нести весовую нагрузку, обнаруживают, что их мышечный тонус улучшился, а конечности растут быстрее
Уменьшается степень костных и суставных смещений. Как только гравитация начинает играть свою роль, конечности начинают растягиваться. Это приводит к их выпрямлению, что полезно для людей с изменениями, например, тазобедренных суставов. Отдельные примеры показали, что MOVEпомогла отсрочить или избежать необходимости хирургического вмешательства.
Влияние дегенеративных или ограничивающих круг жизни заболеваний снижается, если здоровье ребенка поддерживается на более высоком уровне.

Социальная адаптация и семейная жизнь

«Воодушевление и помощь детям с ограниченными способностями в налаживании контактов с их обычными сверстниками дают им дополнительные полезные моменты, являющиеся результатом исключительно дружбы. В перспективном плане дети, позитивно взаимодействующие с детьми-инвалидами, скорее помогут изменить отношения в обществе». (С.Лангерман и Е.Уоролл. Обычные жизни: Дети с ограниченными способностями и их семьи.

Руководство для дарителей и спонсоров, Нью Филантропи Капитал (2005), с.21).

Из того факта, что MOVE приносит колоссальные преимущества ребенку, следует, что чем более независим и здоров ребенок, тем меньшую перегрузку испытывает вся семья. Благодаря MOVE:

Появляется индивидуальный выбор
Улучшается возможность общения через зрительный контакт и движение
Улучшается качество жизни и самооценка через достижение поставленных целей
Уменьшаются затраты времени на ежедневный уход (которые в среднем достигают 10 часов в день)
Растет самостоятельность, и это ведет к тому, что семья может уделить время более интересным семейным занятиям. Например, если ребенок способен воспользоваться туалетом в кафе, то семейный поход в кафе становится вполне выполнимым мероприятием.
Чем больше человек с ограниченными способностями может двигаться в своем окружении, тем более независимыми и социально адаптированными чувствуют себя он сам и его семья.
Уход за ребенком становится менее тяжелым физически для членов семьи, так как им больше нет необходимости, например, носить его вверх-вниз по лестнице или вокруг дома.

УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ И ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ

MOVE предлагает отличную практическую основу для родителей и профессионалов, которые работают с детьми и взрослыми с ограниченными способностями. Она стремится объединить их усилия и стимулировать совместную работу на всех уровнях, упорядочивая ту работу, которая уже делается. Ее преимущества в области здоровья и социальной адаптации подтверждены научными исследованиями.

В отчетах Управления стандартами в образовании (Великобритания) указано, что учебные заведения, применяющие MOVE, превосходят остальные школы в следующих областях: социальные установки и личностное развитие, командная работа, учебная программа, физическое воспитание и мобильность, уровень подготовки персонала.

Программа MOVE повышает способность учебного/развивающего центра обеспечить физическое развитие для детей и взрослых со сложными физическими потребностями. Основные методики MOVEотвечают многим аспектам правительственной программы «Повестка дня XXIвека: EveryChildMatters», задачам физического развития в индивидуальных программах обучения, ежегодных целевым обзорам, Закону об образовании и Закону о несовершеннолетних (Великобритания). Будучи принятой в школе или развивающем центре, программа является экономичной и долговременно стабильной.

Марфо-Мариинский медицинский центр "Милосердие"

Скан отзыва

Национальный научно-практический центр коррекционной педагогики

Скан отзыва 2

Комплексный реабилитационно-образовательный центр. г. Москва

Скан отзыва 3

Центр лечебной педагогики и диффернцированного обучения. г. Псков.

Скан отзыва 4   

Реабилитационный центр для детей. г. Баку

Скан отзыва 5

Коломенский специализированный дом ребенка

Скан отзыва 6

МЦ "Новые возможности"

Скан отзыва 7

 

Скан отзыва 8

Статьи

  • ПОДПИСКА НА НОВЫЕ СТАТЬИ
  • Ценность трехколесных велосипедов Рифтон
  • Использование Мобильной вертикализации
  • Сенсорная терапия «Снузлин» для людей с аутизмом
  • Выбор туалетного оборудования
  • Как научить ребенка со специальными нуждами ходить в туалет?
  • Постуральный менеджмент в положении сидя. Развитие способностей ребенка через функциональное сидение
  • Вертикализация инвалидов и положение стоя на дому. Практические рекомендации, обзор вертикализаторов.
  • Посещение туалета детьми-инвалидами. Как повысить качество и регулярность этой процедуры?
  • Велосипед Тигр - Начавшееся путешествие Хадли
  • ТОП-6 особенностей «Гигиенической туалетно-ванной системы Рифтон HTS»
  • Почему ТРАМ?
  • Обучение ходьбе и динамическое движение
  • Шесть новых характеристик Динамического Пейсера
  • Реабилитация детей с ДЦП: обзор эффективности различных методов терапии
  • Рекомендации специалиста по выбору тренажера ходьбы при ДЦП
  • Посещение туалета с использованием подъёмника ТРАМ
  • Перспективы развития ребенка с помощью роботизированной тренировки ходьбы
  • Пациенты с травмами мозга выздоравливают быстрее, если начинают вставать и двигаться
  • Достаточно ли хорошей биомеханики тела для поднятия и перемещения тяжестей?
  • Сенсорные комнаты и психо-эмоциональное развитие
  • Приемущества мобильности в раннем возрасте
  • Современные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми
  • Научные исследования по использованию Headpod ®
  • Прежде всего, мы в восторге от Headpod
  • Развитие коммуникативной активности у детей с РДА на специальных музыкальных занятиях
  • Мобильная стойка Рифтон. Новый этап в жизни Юли
  • Двигательная недостаточность и использование тренажера для ходьбы Рифтон: Систематическое исследование
  • Родителям детей с ДЦП - с чего начать? Семинар ортопеда-реабилитолога Калачева А.С.
  • Мобильное реабилитационное оборудование в сравнении со стационарными роботизированными комплексами
  • Обучение навыкам держания веса тела, используя адаптивное кресло Рифтон
  • Рекомендации по клинической практике для улучшения опорно-двигательной функции в нейрореабилитации: результаты последних исследований
  • Оснащение медицинских учреждений реабилитационным оборудованием Рифтон
  • Значение системы оценки «SATCo» и новый подход для развития контроля туловища, предплечий и головы
  • Рекомендации по практическому использованию тренажера для ходьбы – сложного ходунка РИФТОН ПЕЙСЕР
  • Лекарством от паралича может быть велосипед?
  • Навыки активного сидения
  • Подъемник ТРАМ (Рифтон) - финалист конкурса Medical Design Excellence Awards 2013
  • Полисенсорное воздействие на организм в сенсорной комнате
  • Так называемые "аналоги Рифтон"
  • Сенсорные комнаты Снузлин - уникальный сказочный мир ощущений
  • Не скупитесь, когда речь идет о хорошей конструкции и высоком качестве
  • Использование подъемника ТРАМ для безопасного перемещения и независимой мобильности в условиях лечебного или образовательного учреждения
  • Научные подтверждения эффективности Сенсорной комнаты
  • Обучение ходьбе инвалидов: 5 общих целей и как их достичь
  • Развитие навыков ходьбы инвалидов в домашних условия - 4"П"
  • Пример из практики. Волшебство "плавающей" рамы Тренажера ходьбы - Динамический Пейсер.
  • Пополнение линейки тренажеров для ходьбы Рифтон
  • Пособие по использованию сенсорной комнаты
  • Рекомендации по проведению мероприятий в сенсорной комнате
  • Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате
  • Значение Саундбима для терапии и образования
  • Диагностика музыкальных способностей ребенка
  • Министерство здравоохранения Великобритании о Ромпе и Уилмслоу
  • Один маленький шаг для ребенка, один гигантский скачок для семьи
  • Я снова буду говорить и ходить!
  • Многофункциональное кресло и позиционирование таза
  • «Саундбим» и «Теремин». В чем различие?
  • Значение правильного позиционирования в положении лежа как интегральной части программ постурального менеджмента 24 часа
  • Последствия негативного воздействия длительного пребывания в реанимации и интенсивной терапии
  • Значение ранней мобильности в реабилитации во время и после госпитализации с COVID-19
  • Решение трансфера (перемещения) с помощью подъемника для инвалидов «Рифтон ТРАМ»
  • 14 ободряющих и поддерживающих стихов из Библии для родителей особых детей
  • Один из тех, кто создавал Rifton
  • Новое клиническое руководство по функциональным вмешательствам у детей с ДЦП
  • Новое в обучении моторным навыкам инвалидов: 4 метода и их современное использование
  • Почему ТРАМ является лучшим предложением для Вашего учреждения?
  • Что нужно знать и помнить родителю ребенка с ДЦП?
  • Работа в сенсорной комнате «Снузлин» с детьми, имеющими сенсорные патологии
  • Результаты исследований: привлечение внимания к вертикализации детей и молодых людей с тяжелой формой ДЦП, не способных ходить.

Получить консультацию

noturl
  • Главная
  • Контакты
  • Обработка данных
© 2023. "РехабМедикал" - сенсорные комнаты, реабилитационное оборудование.