logo nov
  • Главная
  • Контакты
  • Обработка данных
 
  • Каталог
    • Cенсорная комната
    • Вертикализаторы
      • Мультистендер Дженкс
      • Вертикализатор с передним наклоном Рифтон
      • Вертикализатор мобильный Рифтон
      • Вертикализатор Тристендер
      • Вертикализатор Обезьянка (Дженкс)
      • Вертикализатор с обратным наклоном Рифтон
      • Вертикализатор с обратным наклоном ТранСтендер РИФТОН
      • Абдукционный вертикализатор Дженкс
      • Вертикализатор сенсорный Ормеза
      • Вертикализатор мобильный Тодд
      • Вертикализатор Мультистендер от 4 до 13 лет
    • Реабилитационные кресла
      • Кресло-коляска для инвалидов Рифтон
      • Система для сидения Пчелка (Дженкс)
      • Автомобильное кресло RECARO Monza Reha
      • Сидячий тренажер для ходьбы БИРИЛЛО
      • Кресло-коляска повышенной комфортности Джудитта
      • Напольное сиденье Делюкс (Тамбл Формс 2)
      • Складное реабилитационное автокресло Навигатор
      • Кресло с постуральной поддержкой P-Pod
      • Мобильное адаптивное кресло Грилло
    • Оборудование серии Тамбл Формс 2
      • Cпециальное позиционное оборудование Головастик, Кузнечик
      • Качели для вестибулярного развития
      • Вертикализатор Тристендер
      • Лежачий самокат Джетмобиль
      • Сидячий самокат Реди Рейсер
      • Круглые ролики ТАМБЛ ФОРМС2
      • Мягкие блоки для позиционирования в положении лежа
      • Кресло для детей Делюкс
    • Реабилитационные системы Педало
    • Вспомогательное средство для реабилитации и обучения музыке инвалидов
      • СаундБим — музыкальный луч
      • Палетто
    • Реабилитационные велосипеды
      • Реабилитационный Велосипед Тигр
      • Велосипеды Рифтон
    • Оборудование, сиденья и кресла для ванны и туалета инвалидов
      • Сиденье для ванны для инвалидов Рифтон
      • Кресло для туалета инвалидов Рифтон
      • Приспособление для туалета инвалидов Рифтон
    • Детский конструктор Интерстар
    • Каталог оборудования для малышей от 0 до 4 лет
    • Реабилитационные тренажеры, ходунки
      • Тренажеры для ходьбы PACER серии Рифтон
      • Тренажер ходьбы инвалидов (ходунки) Грилло
      • Тренажер ходьбы инвалидов Динамический Пейсер
      • Тренажер ходьбы инвалидов с электроподъемником Е-Пейсер
      • Тренажер ходьбы (ходунки) Динамико
    • Специальные прогулочные коляски
      • Уникальное позиционное модульное сиденье-коляска Баг
      • Специальная коляска ОБИ (ОРМЕЗА)
      • Складная облегченная коляска Клип для детей и взослых
    • Самокаты
      • Сидячий самокат Реди Рейсер
      • Лежачий самокат Джетмобиль
      • Самокат СуперСкутер
      • Сидячий тренажер для ходьбы БИРИЛЛО
    • Подъемники для перемещения инвалидов
      • Подъемник Трам
    • Каталог развивающего и сенсорного оборудования Ромпа
    • Поддержки и фиксаторы «Якорь»
    • Cистема HeadPod® для удержания головы
    • Укладки и позиционирование в положении лежа
      • Система укладки и позиционирования в положении лежа Дрима (Дженкс)
      • Позиционное оборудование Головастик, Кузнечик
  • О компании
  • Новости
  • Полезные статьи
    • ПОДПИСКА НА НОВЫЕ СТАТЬИ
    • Ценность трехколесных велосипедов Рифтон
    • Использование Мобильной вертикализации
    • Сенсорная терапия «Снузлин» для людей с аутизмом
    • Выбор туалетного оборудования
    • Как научить ребенка со специальными нуждами ходить в туалет?
    • Постуральный менеджмент в положении сидя. Развитие способностей ребенка через функциональное сидение
    • Вертикализация инвалидов и положение стоя на дому. Практические рекомендации, обзор вертикализаторов.
    • Посещение туалета детьми-инвалидами. Как повысить качество и регулярность этой процедуры?
    • Велосипед Тигр - Начавшееся путешествие Хадли
    • ТОП-6 особенностей «Гигиенической туалетно-ванной системы Рифтон HTS»
    • Почему ТРАМ?
    • Обучение ходьбе и динамическое движение
    • Шесть новых характеристик Динамического Пейсера
    • Реабилитация детей с ДЦП: обзор эффективности различных методов терапии
    • Рекомендации специалиста по выбору тренажера ходьбы при ДЦП
    • Посещение туалета с использованием подъёмника ТРАМ
    • Перспективы развития ребенка с помощью роботизированной тренировки ходьбы
    • Пациенты с травмами мозга выздоравливают быстрее, если начинают вставать и двигаться
    • Достаточно ли хорошей биомеханики тела для поднятия и перемещения тяжестей?
    • Сенсорные комнаты и психо-эмоциональное развитие
    • Приемущества мобильности в раннем возрасте
    • Современные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми
    • Научные исследования по использованию Headpod ®
    • Прежде всего, мы в восторге от Headpod
    • Развитие коммуникативной активности у детей с РДА на специальных музыкальных занятиях
    • Мобильная стойка Рифтон. Новый этап в жизни Юли
    • Двигательная недостаточность и использование тренажера для ходьбы Рифтон: Систематическое исследование
    • Родителям детей с ДЦП - с чего начать? Семинар ортопеда-реабилитолога Калачева А.С.
    • Мобильное реабилитационное оборудование в сравнении со стационарными роботизированными комплексами
    • Обучение навыкам держания веса тела, используя адаптивное кресло Рифтон
    • Рекомендации по клинической практике для улучшения опорно-двигательной функции в нейрореабилитации: результаты последних исследований
    • Оснащение медицинских учреждений реабилитационным оборудованием Рифтон
    • Значение системы оценки «SATCo» и новый подход для развития контроля туловища, предплечий и головы
    • Рекомендации по использованию сложного тренажера ходьбы Динамический Пейсер (Рифтон). Часть 1: особенности конструкции
    • Лекарством от паралича может быть велосипед?
    • Навыки активного сидения
    • Подъемник ТРАМ (Рифтон) - финалист конкурса Medical Design Excellence Awards 2013
    • Полисенсорное воздействие на организм в сенсорной комнате
    • Так называемые "аналоги Рифтон"
    • Сенсорные комнаты Снузлин - уникальный сказочный мир ощущений
    • Не скупитесь, когда речь идет о хорошей конструкции и высоком качестве
    • Использование подъемника ТРАМ для безопасного перемещения и независимой мобильности в условиях лечебного или образовательного учреждения
    • Научные подтверждения эффективности Сенсорной комнаты
    • Обучение ходьбе инвалидов: 5 общих целей и как их достичь
    • Развитие навыков ходьбы инвалидов в домашних условия - 4"П"
    • Пример из практики. Волшебство "плавающей" рамы Тренажера ходьбы - Динамический Пейсер.
    • Пополнение линейки тренажеров для ходьбы Рифтон
    • Пособие по использованию сенсорной комнаты
    • Рекомендации по проведению мероприятий в сенсорной комнате
    • Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате
    • Значение Саундбима для терапии и образования
    • Диагностика музыкальных способностей ребенка
    • Министерство здравоохранения Великобритании о Ромпе и Уилмслоу
    • Один маленький шаг для ребенка, один гигантский скачок для семьи
    • Я снова буду говорить и ходить!
    • Многофункциональное кресло и позиционирование таза
    • «Саундбим» и «Теремин». В чем различие?
    • Значение правильного позиционирования в положении лежа как интегральной части программ постурального менеджмента 24 часа
    • Последствия негативного воздействия длительного пребывания в реанимации и интенсивной терапии
    • Решение трансфера (перемещения) с помощью подъемника для инвалидов «Рифтон ТРАМ»
    • 14 ободряющих и поддерживающих стихов из Библии для родителей особых детей
    • Один из тех, кто создавал Rifton
    • Новое клиническое руководство по функциональным вмешательствам у детей с ДЦП
    • Новое в обучении моторным навыкам инвалидов: 4 метода и их современное использование
    • Почему ТРАМ является лучшим предложением для Вашего учреждения?
    • Что нужно знать и помнить родителю ребенка с ДЦП?
    • Работа в сенсорной комнате «Снузлин» с детьми, имеющими сенсорные патологии
    • Результаты исследований: привлечение внимания к вертикализации детей и молодых людей с тяжелой формой ДЦП, не способных ходить.
    • Оптимальное положение тела детей с инвалидностью во время туалета
    • Рекомендации по использованию сложного тренажера ходьбы Динамический Пейсер. Часть 2: Практические примеры.
  • Услуги
    • Занятия с детьми с тяжелой формой ДЦП
    • Обучение специалистов
      • Эксклюзивное обучение специалистов, работающих с пациентами с тяжелыми патологиями по программе MOVE
      • Центр Снузлин в Голландии
      • Обучение по использованию Сенсорных комнат "Снузлин"
      • Что такое программа MOVE?
      • Обучение по клиническому использованию систем Саундбим
    • Консультации ортопеда-реабилитолога
  • Контакты
logo nov
phone

+7(495)488-68-64
+7(916)502-01-57
info@rehabmedical.ru

    аккаунт вконтакте     ютуб-канал
  • Каталог
    • Cенсорная комната
    • Вертикализаторы
      • Мультистендер Дженкс
      • Вертикализатор с передним наклоном Рифтон
      • Вертикализатор мобильный Рифтон
      • Вертикализатор Тристендер
      • Вертикализатор Обезьянка (Дженкс)
      • Вертикализатор с обратным наклоном Рифтон
      • Вертикализатор с обратным наклоном ТранСтендер РИФТОН
      • Абдукционный вертикализатор Дженкс
      • Вертикализатор сенсорный Ормеза
      • Вертикализатор мобильный Тодд
      • Вертикализатор Мультистендер от 4 до 13 лет
    • Реабилитационные кресла
      • Кресло-коляска для инвалидов Рифтон
      • Система для сидения Пчелка (Дженкс)
      • Автомобильное кресло RECARO Monza Reha
      • Сидячий тренажер для ходьбы БИРИЛЛО
      • Кресло-коляска повышенной комфортности Джудитта
      • Напольное сиденье Делюкс (Тамбл Формс 2)
      • Складное реабилитационное автокресло Навигатор
      • Кресло с постуральной поддержкой P-Pod
      • Мобильное адаптивное кресло Грилло
    • Оборудование серии Тамбл Формс 2
      • Cпециальное позиционное оборудование Головастик, Кузнечик
      • Качели для вестибулярного развития
      • Вертикализатор Тристендер
      • Лежачий самокат Джетмобиль
      • Сидячий самокат Реди Рейсер
      • Круглые ролики ТАМБЛ ФОРМС2
      • Мягкие блоки для позиционирования в положении лежа
      • Кресло для детей Делюкс
    • Реабилитационные системы Педало
    • Вспомогательное средство для реабилитации и обучения музыке инвалидов
      • СаундБим — музыкальный луч
      • Палетто
    • Реабилитационные велосипеды
      • Реабилитационный Велосипед Тигр
      • Велосипеды Рифтон
    • Оборудование, сиденья и кресла для ванны и туалета инвалидов
      • Сиденье для ванны для инвалидов Рифтон
      • Кресло для туалета инвалидов Рифтон
      • Приспособление для туалета инвалидов Рифтон
    • Детский конструктор Интерстар
    • Каталог оборудования для малышей от 0 до 4 лет
    • Реабилитационные тренажеры, ходунки
      • Тренажеры для ходьбы PACER серии Рифтон
      • Тренажер ходьбы инвалидов (ходунки) Грилло
      • Тренажер ходьбы инвалидов Динамический Пейсер
      • Тренажер ходьбы инвалидов с электроподъемником Е-Пейсер
      • Тренажер ходьбы (ходунки) Динамико
    • Специальные прогулочные коляски
      • Уникальное позиционное модульное сиденье-коляска Баг
      • Специальная коляска ОБИ (ОРМЕЗА)
      • Складная облегченная коляска Клип для детей и взослых
    • Самокаты
      • Сидячий самокат Реди Рейсер
      • Лежачий самокат Джетмобиль
      • Самокат СуперСкутер
      • Сидячий тренажер для ходьбы БИРИЛЛО
    • Подъемники для перемещения инвалидов
      • Подъемник Трам
    • Каталог развивающего и сенсорного оборудования Ромпа
    • Поддержки и фиксаторы «Якорь»
    • Cистема HeadPod® для удержания головы
    • Укладки и позиционирование в положении лежа
      • Система укладки и позиционирования в положении лежа Дрима (Дженкс)
      • Позиционное оборудование Головастик, Кузнечик
  • О компании
  • Новости
  • Полезные статьи
    • ПОДПИСКА НА НОВЫЕ СТАТЬИ
    • Ценность трехколесных велосипедов Рифтон
    • Использование Мобильной вертикализации
    • Сенсорная терапия «Снузлин» для людей с аутизмом
    • Выбор туалетного оборудования
    • Как научить ребенка со специальными нуждами ходить в туалет?
    • Постуральный менеджмент в положении сидя. Развитие способностей ребенка через функциональное сидение
    • Вертикализация инвалидов и положение стоя на дому. Практические рекомендации, обзор вертикализаторов.
    • Посещение туалета детьми-инвалидами. Как повысить качество и регулярность этой процедуры?
    • Велосипед Тигр - Начавшееся путешествие Хадли
    • ТОП-6 особенностей «Гигиенической туалетно-ванной системы Рифтон HTS»
    • Почему ТРАМ?
    • Обучение ходьбе и динамическое движение
    • Шесть новых характеристик Динамического Пейсера
    • Реабилитация детей с ДЦП: обзор эффективности различных методов терапии
    • Рекомендации специалиста по выбору тренажера ходьбы при ДЦП
    • Посещение туалета с использованием подъёмника ТРАМ
    • Перспективы развития ребенка с помощью роботизированной тренировки ходьбы
    • Пациенты с травмами мозга выздоравливают быстрее, если начинают вставать и двигаться
    • Достаточно ли хорошей биомеханики тела для поднятия и перемещения тяжестей?
    • Сенсорные комнаты и психо-эмоциональное развитие
    • Приемущества мобильности в раннем возрасте
    • Современные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми
    • Научные исследования по использованию Headpod ®
    • Прежде всего, мы в восторге от Headpod
    • Развитие коммуникативной активности у детей с РДА на специальных музыкальных занятиях
    • Мобильная стойка Рифтон. Новый этап в жизни Юли
    • Двигательная недостаточность и использование тренажера для ходьбы Рифтон: Систематическое исследование
    • Родителям детей с ДЦП - с чего начать? Семинар ортопеда-реабилитолога Калачева А.С.
    • Мобильное реабилитационное оборудование в сравнении со стационарными роботизированными комплексами
    • Обучение навыкам держания веса тела, используя адаптивное кресло Рифтон
    • Рекомендации по клинической практике для улучшения опорно-двигательной функции в нейрореабилитации: результаты последних исследований
    • Оснащение медицинских учреждений реабилитационным оборудованием Рифтон
    • Значение системы оценки «SATCo» и новый подход для развития контроля туловища, предплечий и головы
    • Рекомендации по использованию сложного тренажера ходьбы Динамический Пейсер (Рифтон). Часть 1: особенности конструкции
    • Лекарством от паралича может быть велосипед?
    • Навыки активного сидения
    • Подъемник ТРАМ (Рифтон) - финалист конкурса Medical Design Excellence Awards 2013
    • Полисенсорное воздействие на организм в сенсорной комнате
    • Так называемые "аналоги Рифтон"
    • Сенсорные комнаты Снузлин - уникальный сказочный мир ощущений
    • Не скупитесь, когда речь идет о хорошей конструкции и высоком качестве
    • Использование подъемника ТРАМ для безопасного перемещения и независимой мобильности в условиях лечебного или образовательного учреждения
    • Научные подтверждения эффективности Сенсорной комнаты
    • Обучение ходьбе инвалидов: 5 общих целей и как их достичь
    • Развитие навыков ходьбы инвалидов в домашних условия - 4"П"
    • Пример из практики. Волшебство "плавающей" рамы Тренажера ходьбы - Динамический Пейсер.
    • Пополнение линейки тренажеров для ходьбы Рифтон
    • Пособие по использованию сенсорной комнаты
    • Рекомендации по проведению мероприятий в сенсорной комнате
    • Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате
    • Значение Саундбима для терапии и образования
    • Диагностика музыкальных способностей ребенка
    • Министерство здравоохранения Великобритании о Ромпе и Уилмслоу
    • Один маленький шаг для ребенка, один гигантский скачок для семьи
    • Я снова буду говорить и ходить!
    • Многофункциональное кресло и позиционирование таза
    • «Саундбим» и «Теремин». В чем различие?
    • Значение правильного позиционирования в положении лежа как интегральной части программ постурального менеджмента 24 часа
    • Последствия негативного воздействия длительного пребывания в реанимации и интенсивной терапии
    • Решение трансфера (перемещения) с помощью подъемника для инвалидов «Рифтон ТРАМ»
    • 14 ободряющих и поддерживающих стихов из Библии для родителей особых детей
    • Один из тех, кто создавал Rifton
    • Новое клиническое руководство по функциональным вмешательствам у детей с ДЦП
    • Новое в обучении моторным навыкам инвалидов: 4 метода и их современное использование
    • Почему ТРАМ является лучшим предложением для Вашего учреждения?
    • Что нужно знать и помнить родителю ребенка с ДЦП?
    • Работа в сенсорной комнате «Снузлин» с детьми, имеющими сенсорные патологии
    • Результаты исследований: привлечение внимания к вертикализации детей и молодых людей с тяжелой формой ДЦП, не способных ходить.
    • Оптимальное положение тела детей с инвалидностью во время туалета
    • Рекомендации по использованию сложного тренажера ходьбы Динамический Пейсер. Часть 2: Практические примеры.
  • Услуги
    • Занятия с детьми с тяжелой формой ДЦП
    • Обучение специалистов
      • Эксклюзивное обучение специалистов, работающих с пациентами с тяжелыми патологиями по программе MOVE
      • Центр Снузлин в Голландии
      • Обучение по использованию Сенсорных комнат "Снузлин"
      • Что такое программа MOVE?
      • Обучение по клиническому использованию систем Саундбим
    • Консультации ортопеда-реабилитолога
  • Контакты

 

 

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Полезные статьи
  • Рекомендации по использованию сложного тренажера ходьбы Динамический Пейсер. Часть 2: Практические примеры.

Рекомендации по использованию сложного тренажера ходьбы Динамический Пейсер. Часть 2: Практические примеры.

Часть 1: Особенности конструкции

Практический пример А: Контроль ног достигается до достижения контроля туловища

«МПС», крепление туловища, и крепления предплечий, все используются, чтобы регулировать нагрузку на тело для  установки тела клиента под наклоном вперед

«МПС», крепление туловища, и крепления предплечий, все используются, чтобы регулировать нагрузку на тело для  установки тела клиента под наклоном вперед.

Альтернативно, крепления таза могут использоваться просто для поддержки тела.

С достаточной тренировкой человек научится контролировать длину шага и держать стопы разделенными

С достаточной тренировкой человек научится контролировать длину шага и держать стопы разделенными. В этот момент голеностопный сустав может быть удален.

 

 

Когда человек в состоянии держать колени разделенными, крепления бедер могут быть сняты.

(Примечание: во многих случаях седло MPS обеспечивает достаточную абдукцию ног для их разделения, поэтому, крепление бедер может и не требоваться)

Когда человек демонстрирует способность нести свой вес, делая шаги, снимите «MPS». Если человек нуждается в поддержке таза  для страховки от падения, используйте крепления таза, с расположением достаточно низко, чтобы они не обеспечивали поддержку веса, чтобы он мог продолжать двигаться с полной нагрузкой и наклоном вперед, и, при потребности, частично снять нагрузку, опираясь вперед на креплении туловища и креплениях предплечий.  Внимательное наблюдение требуется при проведении первых проб ходьбы с отсутствием поддержки нагрузки на тело.

По мере улучшения основного постурального контроля опустите и ослабьте грудную клетку, а также уменьшите передний наклон. Когда человек способен делать шаги и двигаться вперед, ему больше не требуется чрезмерно наклоняться вперед для достижения движения. Подумайте о том, чтобы перевернуть грудную клетку вверх ногами, чтобы поместить ее еще ниже и ближе к бедрам.

Когда постуральный контроль туловища будет адекватным, снимите крепление туловища.

 Если возможно, снимите крепления предплечий последними, чтобы стимулировать развитие постурального контроля равновесия.

 Крепления предплечий могут быть расположены так, чтобы локти находились непосредственно под плечами, а плечи выровнены над бедрами, коленями и ступнями.

 Поощряйте захват рук без использования ремешков на креплении предплечий.

По мере улучшения контроля предплечий и постурального контроля, переходите к использованию ручек на раме вместо креплений предплечий. Ручки могут быть размещены в переднем или заднем положении. Многие люди перейдут от Пейсера к более простому ходунку или костылям или трости или к самостоятельной ходьбе.

 

Практический пример Б: Контроль туловища достигается до достижения контроля ног

«МПС», крепление туловища и крепления предплечий, все используются, чтобы регулировать нагрузку на тело для  установки тела клиента под наклоном вперед.

По мере улучшения основного постурального контроля опустите и / или ослабьте крепление туловища, чтобы человек не полагался на него больше, чем необходимо.

 Положение с наклоном вперед с продолжением использования креплений и опор для снятия части нагрузки

Когда Клиент достигает достаточной  силы и контроля верхней части тела чтобы не требовалось крепление туловища, данное крепление можно снять. Положение с наклоном вперед с продолжением использования креплений и опор для снятия части нагрузки по-прежнему может быть полезным, чтобы стимулировать поступательный импульс и стимулировать шаг.

Когда человек способен делать шаги и двигаться вперед, он может больше не нуждаться в не естественном наклоне вперед. Обратите внимание на способность человека к шагу, а также на степень основного постурального контроля, чтобы решить, когда следует настроить крепления для более вертикального положения тела. Затем выровняйте плечи над бедрами, коленями и ступнями для более естественного наколна при ходьбе или в вертикальное положение при статическом положении стоя.

Частичное снятие нагрузки все еще обеспечена, и крепления бедер и голеностопов помогают разъединению ног и управлением шага. Клиент прогрессирует в направлении к дальнейшему улучшению постурального контроля и способности держать вес тела.

По мере улучшения способности держать вес тела через ноги, и того что Клиент больше не нуждается в MPS для трансфера, замените его на крепление бедер. Это будет сочетать снятие нагрузки с  с увеличенным движением таза и дальнейшим стимулом к улучшению контроля осанки и ног.

Крепления бедер могут быть сняты, когда человек в состоянии держать свои колени разделенными, делая шаги, и больше не поворачивает или не скручивает положение тела в раме.

Крепления голеностопов могут быть сняты, когда человек может держать ноги врозь

Крепления голеностопов могут быть сняты, когда человек может держать ноги врозь и / или когда он может контролировать длину своего шага.

 По мере того как продолжается улучшение способности держать вес, крепление таза может быть снижено чтобы использовать как подвеска для подстраховки.

Как только Клиент может полностью держать вес тела, снимите крепление таза. Внимательное наблюдение требуется при проведении первых проб ходьбы с отсутствием поддержки нагрузки на тело.

 Если возможно, снимите крепления предплечий последними, чтобы стимулировать развитие постурального контроля равновесия.

 Поощряйте захват рук без использования ремешков на креплении предплечий.

По мере улучшения контроля предплечий и постурального контроля, переходите к использованию ручек на раме вместо креплений предплечий. Ручки могут быть размещены в переднем или заднем положении. Многие люди перейдут от Пейсера к более простому ходунку или костылям или трости или к самостоятельной ходьбе.

Итоговая заметка

Конечно, данное руководство - это просто некоторые общие рекомендации. В конце концов, у каждого человека есть особые потребности, которые требуют непосредственного личного участия специалиста, который должен решить, как подходит, или должен регулироваться тот или иной модуль Пейсера. В завершении, пожалуйста, посмотрите видеоролик с некоторыми рекомендациями по позиционированию в Пейсере «Правильное позиционирование для оптимальной тренировки: 

Заметка: использование Пейсера в контексте программы “MOVE”

Рифтон Пейсер эффективно работает с программой MOVE ™. Подход MOVE к обучению функциональным моторным навыкам состоит в том, чтобы сначала двигаться, даже если движение несовершенное, а затем заниматься улучшением «рисунка» движения для большей эффективности и независимости. Основная концепция MOVE состоит в том, чтобы предоставлять только столько поддержки, сколько требуется Клиенту для выполнения задачи, стремясь к уровню «ЕВС» (Едва Выполнимая Сложность), что является точкой, в которой и задача, и контекст в окружающей среде для оптимальной стимуляции Клиента к развитию двигательных навыков. По мере улучшения способностей человека, систематическое расслабление, сокращение и удаление креплений и поддержек будет способствовать независимости от них. Движение в вертикальном положении, удержание веса в положении стоя и участие в мероприятиях с меньшей помощью очень важны независимо от того, достигает ли человек полной независимости от поддержки.

Активность важна независимо от качества движения или того, сколько требуется поддержки. Возможно, походка человека не может быть совершенной, но есть огромные преимущества для активного использования конечностей и независимого движения.

  

Настоящая статья является продуктом шести статей от двух авторов под редакцией и дополнениями

Авторы:

Елена Нобель, практикующий физиотерапевт и консультант  (США)  

Елена Нобель, практикующий физиотерапевт и консультант  (США)

Лори Поттс, практикующий физиотерапевт (США)

 

  

Под редакцией и дополнениями от Панкадж Кушваха (Рехаб энд Медикал, Великобритания) и Натальи Кушваха (РехабМедикал, Россия).

Видео с участием ортопеда Калачева Андрея (Москва, Россия) с демонстрацией нового Пейсера: 

Получить консультацию

noturl
  • Главная
  • Контакты
  • Обработка данных
© 2023. "РехабМедикал" - сенсорные комнаты, реабилитационное оборудование.