logo nov
  • Главная
  • Контакты
  • Обработка данных
 
  • Каталог
    • Cенсорная комната
    • Вертикализаторы
      • Мультистендер Дженкс
      • Вертикализатор с передним наклоном Рифтон
      • Вертикализатор мобильный Рифтон
      • Вертикализатор Тристендер
      • Вертикализатор Обезьянка (Дженкс)
      • Вертикализатор с обратным наклоном Рифтон
      • Вертикализатор с обратным наклоном ТранСтендер РИФТОН
      • Абдукционный вертикализатор Дженкс
      • Вертикализатор сенсорный Ормеза
      • Вертикализатор мобильный Тодд
      • Вертикализатор Мультистендер от 4 до 13 лет
    • Реабилитационные кресла
      • Кресло-коляска для инвалидов Рифтон
      • Система для сидения Пчелка (Дженкс)
      • Автомобильное кресло RECARO Monza Reha
      • Сидячий тренажер для ходьбы БИРИЛЛО
      • Кресло-коляска повышенной комфортности Джудитта
      • Напольное сиденье Делюкс (Тамбл Формс 2)
      • Складное реабилитационное автокресло Навигатор
      • Кресло с постуральной поддержкой P-Pod
      • Мобильное адаптивное кресло Грилло
    • Оборудование серии Тамбл Формс 2
      • Cпециальное позиционное оборудование Головастик, Кузнечик
      • Качели для вестибулярного развития
      • Вертикализатор Тристендер
      • Лежачий самокат Джетмобиль
      • Сидячий самокат Реди Рейсер
      • Круглые ролики ТАМБЛ ФОРМС2
      • Мягкие блоки для позиционирования в положении лежа
      • Кресло для детей Делюкс
    • Реабилитационные системы Педало
    • Вспомогательное средство для реабилитации и обучения музыке инвалидов
      • СаундБим — музыкальный луч
      • Палетто
    • Реабилитационные велосипеды
      • Реабилитационный Велосипед Тигр
      • Велосипеды Рифтон
    • Сиденья и кресла для ванны и туалета
      • Сиденье для ванны для инвалидов Рифтон
      • Кресло для туалета инвалидов Рифтон
      • Приспособление для туалета инвалидов Рифтон
    • Детский конструктор Интерстар
    • Каталог оборудования для малышей от 0 до 4 лет
    • Реабилитационные тренажеры, ходунки
      • Тренажеры для ходьбы PACER серии Рифтон
      • Тренажер ходьбы инвалидов (ходунки) Грилло
      • Тренажер ходьбы инвалидов Динамический Пейсер
      • Тренажер ходьбы инвалидов с электроподъемником Е-Пейсер
      • Тренажер ходьбы (ходунки) Динамико
    • Специальные прогулочные коляски
      • Уникальное позиционное модульное сиденье-коляска Баг
      • Специальная коляска ОБИ (ОРМЕЗА)
      • Складная облегченная коляска Клип для детей и взослых
    • Самокаты
      • Сидячий самокат Реди Рейсер
      • Лежачий самокат Джетмобиль
      • Самокат СуперСкутер
      • Сидячий тренажер для ходьбы БИРИЛЛО
    • Подъемники для перемещения инвалидов
      • Подъемник Трам
    • Каталог развивающего и сенсорного оборудования Ромпа
    • Поддержки и фиксаторы «Якорь»
    • Cистема HeadPod® для удержания головы
    • Укладки и позиционирование в положении лежа
      • Система укладки и позиционирования в положении лежа Дрима (Дженкс)
      • Позиционное оборудование Головастик, Кузнечик
  • О компании
  • Новости
  • Статьи Листовки
    • ПОДПИСКА НА НОВЫЕ СТАТЬИ
    • Ценность трехколесных велосипедов Рифтон
    • Использование Мобильной вертикализации
    • Сенсорная терапия «Снузлин» для людей с аутизмом
    • Выбор туалетного оборудования
    • Как научить ребенка со специальными нуждами ходить в туалет?
    • Постуральный менеджмент в положении сидя. Развитие способностей ребенка через функциональное сидение
    • Вертикализация инвалидов и положение стоя на дому. Практические рекомендации, обзор вертикализаторов.
    • Посещение туалета детьми-инвалидами. Как повысить качество и регулярность этой процедуры?
    • Велосипед Тигр - Начавшееся путешествие Хадли
    • ТОП-6 особенностей «Гигиенической туалетно-ванной системы Рифтон HTS»
    • Почему ТРАМ?
    • Обучение ходьбе и динамическое движение
    • Шесть новых характеристик Динамического Пейсера
    • Реабилитация детей с ДЦП: обзор эффективности различных методов терапии
    • Рекомендации специалиста по выбору тренажера ходьбы при ДЦП
    • Посещение туалета с использованием подъёмника ТРАМ
    • Перспективы развития ребенка с помощью роботизированной тренировки ходьбы
    • Пациенты с травмами мозга выздоравливают быстрее, если начинают вставать и двигаться
    • Достаточно ли хорошей биомеханики тела для поднятия и перемещения тяжестей?
    • Сенсорные комнаты и психо-эмоциональное развитие
    • Приемущества мобильности в раннем возрасте
    • Современные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми
    • Научные исследования по использованию Headpod ®
    • Прежде всего, мы в восторге от Headpod
    • Развитие коммуникативной активности у детей с РДА на специальных музыкальных занятиях
    • Мобильная стойка Рифтон. Новый этап в жизни Юли
    • Двигательная недостаточность и использование тренажера для ходьбы Рифтон: Систематическое исследование
    • Родителям детей с ДЦП - с чего начать? Семинар ортопеда-реабилитолога Калачева А.С.
    • Мобильное реабилитационное оборудование в сравнении со стационарными роботизированными комплексами
    • Обучение навыкам держания веса тела, используя адаптивное кресло Рифтон
    • Рекомендации по клинической практике для улучшения опорно-двигательной функции в нейрореабилитации: результаты последних исследований
    • Оснащение медицинских учреждений реабилитационным оборудованием Рифтон
    • Значение системы оценки «SATCo» и новый подход для развития контроля туловища, предплечий и головы
    • Рекомендации по практическому использованию тренажера для ходьбы – сложного ходунка РИФТОН ПЕЙСЕР
    • Лекарством от паралича может быть велосипед?
    • Навыки активного сидения
    • Подъемник ТРАМ (Рифтон) - финалист конкурса Medical Design Excellence Awards 2013
    • Полисенсорное воздействие на организм в сенсорной комнате
    • Так называемые "аналоги Рифтон"
    • Сенсорные комнаты Снузлин - уникальный сказочный мир ощущений
    • Не скупитесь, когда речь идет о хорошей конструкции и высоком качестве
    • Использование подъемника ТРАМ для безопасного перемещения и независимой мобильности в условиях лечебного или образовательного учреждения
    • Научные подтверждения эффективности Сенсорной комнаты
    • Обучение ходьбе инвалидов: 5 общих целей и как их достичь
    • Развитие навыков ходьбы инвалидов в домашних условия - 4"П"
    • Пример из практики. Волшебство "плавающей" рамы Тренажера ходьбы - Динамический Пейсер.
    • Пополнение линейки тренажеров для ходьбы Рифтон
    • Пособие по использованию сенсорной комнаты
    • Рекомендации по проведению мероприятий в сенсорной комнате
    • Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате
    • Значение Саундбима для терапии и образования
    • Диагностика музыкальных способностей ребенка
    • Министерство здравоохранения Великобритании о Ромпе и Уилмслоу
    • Один маленький шаг для ребенка, один гигантский скачок для семьи
    • Я снова буду говорить и ходить!
    • Многофункциональное кресло и позиционирование таза
    • «Саундбим» и «Теремин». В чем различие?
    • Значение правильного позиционирования в положении лежа как интегральной части программ постурального менеджмента 24 часа
    • Последствия негативного воздействия длительного пребывания в реанимации и интенсивной терапии
    • Значение ранней мобильности в реабилитации во время и после госпитализации с COVID-19
    • Решение трансфера (перемещения) с помощью подъемника для инвалидов «Рифтон ТРАМ»
    • 14 ободряющих и поддерживающих стихов из Библии для родителей особых детей
    • Один из тех, кто создавал Rifton
    • Новое клиническое руководство по функциональным вмешательствам у детей с ДЦП
    • Новое в обучении моторным навыкам инвалидов: 4 метода и их современное использование
    • Почему ТРАМ является лучшим предложением для Вашего учреждения?
    • Что нужно знать и помнить родителю ребенка с ДЦП?
    • Работа в сенсорной комнате «Снузлин» с детьми, имеющими сенсорные патологии
    • Результаты исследований: привлечение внимания к вертикализации детей и молодых людей с тяжелой формой ДЦП, не способных ходить.
  • Услуги
    • Занятия с детьми с тяжелой формой ДЦП
    • Обучение специалистов
      • Эксклюзивное обучение специалистов, работающих с пациентами с тяжелыми патологиями по программе MOVE
      • Центр Снузлин в Голландии
      • Обучение по использованию Сенсорных комнат "Снузлин"
      • Что такое программа MOVE?
      • Обучение по клиническому использованию систем Саундбим
    • Консультации ортопеда-реабилитолога
  • Контакты
logo nov
phone

+7(495)488-68-64
+7(916)502-01-57
info@rehabmedical.ru

    аккаунт вконтакте     ютуб-канал
  • Каталог
    • Cенсорная комната
    • Вертикализаторы
      • Мультистендер Дженкс
      • Вертикализатор с передним наклоном Рифтон
      • Вертикализатор мобильный Рифтон
      • Вертикализатор Тристендер
      • Вертикализатор Обезьянка (Дженкс)
      • Вертикализатор с обратным наклоном Рифтон
      • Вертикализатор с обратным наклоном ТранСтендер РИФТОН
      • Абдукционный вертикализатор Дженкс
      • Вертикализатор сенсорный Ормеза
      • Вертикализатор мобильный Тодд
      • Вертикализатор Мультистендер от 4 до 13 лет
    • Реабилитационные кресла
      • Кресло-коляска для инвалидов Рифтон
      • Система для сидения Пчелка (Дженкс)
      • Автомобильное кресло RECARO Monza Reha
      • Сидячий тренажер для ходьбы БИРИЛЛО
      • Кресло-коляска повышенной комфортности Джудитта
      • Напольное сиденье Делюкс (Тамбл Формс 2)
      • Складное реабилитационное автокресло Навигатор
      • Кресло с постуральной поддержкой P-Pod
      • Мобильное адаптивное кресло Грилло
    • Оборудование серии Тамбл Формс 2
      • Cпециальное позиционное оборудование Головастик, Кузнечик
      • Качели для вестибулярного развития
      • Вертикализатор Тристендер
      • Лежачий самокат Джетмобиль
      • Сидячий самокат Реди Рейсер
      • Круглые ролики ТАМБЛ ФОРМС2
      • Мягкие блоки для позиционирования в положении лежа
      • Кресло для детей Делюкс
    • Реабилитационные системы Педало
    • Вспомогательное средство для реабилитации и обучения музыке инвалидов
      • СаундБим — музыкальный луч
      • Палетто
    • Реабилитационные велосипеды
      • Реабилитационный Велосипед Тигр
      • Велосипеды Рифтон
    • Сиденья и кресла для ванны и туалета
      • Сиденье для ванны для инвалидов Рифтон
      • Кресло для туалета инвалидов Рифтон
      • Приспособление для туалета инвалидов Рифтон
    • Детский конструктор Интерстар
    • Каталог оборудования для малышей от 0 до 4 лет
    • Реабилитационные тренажеры, ходунки
      • Тренажеры для ходьбы PACER серии Рифтон
      • Тренажер ходьбы инвалидов (ходунки) Грилло
      • Тренажер ходьбы инвалидов Динамический Пейсер
      • Тренажер ходьбы инвалидов с электроподъемником Е-Пейсер
      • Тренажер ходьбы (ходунки) Динамико
    • Специальные прогулочные коляски
      • Уникальное позиционное модульное сиденье-коляска Баг
      • Специальная коляска ОБИ (ОРМЕЗА)
      • Складная облегченная коляска Клип для детей и взослых
    • Самокаты
      • Сидячий самокат Реди Рейсер
      • Лежачий самокат Джетмобиль
      • Самокат СуперСкутер
      • Сидячий тренажер для ходьбы БИРИЛЛО
    • Подъемники для перемещения инвалидов
      • Подъемник Трам
    • Каталог развивающего и сенсорного оборудования Ромпа
    • Поддержки и фиксаторы «Якорь»
    • Cистема HeadPod® для удержания головы
    • Укладки и позиционирование в положении лежа
      • Система укладки и позиционирования в положении лежа Дрима (Дженкс)
      • Позиционное оборудование Головастик, Кузнечик
  • О компании
  • Новости
  • Статьи Листовки
    • ПОДПИСКА НА НОВЫЕ СТАТЬИ
    • Ценность трехколесных велосипедов Рифтон
    • Использование Мобильной вертикализации
    • Сенсорная терапия «Снузлин» для людей с аутизмом
    • Выбор туалетного оборудования
    • Как научить ребенка со специальными нуждами ходить в туалет?
    • Постуральный менеджмент в положении сидя. Развитие способностей ребенка через функциональное сидение
    • Вертикализация инвалидов и положение стоя на дому. Практические рекомендации, обзор вертикализаторов.
    • Посещение туалета детьми-инвалидами. Как повысить качество и регулярность этой процедуры?
    • Велосипед Тигр - Начавшееся путешествие Хадли
    • ТОП-6 особенностей «Гигиенической туалетно-ванной системы Рифтон HTS»
    • Почему ТРАМ?
    • Обучение ходьбе и динамическое движение
    • Шесть новых характеристик Динамического Пейсера
    • Реабилитация детей с ДЦП: обзор эффективности различных методов терапии
    • Рекомендации специалиста по выбору тренажера ходьбы при ДЦП
    • Посещение туалета с использованием подъёмника ТРАМ
    • Перспективы развития ребенка с помощью роботизированной тренировки ходьбы
    • Пациенты с травмами мозга выздоравливают быстрее, если начинают вставать и двигаться
    • Достаточно ли хорошей биомеханики тела для поднятия и перемещения тяжестей?
    • Сенсорные комнаты и психо-эмоциональное развитие
    • Приемущества мобильности в раннем возрасте
    • Современные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми
    • Научные исследования по использованию Headpod ®
    • Прежде всего, мы в восторге от Headpod
    • Развитие коммуникативной активности у детей с РДА на специальных музыкальных занятиях
    • Мобильная стойка Рифтон. Новый этап в жизни Юли
    • Двигательная недостаточность и использование тренажера для ходьбы Рифтон: Систематическое исследование
    • Родителям детей с ДЦП - с чего начать? Семинар ортопеда-реабилитолога Калачева А.С.
    • Мобильное реабилитационное оборудование в сравнении со стационарными роботизированными комплексами
    • Обучение навыкам держания веса тела, используя адаптивное кресло Рифтон
    • Рекомендации по клинической практике для улучшения опорно-двигательной функции в нейрореабилитации: результаты последних исследований
    • Оснащение медицинских учреждений реабилитационным оборудованием Рифтон
    • Значение системы оценки «SATCo» и новый подход для развития контроля туловища, предплечий и головы
    • Рекомендации по практическому использованию тренажера для ходьбы – сложного ходунка РИФТОН ПЕЙСЕР
    • Лекарством от паралича может быть велосипед?
    • Навыки активного сидения
    • Подъемник ТРАМ (Рифтон) - финалист конкурса Medical Design Excellence Awards 2013
    • Полисенсорное воздействие на организм в сенсорной комнате
    • Так называемые "аналоги Рифтон"
    • Сенсорные комнаты Снузлин - уникальный сказочный мир ощущений
    • Не скупитесь, когда речь идет о хорошей конструкции и высоком качестве
    • Использование подъемника ТРАМ для безопасного перемещения и независимой мобильности в условиях лечебного или образовательного учреждения
    • Научные подтверждения эффективности Сенсорной комнаты
    • Обучение ходьбе инвалидов: 5 общих целей и как их достичь
    • Развитие навыков ходьбы инвалидов в домашних условия - 4"П"
    • Пример из практики. Волшебство "плавающей" рамы Тренажера ходьбы - Динамический Пейсер.
    • Пополнение линейки тренажеров для ходьбы Рифтон
    • Пособие по использованию сенсорной комнаты
    • Рекомендации по проведению мероприятий в сенсорной комнате
    • Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате
    • Значение Саундбима для терапии и образования
    • Диагностика музыкальных способностей ребенка
    • Министерство здравоохранения Великобритании о Ромпе и Уилмслоу
    • Один маленький шаг для ребенка, один гигантский скачок для семьи
    • Я снова буду говорить и ходить!
    • Многофункциональное кресло и позиционирование таза
    • «Саундбим» и «Теремин». В чем различие?
    • Значение правильного позиционирования в положении лежа как интегральной части программ постурального менеджмента 24 часа
    • Последствия негативного воздействия длительного пребывания в реанимации и интенсивной терапии
    • Значение ранней мобильности в реабилитации во время и после госпитализации с COVID-19
    • Решение трансфера (перемещения) с помощью подъемника для инвалидов «Рифтон ТРАМ»
    • 14 ободряющих и поддерживающих стихов из Библии для родителей особых детей
    • Один из тех, кто создавал Rifton
    • Новое клиническое руководство по функциональным вмешательствам у детей с ДЦП
    • Новое в обучении моторным навыкам инвалидов: 4 метода и их современное использование
    • Почему ТРАМ является лучшим предложением для Вашего учреждения?
    • Что нужно знать и помнить родителю ребенка с ДЦП?
    • Работа в сенсорной комнате «Снузлин» с детьми, имеющими сенсорные патологии
    • Результаты исследований: привлечение внимания к вертикализации детей и молодых людей с тяжелой формой ДЦП, не способных ходить.
  • Услуги
    • Занятия с детьми с тяжелой формой ДЦП
    • Обучение специалистов
      • Эксклюзивное обучение специалистов, работающих с пациентами с тяжелыми патологиями по программе MOVE
      • Центр Снузлин в Голландии
      • Обучение по использованию Сенсорных комнат "Снузлин"
      • Что такое программа MOVE?
      • Обучение по клиническому использованию систем Саундбим
    • Консультации ортопеда-реабилитолога
  • Контакты

 

 

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Статьи Листовки
  • Обучение навыкам держания веса тела, используя адаптивное кресло Рифтон

Обучение навыкам держания веса тела, используя адаптивное кресло Рифтон

Обучение навыкам держания веса тела, используя адаптивное кресло РифтонАктивное положение сидя

Несмотря на то, что очень много говорится об использовании сидения в развивающих занятиях, до сих пор очень многие специалисты, родители, родные и специальный персонал как и сами Клиенты, рассматривают положение сидя как пассивное времяпрепровождение. Поэтому мы вновь поднимаем данную тему. Помимо комфорта дивана или академического класса, положение сидя должно рассматриваться, как положение для развития двигательных навыков. Для инвалидов, у которых ограничены возможности стояния и ходьбы, это означает участие в сидячих позах и действиях, которые бросают вызов основной стабильности, выносливости, контролю туловища и головы. Начало процесса обучения навыкам всегда должно начинаться с перехода из пассивной поддерживающей инвалидной коляски в активную систему сидения, чтобы получить максимальную пользу.

 К сожалению, многие сидения, включая специальные сидения для инвалидов, не имеют требуемых регулировок для максимально эффективной работы в данном направлении. Современное адаптивное кресло «Rifton Activity Chair» это эволюционированное адаптивное сидение, разработанное на передовых технологиях, современных научных исследованиях и мировой клинической практики. Оно используется в классах, развивающих или реабилитационных амбулаторных и стационарных учреждениях и, все чаще, в домашних условиях, где (кроме использования в пассивном положении) цели сидения часто сосредотачиваются на положении тела с наклоном вперед, чтобы научить основной стабильности и навыкам «доставания» или постепенном уменьшении поддержки туловища для развития независимого управления головой. Однако, другие цели сидения полностью изобретаются терапевтами и родными. Одной из важнейших из таких целей является использование адаптивного сидения для обучения переносу веса через нижние конечности.

Возможности и настройки  адаптивного сидения для переноса нагрузки

Многие терапевты используют регулировку наклона сиденья вперед, чтобы развивать навык перехода от сидячего положения к стоящему и развивать уже имеющиеся навыки переноса веса. Но что, если воспринимания веса не существует? Что делать, если вы работаете с Клиентами, которые не могут стоять или опускать ноги в тренажере для ходьбы?

Концепция исходит из обычной позы сидя, в которой ноги помещаются на пол, чтобы стабилизировать и уравновесить тело. В адаптивном кресле регулировка сиденья в передний наклон переносит центр тяжести человека вперед. Затем тело реагирует естественно, надавливая на ноги, чтобы предотвратить наклон вперед и удерживать таз в центре стула. Когда это происходит, вес переносится через подушечку стопы. Другая реакция заключается в том, чтобы держать бедра сзади в сидении, что достигается таким наклоном таза вперед, который человек может вынести. Такое позиционирование может дать отличные результаты, и главное - повторять его снова и снова.

Практические советы

Джули Суис-Делани, физиотерапевт и директор MOVE International, программы, которая обучает жизненным навыкам детей и взрослых с выраженной инвалидностью, отмечает, что первоначально некоторые Клиенты терпят положение только на короткое время – пятнадцать секунд – и это то, что заставляет терапевтов прекратить попытки. Но, как она говорит, стоит настоять на своем и продолжать данные занятия постепенно увеличивая толерантность к этому пололжению.

Работая над развитием переноса нагрузки на тело в переднем наклоне, вы можете попробовать поставить стол перед вашими Клиентами, чтобы они могли опереться на него руками. Это помогает стабилизировать основу тела и туловище и поддерживать вертикальное положение, не полагаясь на ремни или прочие крепления туловища. Позиция безопасна, и уменьшение зависимости от креплений позволяет вашим Клиентам получить представление о своем теле и своих возможностях по активному вовлечению своих рук и основных мышц для поддержания положения. И снова Джули отмечает, что в качестве вторичного преимущества появляется контроль над головой и осанка сохраняется в течение более длительных периодов времени. Это, в сочетании с улучшенными способностями держать вес тела, имеет дальнейший потенциал для начала использования вертикализаторов и тренажеров для хоьбы.

 Конечно, при развитии навыков держания веса тела, постановка ног непосредственно на пол является наиболее конкретной задачей. Однако можно использовать подножку, когда это бывает невозможно. Адаптивное кресло Rifton теперь поставляется с новой подножкой, которая может подниматься вверх и откидываться назад при выполнении перехода в стоящее положение с постановкой стоп на пол. Или, если требуется подножка, дополнительная регулировка высоты и угла обеспечивает постоянный контакт с ногами.

Все это просто говорит о том, что обучение двигательным навыкам происходит во многих различных средах и позах. Максимизация каждой возможности для внедрения новых навыков или пересмотра старых делает цель независимой мобильности еще на один шаг ближе.

 Автор: Елена Нобель, практикующий физиотерапевт, член команды дизайнеров оборудования Рифтон

 (под редакцией от Панкадж Кушваха, Рехаб энд Медикал)

 Более подробную информацию про особенности адаптивного кресла Рифтон можно узнать на странице https://rehabmedical.ru/katalog/special-adaptive-seat/kreslo-kolyaska-dlya-invalidov-rifton Проспект про сидение можно скачать тут: https://rehabmedical.ru/files/pdf/katalog-kreslo-rifton.pdf

Статьи

  • ПОДПИСКА НА НОВЫЕ СТАТЬИ
  • Ценность трехколесных велосипедов Рифтон
  • Использование Мобильной вертикализации
  • Сенсорная терапия «Снузлин» для людей с аутизмом
  • Выбор туалетного оборудования
  • Как научить ребенка со специальными нуждами ходить в туалет?
  • Постуральный менеджмент в положении сидя. Развитие способностей ребенка через функциональное сидение
  • Вертикализация инвалидов и положение стоя на дому. Практические рекомендации, обзор вертикализаторов.
  • Посещение туалета детьми-инвалидами. Как повысить качество и регулярность этой процедуры?
  • Велосипед Тигр - Начавшееся путешествие Хадли
  • ТОП-6 особенностей «Гигиенической туалетно-ванной системы Рифтон HTS»
  • Почему ТРАМ?
  • Обучение ходьбе и динамическое движение
  • Шесть новых характеристик Динамического Пейсера
  • Реабилитация детей с ДЦП: обзор эффективности различных методов терапии
  • Рекомендации специалиста по выбору тренажера ходьбы при ДЦП
  • Посещение туалета с использованием подъёмника ТРАМ
  • Перспективы развития ребенка с помощью роботизированной тренировки ходьбы
  • Пациенты с травмами мозга выздоравливают быстрее, если начинают вставать и двигаться
  • Достаточно ли хорошей биомеханики тела для поднятия и перемещения тяжестей?
  • Сенсорные комнаты и психо-эмоциональное развитие
  • Приемущества мобильности в раннем возрасте
  • Современные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми
  • Научные исследования по использованию Headpod ®
  • Прежде всего, мы в восторге от Headpod
  • Развитие коммуникативной активности у детей с РДА на специальных музыкальных занятиях
  • Мобильная стойка Рифтон. Новый этап в жизни Юли
  • Двигательная недостаточность и использование тренажера для ходьбы Рифтон: Систематическое исследование
  • Родителям детей с ДЦП - с чего начать? Семинар ортопеда-реабилитолога Калачева А.С.
  • Мобильное реабилитационное оборудование в сравнении со стационарными роботизированными комплексами
  • Обучение навыкам держания веса тела, используя адаптивное кресло Рифтон
  • Рекомендации по клинической практике для улучшения опорно-двигательной функции в нейрореабилитации: результаты последних исследований
  • Оснащение медицинских учреждений реабилитационным оборудованием Рифтон
  • Значение системы оценки «SATCo» и новый подход для развития контроля туловища, предплечий и головы
  • Рекомендации по практическому использованию тренажера для ходьбы – сложного ходунка РИФТОН ПЕЙСЕР
  • Лекарством от паралича может быть велосипед?
  • Навыки активного сидения
  • Подъемник ТРАМ (Рифтон) - финалист конкурса Medical Design Excellence Awards 2013
  • Полисенсорное воздействие на организм в сенсорной комнате
  • Так называемые "аналоги Рифтон"
  • Сенсорные комнаты Снузлин - уникальный сказочный мир ощущений
  • Не скупитесь, когда речь идет о хорошей конструкции и высоком качестве
  • Использование подъемника ТРАМ для безопасного перемещения и независимой мобильности в условиях лечебного или образовательного учреждения
  • Научные подтверждения эффективности Сенсорной комнаты
  • Обучение ходьбе инвалидов: 5 общих целей и как их достичь
  • Развитие навыков ходьбы инвалидов в домашних условия - 4"П"
  • Пример из практики. Волшебство "плавающей" рамы Тренажера ходьбы - Динамический Пейсер.
  • Пополнение линейки тренажеров для ходьбы Рифтон
  • Пособие по использованию сенсорной комнаты
  • Рекомендации по проведению мероприятий в сенсорной комнате
  • Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате
  • Значение Саундбима для терапии и образования
  • Диагностика музыкальных способностей ребенка
  • Министерство здравоохранения Великобритании о Ромпе и Уилмслоу
  • Один маленький шаг для ребенка, один гигантский скачок для семьи
  • Я снова буду говорить и ходить!
  • Многофункциональное кресло и позиционирование таза
  • «Саундбим» и «Теремин». В чем различие?
  • Значение правильного позиционирования в положении лежа как интегральной части программ постурального менеджмента 24 часа
  • Последствия негативного воздействия длительного пребывания в реанимации и интенсивной терапии
  • Значение ранней мобильности в реабилитации во время и после госпитализации с COVID-19
  • Решение трансфера (перемещения) с помощью подъемника для инвалидов «Рифтон ТРАМ»
  • 14 ободряющих и поддерживающих стихов из Библии для родителей особых детей
  • Один из тех, кто создавал Rifton
  • Новое клиническое руководство по функциональным вмешательствам у детей с ДЦП
  • Новое в обучении моторным навыкам инвалидов: 4 метода и их современное использование
  • Почему ТРАМ является лучшим предложением для Вашего учреждения?
  • Что нужно знать и помнить родителю ребенка с ДЦП?
  • Работа в сенсорной комнате «Снузлин» с детьми, имеющими сенсорные патологии
  • Результаты исследований: привлечение внимания к вертикализации детей и молодых людей с тяжелой формой ДЦП, не способных ходить.

Получить консультацию

noturl
  • Главная
  • Контакты
  • Обработка данных
© 2023. "РехабМедикал" - сенсорные комнаты, реабилитационное оборудование.