logo nov
  • Главная
  • Контакты
  • Обработка данных
 
  • Каталог
    • Cенсорная комната
    • Вертикализаторы
      • Мультистендер Дженкс
      • Вертикализатор с передним наклоном Рифтон
      • Вертикализатор мобильный Рифтон
      • Вертикализатор Тристендер
      • Вертикализатор Обезьянка (Дженкс)
      • Вертикализатор с обратным наклоном Рифтон
      • Вертикализатор с обратным наклоном ТранСтендер РИФТОН
      • Абдукционный вертикализатор Дженкс
      • Вертикализатор сенсорный Ормеза
      • Вертикализатор мобильный Тодд
      • Вертикализатор Мультистендер от 4 до 13 лет
    • Реабилитационные кресла
      • Кресло-коляска для инвалидов Рифтон
      • Система для сидения Пчелка (Дженкс)
      • Автомобильное кресло RECARO Monza Reha
      • Сидячий тренажер для ходьбы БИРИЛЛО
      • Кресло-коляска повышенной комфортности Джудитта
      • Напольное сиденье Делюкс (Тамбл Формс 2)
      • Складное реабилитационное автокресло Навигатор
      • Кресло с постуральной поддержкой P-Pod
      • Мобильное адаптивное кресло Грилло
    • Оборудование серии Тамбл Формс 2
      • Cпециальное позиционное оборудование Головастик, Кузнечик
      • Качели для вестибулярного развития
      • Вертикализатор Тристендер
      • Лежачий самокат Джетмобиль
      • Сидячий самокат Реди Рейсер
      • Круглые ролики ТАМБЛ ФОРМС2
      • Мягкие блоки для позиционирования в положении лежа
      • Кресло для детей Делюкс
    • Реабилитационные системы Педало
    • Вспомогательное средство для реабилитации и обучения музыке инвалидов
      • СаундБим — музыкальный луч
      • Палетто
    • Реабилитационные велосипеды
      • Реабилитационный Велосипед Тигр
      • Велосипеды Рифтон
    • Сиденья и кресла для ванны и туалета
      • Сиденье для ванны для инвалидов Рифтон
      • Кресло для туалета инвалидов Рифтон
      • Приспособление для туалета инвалидов Рифтон
    • Детский конструктор Интерстар
    • Каталог оборудования для малышей от 0 до 4 лет
    • Реабилитационные тренажеры, ходунки
      • Тренажеры для ходьбы PACER серии Рифтон
      • Тренажер ходьбы инвалидов (ходунки) Грилло
      • Тренажер ходьбы инвалидов Динамический Пейсер
      • Тренажер ходьбы инвалидов с электроподъемником Е-Пейсер
      • Тренажер ходьбы (ходунки) Динамико
    • Специальные прогулочные коляски
      • Уникальное позиционное модульное сиденье-коляска Баг
      • Специальная коляска ОБИ (ОРМЕЗА)
      • Складная облегченная коляска Клип для детей и взослых
    • Самокаты
      • Сидячий самокат Реди Рейсер
      • Лежачий самокат Джетмобиль
      • Самокат СуперСкутер
      • Сидячий тренажер для ходьбы БИРИЛЛО
    • Подъемники для перемещения инвалидов
      • Подъемник Трам
    • Каталог развивающего и сенсорного оборудования Ромпа
    • Поддержки и фиксаторы «Якорь»
    • Cистема HeadPod® для удержания головы
    • Укладки и позиционирование в положении лежа
      • Система укладки и позиционирования в положении лежа Дрима (Дженкс)
      • Позиционное оборудование Головастик, Кузнечик
  • О компании
  • Новости
  • Статьи Листовки
    • ПОДПИСКА НА НОВЫЕ СТАТЬИ
    • Ценность трехколесных велосипедов Рифтон
    • Использование Мобильной вертикализации
    • Сенсорная терапия «Снузлин» для людей с аутизмом
    • Выбор туалетного оборудования
    • Как научить ребенка со специальными нуждами ходить в туалет?
    • Постуральный менеджмент в положении сидя. Развитие способностей ребенка через функциональное сидение
    • Вертикализация инвалидов и положение стоя на дому. Практические рекомендации, обзор вертикализаторов.
    • Посещение туалета детьми-инвалидами. Как повысить качество и регулярность этой процедуры?
    • Велосипед Тигр - Начавшееся путешествие Хадли
    • ТОП-6 особенностей «Гигиенической туалетно-ванной системы Рифтон HTS»
    • Почему ТРАМ?
    • Обучение ходьбе и динамическое движение
    • Шесть новых характеристик Динамического Пейсера
    • Реабилитация детей с ДЦП: обзор эффективности различных методов терапии
    • Рекомендации специалиста по выбору тренажера ходьбы при ДЦП
    • Посещение туалета с использованием подъёмника ТРАМ
    • Перспективы развития ребенка с помощью роботизированной тренировки ходьбы
    • Пациенты с травмами мозга выздоравливают быстрее, если начинают вставать и двигаться
    • Достаточно ли хорошей биомеханики тела для поднятия и перемещения тяжестей?
    • Сенсорные комнаты и психо-эмоциональное развитие
    • Приемущества мобильности в раннем возрасте
    • Современные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми
    • Научные исследования по использованию Headpod ®
    • Прежде всего, мы в восторге от Headpod
    • Развитие коммуникативной активности у детей с РДА на специальных музыкальных занятиях
    • Мобильная стойка Рифтон. Новый этап в жизни Юли
    • Двигательная недостаточность и использование тренажера для ходьбы Рифтон: Систематическое исследование
    • Родителям детей с ДЦП - с чего начать? Семинар ортопеда-реабилитолога Калачева А.С.
    • Мобильное реабилитационное оборудование в сравнении со стационарными роботизированными комплексами
    • Обучение навыкам держания веса тела, используя адаптивное кресло Рифтон
    • Рекомендации по клинической практике для улучшения опорно-двигательной функции в нейрореабилитации: результаты последних исследований
    • Оснащение медицинских учреждений реабилитационным оборудованием Рифтон
    • Значение системы оценки «SATCo» и новый подход для развития контроля туловища, предплечий и головы
    • Рекомендации по практическому использованию тренажера для ходьбы – сложного ходунка РИФТОН ПЕЙСЕР
    • Лекарством от паралича может быть велосипед?
    • Навыки активного сидения
    • Подъемник ТРАМ (Рифтон) - финалист конкурса Medical Design Excellence Awards 2013
    • Полисенсорное воздействие на организм в сенсорной комнате
    • Так называемые "аналоги Рифтон"
    • Сенсорные комнаты Снузлин - уникальный сказочный мир ощущений
    • Не скупитесь, когда речь идет о хорошей конструкции и высоком качестве
    • Использование подъемника ТРАМ для безопасного перемещения и независимой мобильности в условиях лечебного или образовательного учреждения
    • Научные подтверждения эффективности Сенсорной комнаты
    • Обучение ходьбе инвалидов: 5 общих целей и как их достичь
    • Развитие навыков ходьбы инвалидов в домашних условия - 4"П"
    • Пример из практики. Волшебство "плавающей" рамы Тренажера ходьбы - Динамический Пейсер.
    • Пополнение линейки тренажеров для ходьбы Рифтон
    • Пособие по использованию сенсорной комнаты
    • Рекомендации по проведению мероприятий в сенсорной комнате
    • Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате
    • Значение Саундбима для терапии и образования
    • Диагностика музыкальных способностей ребенка
    • Министерство здравоохранения Великобритании о Ромпе и Уилмслоу
    • Один маленький шаг для ребенка, один гигантский скачок для семьи
    • Я снова буду говорить и ходить!
    • Многофункциональное кресло и позиционирование таза
    • «Саундбим» и «Теремин». В чем различие?
    • Значение правильного позиционирования в положении лежа как интегральной части программ постурального менеджмента 24 часа
    • Последствия негативного воздействия длительного пребывания в реанимации и интенсивной терапии
    • Значение ранней мобильности в реабилитации во время и после госпитализации с COVID-19
    • Решение трансфера (перемещения) с помощью подъемника для инвалидов «Рифтон ТРАМ»
    • 14 ободряющих и поддерживающих стихов из Библии для родителей особых детей
    • Один из тех, кто создавал Rifton
    • Новое клиническое руководство по функциональным вмешательствам у детей с ДЦП
    • Новое в обучении моторным навыкам инвалидов: 4 метода и их современное использование
    • Почему ТРАМ является лучшим предложением для Вашего учреждения?
    • Что нужно знать и помнить родителю ребенка с ДЦП?
    • Работа в сенсорной комнате «Снузлин» с детьми, имеющими сенсорные патологии
    • Результаты исследований: привлечение внимания к вертикализации детей и молодых людей с тяжелой формой ДЦП, не способных ходить.
  • Услуги
    • Занятия с детьми с тяжелой формой ДЦП
    • Обучение специалистов
      • Эксклюзивное обучение специалистов, работающих с пациентами с тяжелыми патологиями по программе MOVE
      • Центр Снузлин в Голландии
      • Обучение по использованию Сенсорных комнат "Снузлин"
      • Что такое программа MOVE?
      • Обучение по клиническому использованию систем Саундбим
    • Консультации ортопеда-реабилитолога
  • Контакты
logo nov
phone

+7(495)488-68-64
+7(916)502-01-57
info@rehabmedical.ru

    аккаунт вконтакте     ютуб-канал
  • Каталог
    • Cенсорная комната
    • Вертикализаторы
      • Мультистендер Дженкс
      • Вертикализатор с передним наклоном Рифтон
      • Вертикализатор мобильный Рифтон
      • Вертикализатор Тристендер
      • Вертикализатор Обезьянка (Дженкс)
      • Вертикализатор с обратным наклоном Рифтон
      • Вертикализатор с обратным наклоном ТранСтендер РИФТОН
      • Абдукционный вертикализатор Дженкс
      • Вертикализатор сенсорный Ормеза
      • Вертикализатор мобильный Тодд
      • Вертикализатор Мультистендер от 4 до 13 лет
    • Реабилитационные кресла
      • Кресло-коляска для инвалидов Рифтон
      • Система для сидения Пчелка (Дженкс)
      • Автомобильное кресло RECARO Monza Reha
      • Сидячий тренажер для ходьбы БИРИЛЛО
      • Кресло-коляска повышенной комфортности Джудитта
      • Напольное сиденье Делюкс (Тамбл Формс 2)
      • Складное реабилитационное автокресло Навигатор
      • Кресло с постуральной поддержкой P-Pod
      • Мобильное адаптивное кресло Грилло
    • Оборудование серии Тамбл Формс 2
      • Cпециальное позиционное оборудование Головастик, Кузнечик
      • Качели для вестибулярного развития
      • Вертикализатор Тристендер
      • Лежачий самокат Джетмобиль
      • Сидячий самокат Реди Рейсер
      • Круглые ролики ТАМБЛ ФОРМС2
      • Мягкие блоки для позиционирования в положении лежа
      • Кресло для детей Делюкс
    • Реабилитационные системы Педало
    • Вспомогательное средство для реабилитации и обучения музыке инвалидов
      • СаундБим — музыкальный луч
      • Палетто
    • Реабилитационные велосипеды
      • Реабилитационный Велосипед Тигр
      • Велосипеды Рифтон
    • Сиденья и кресла для ванны и туалета
      • Сиденье для ванны для инвалидов Рифтон
      • Кресло для туалета инвалидов Рифтон
      • Приспособление для туалета инвалидов Рифтон
    • Детский конструктор Интерстар
    • Каталог оборудования для малышей от 0 до 4 лет
    • Реабилитационные тренажеры, ходунки
      • Тренажеры для ходьбы PACER серии Рифтон
      • Тренажер ходьбы инвалидов (ходунки) Грилло
      • Тренажер ходьбы инвалидов Динамический Пейсер
      • Тренажер ходьбы инвалидов с электроподъемником Е-Пейсер
      • Тренажер ходьбы (ходунки) Динамико
    • Специальные прогулочные коляски
      • Уникальное позиционное модульное сиденье-коляска Баг
      • Специальная коляска ОБИ (ОРМЕЗА)
      • Складная облегченная коляска Клип для детей и взослых
    • Самокаты
      • Сидячий самокат Реди Рейсер
      • Лежачий самокат Джетмобиль
      • Самокат СуперСкутер
      • Сидячий тренажер для ходьбы БИРИЛЛО
    • Подъемники для перемещения инвалидов
      • Подъемник Трам
    • Каталог развивающего и сенсорного оборудования Ромпа
    • Поддержки и фиксаторы «Якорь»
    • Cистема HeadPod® для удержания головы
    • Укладки и позиционирование в положении лежа
      • Система укладки и позиционирования в положении лежа Дрима (Дженкс)
      • Позиционное оборудование Головастик, Кузнечик
  • О компании
  • Новости
  • Статьи Листовки
    • ПОДПИСКА НА НОВЫЕ СТАТЬИ
    • Ценность трехколесных велосипедов Рифтон
    • Использование Мобильной вертикализации
    • Сенсорная терапия «Снузлин» для людей с аутизмом
    • Выбор туалетного оборудования
    • Как научить ребенка со специальными нуждами ходить в туалет?
    • Постуральный менеджмент в положении сидя. Развитие способностей ребенка через функциональное сидение
    • Вертикализация инвалидов и положение стоя на дому. Практические рекомендации, обзор вертикализаторов.
    • Посещение туалета детьми-инвалидами. Как повысить качество и регулярность этой процедуры?
    • Велосипед Тигр - Начавшееся путешествие Хадли
    • ТОП-6 особенностей «Гигиенической туалетно-ванной системы Рифтон HTS»
    • Почему ТРАМ?
    • Обучение ходьбе и динамическое движение
    • Шесть новых характеристик Динамического Пейсера
    • Реабилитация детей с ДЦП: обзор эффективности различных методов терапии
    • Рекомендации специалиста по выбору тренажера ходьбы при ДЦП
    • Посещение туалета с использованием подъёмника ТРАМ
    • Перспективы развития ребенка с помощью роботизированной тренировки ходьбы
    • Пациенты с травмами мозга выздоравливают быстрее, если начинают вставать и двигаться
    • Достаточно ли хорошей биомеханики тела для поднятия и перемещения тяжестей?
    • Сенсорные комнаты и психо-эмоциональное развитие
    • Приемущества мобильности в раннем возрасте
    • Современные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми
    • Научные исследования по использованию Headpod ®
    • Прежде всего, мы в восторге от Headpod
    • Развитие коммуникативной активности у детей с РДА на специальных музыкальных занятиях
    • Мобильная стойка Рифтон. Новый этап в жизни Юли
    • Двигательная недостаточность и использование тренажера для ходьбы Рифтон: Систематическое исследование
    • Родителям детей с ДЦП - с чего начать? Семинар ортопеда-реабилитолога Калачева А.С.
    • Мобильное реабилитационное оборудование в сравнении со стационарными роботизированными комплексами
    • Обучение навыкам держания веса тела, используя адаптивное кресло Рифтон
    • Рекомендации по клинической практике для улучшения опорно-двигательной функции в нейрореабилитации: результаты последних исследований
    • Оснащение медицинских учреждений реабилитационным оборудованием Рифтон
    • Значение системы оценки «SATCo» и новый подход для развития контроля туловища, предплечий и головы
    • Рекомендации по практическому использованию тренажера для ходьбы – сложного ходунка РИФТОН ПЕЙСЕР
    • Лекарством от паралича может быть велосипед?
    • Навыки активного сидения
    • Подъемник ТРАМ (Рифтон) - финалист конкурса Medical Design Excellence Awards 2013
    • Полисенсорное воздействие на организм в сенсорной комнате
    • Так называемые "аналоги Рифтон"
    • Сенсорные комнаты Снузлин - уникальный сказочный мир ощущений
    • Не скупитесь, когда речь идет о хорошей конструкции и высоком качестве
    • Использование подъемника ТРАМ для безопасного перемещения и независимой мобильности в условиях лечебного или образовательного учреждения
    • Научные подтверждения эффективности Сенсорной комнаты
    • Обучение ходьбе инвалидов: 5 общих целей и как их достичь
    • Развитие навыков ходьбы инвалидов в домашних условия - 4"П"
    • Пример из практики. Волшебство "плавающей" рамы Тренажера ходьбы - Динамический Пейсер.
    • Пополнение линейки тренажеров для ходьбы Рифтон
    • Пособие по использованию сенсорной комнаты
    • Рекомендации по проведению мероприятий в сенсорной комнате
    • Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате
    • Значение Саундбима для терапии и образования
    • Диагностика музыкальных способностей ребенка
    • Министерство здравоохранения Великобритании о Ромпе и Уилмслоу
    • Один маленький шаг для ребенка, один гигантский скачок для семьи
    • Я снова буду говорить и ходить!
    • Многофункциональное кресло и позиционирование таза
    • «Саундбим» и «Теремин». В чем различие?
    • Значение правильного позиционирования в положении лежа как интегральной части программ постурального менеджмента 24 часа
    • Последствия негативного воздействия длительного пребывания в реанимации и интенсивной терапии
    • Значение ранней мобильности в реабилитации во время и после госпитализации с COVID-19
    • Решение трансфера (перемещения) с помощью подъемника для инвалидов «Рифтон ТРАМ»
    • 14 ободряющих и поддерживающих стихов из Библии для родителей особых детей
    • Один из тех, кто создавал Rifton
    • Новое клиническое руководство по функциональным вмешательствам у детей с ДЦП
    • Новое в обучении моторным навыкам инвалидов: 4 метода и их современное использование
    • Почему ТРАМ является лучшим предложением для Вашего учреждения?
    • Что нужно знать и помнить родителю ребенка с ДЦП?
    • Работа в сенсорной комнате «Снузлин» с детьми, имеющими сенсорные патологии
    • Результаты исследований: привлечение внимания к вертикализации детей и молодых людей с тяжелой формой ДЦП, не способных ходить.
  • Услуги
    • Занятия с детьми с тяжелой формой ДЦП
    • Обучение специалистов
      • Эксклюзивное обучение специалистов, работающих с пациентами с тяжелыми патологиями по программе MOVE
      • Центр Снузлин в Голландии
      • Обучение по использованию Сенсорных комнат "Снузлин"
      • Что такое программа MOVE?
      • Обучение по клиническому использованию систем Саундбим
    • Консультации ортопеда-реабилитолога
  • Контакты

 

 

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Статьи Листовки
  • Вертикализация инвалидов и положение стоя на дому. Практические рекомендации, обзор вертикализаторов.

Вертикализация инвалидов и положение стоя на дому. Практические рекомендации, обзор вертикализаторов.

Рекомендации для вертикализации и положения стоя на домуВертикализация с помощью мобильного вертикализатора Рифтон

Положение стоя открывает целый мир возможностей для детей с ограниченными возможностями и готовит их к самостоятельной мобильности. Положение стоя развивает способность переносить вес, учит управлять туловищем и головой и развивает социальные навыки. Адаптивный Стендер (вертикализатор) обеспечивает безопасную и контролируемую установку для практики положения стоя, но есть не менее ценные возможности в повседневных условиях. Мы можем научить навыкам стояния во время рутинных переходов из положения сидя в положение стоя и запланированных перерывов в туалетах. Дом - отличное место для развития этого важного навыка. И часто, для определенных занятий, не требуется специального оборудования. В домашних условиях даже стол может быть опорой для установки в положение стоя.

Творческие возможности для установки в положение стоя на дому

Ежедневные программы стояния в предписанном оборудовании важны для поддержания здоровья ребенка, но практика без оборудования так же важна для общего развития возможности находиться в положении стоя. Мы называем это обучением основанным на активных занятиях: обучение навыку как часть повседневной или регулярной деятельности ребенка. Это просто вопрос того чтобы ожидать от ребенка участия в деятельности вместо того, чтобы сделать это за него. При таком подходе рутинная повседневная деятельность имеет большой потенциал для обучения навыкам.

Например, мы можем перемещать ребенка в туалет, инвалидную коляску или кровать много раз в день. Если вы можете побудить ребенка переносить некоторый вес через ноги или поддерживать себя руками во время переноса, вы открываете частые возможности для практики.

В приведенном ниже видео терапевт из Центра развития Линкольна в Мичигане делится некоторыми творческими идеями по запуску программы для положения стоя в домашних условиях и без всякого оборудования.

 

Положение стоя для туалета

Положение стоя для туалета

Включение стояния в рутину туалета может привести к изменению мышления. Вместо того, чтобы пассивно переносить ребенка на пеленальный столик для регулировки одежды, попробуйте поставить его в положениеположение стоя ребенка инвалида в туалете стоя, держась за что-то, или, если у него есть только минимальная возможность переносить свой вес, наклонить туловище вперед опираясь на стол. Регулировка одежды, безусловно, проще таким образом, и это отличное отправное место, чтобы развивать перенос большего веса на ежедневной основе. Помните, что количество практики определяет, как быстро и насколько хорошо ребенок усваивает новый навык. Маленький ребенок может научиться опираться на своего воспитателя для регулировки одежды или опираться на ноги сидящего воспитателя, как показано на рисунке. Даже если ваш ребенок еще мал и его легко поднять, начните обучение навыку стояния на основе активности уже сейчас. По мере того как он становится старше и тяжелее, эти навыки будут становиться все более важными.

Поговорите с терапевтом вашего ребенка, чтобы определить потенциал обучения в повседневной жизни вашего ребенка, а также получить рекомендации о том, как безопасно и эффективно выполнять перемещения

Адаптивные вертикализаторы: целенаправленное положение стоя

Исследования показывают, что вертикальное положение имеет многочисленные общие преимущества для здоровья, от улучшения минеральной плотности костной ткани и здоровья бедер до поощрения социальной активности. Для того чтобы находиться в положении стоя более длительное время и/или если ваш подопечный имеет более глубокие трудности и не может стоять самостоятельно без оборудования, может понадобиться  специальный вертикализатор. Программа стояния более длительное время может улучшить здоровье кожи, функцию кишечника и мочевого пузыря, а также предотвратить образование контрактур. Терапевт вашего ребенка может дать рекомендации по использованию адаптивного стендера-вертикализатора.

Клинические преимущества постоянной программы велики, но еще лучше сделать время в вертикализаторе целенаправленным, включив это в деятельность, происходящую вокруг ребенка. Когда ребенок двигается спонтанно и целенаправленно, он быстрее учится, развивает силу и контроль над своим телом и продвигается к самостоятельному положению стоя.

Самостоятельное стояние требует равновесия, силы и координации, поэтому попробуйте поставить ребенка за кухонную стойку, чтобы приготовить еду, вымыть посуду или встать, чтобы поиграть в догонялки со своими братьями и сестрами, даже пропылесосить пол. Таким образом, нюансы положения стоя будут введены естественно. Например, когда они моют посуду, происходит тонкое смещение веса, туловище становится сильнее, и равновесие улучшается, когда ребенок тянется, чтобы поставить посуду в шкаф, поймать мяч или пропылесосить ту крошку в углу. Более того, возможность общаться с семьей или друзьями на уровне глаз имеет неоценимое значение для улучшения общения и самовыражения.

Обзор вертикализаторов

Еще одна трудность - выбрать Стендер-Вертикализатор, соответствующий целям и потребностям вашего ребенка. Есть вертикализатороы с задним наклоном, передним наклоном, универсальные вертикализаторы, мобильные вертикализаторы, и абдукционные стендеры. Правильный выбор вертикализатора обеспечит качественное время в вертикальном положении. Вот некоторые моменты принятия решений при рассмотрении имеющихся вертикализаторов на рынке:

.

 вертикализатор с обратным наклоном

Вертикализатор с задним наклоном

Вертикализатор с задним наклоном поддерживает ребенка со спины. Он обычно выбирается для более выраженной патологии или, с медицинской точки зрения, хрупкого ребенка, потому что обеспечивает хорошее расположение верхней части туловища и головы и доступ к жизненно необходимым аксессуарам, таким как трахеотомия. Кроме того, когда такой Стендер находится в горизонтальном положении, перенос большого или зависимого ребенка с кровати на Стендер проще, чем с другими типами. Дети с более выраженными осложнениями или те, кто прикован к постели в течение длительного времени, хорошо справляются с таким вертикализатором, потому что регулировка угла наклона позволяет постепенно вводить нагрузку веса и вертикальное положение.

Оказавшись в вертикальном положении, попробуйте постепенно уменьшить или убрать опору для головы, чтобы начать первые этапы обучения и поддержания контроля над головой. Не забывайте вовлекать ребенка в целенаправленную деятельность, чтобы получить максимальную отдачу от сессии вертикализации

 Вертикализатор с передним наклоном

Вертикализатор с передним наклоном

Вертикализатор с передним наклоном  поддерживает ребенка спереди. Это прогрессия от положения лежа на спине, потому что ребенок должен поддерживать свое туловище, шею и голову против силы притяжения. Постепенное опускание опоры туловища или регулировка его наклона еще больше вовлекают эти важные постуральные мышцы.

Положение вертикализации с передним наклоном имеет и другие преимущества. Например, сочетание вариантов разведения бедер с твердой опорой в передней части тела является хорошим решением для поддержания здоровья и гибкости бедер. Данный тип Стендера также может предложить временную альтернативу позиционированию инвалидной коляски, снимая давление на спину и ягодицы. Регулировка угла наклона ближе к вертикали увеличивает способность переноса веса на ноги. Такой Стендер также отлично подходит для детей с гипертонусом, потому что он использует тягу притяжения в противоположном направлении от спастических движений

Мобильный Стендер

Мобильный Стендер

Сочетание положения, стоя с движением, бросает вызов равновесию ребенка, способности к переносу веса и контролю осанки. Движение вперед и управление требуют, от верхней части тела, силы и пространственного осознания, но независимая подвижность открывает новые миры. С боковыми колесами ребенок может исследовать дом, улицу или общаться с соседями. В мобильном стендере мы видим повышенные улучшения в вертикальном расположении и улучшения в переносе веса, смещении веса и балансе, аналогичными тем, которые наблюдаются при независимом положении стоя.

Абдукционный вертикализатор

Абдукционный Стендер

Ребенку, у которого есть повышенный риск вывиха бедра, может быть рекомендован Абдукционный Стендер. Эти вертикализаторы обеспечивают адекватное отведение тазобедренного сустава и в сочетании с 24-часовой программой постурального управления могут эффективно улучшить стабильность и выравнивание тазобедренного сустава.

В итоге, предоставление любых возможностей для вертикального положения, будь то в адаптивных вертикализаторах или через обучение на основе деятельности, способствует прогрессу в достижении более высокой цели независимого стояния и ходьбы. Не забывайте наполнять каждую возможность стоять с целью и вызовом. У вашего ребенка есть потенциал для достижения невозможного!

В разделе Вертикализаторы Вы найдете тот вариант, который Вам больше всего подойдет.

 

Статьи

  • ПОДПИСКА НА НОВЫЕ СТАТЬИ
  • Ценность трехколесных велосипедов Рифтон
  • Использование Мобильной вертикализации
  • Сенсорная терапия «Снузлин» для людей с аутизмом
  • Выбор туалетного оборудования
  • Как научить ребенка со специальными нуждами ходить в туалет?
  • Постуральный менеджмент в положении сидя. Развитие способностей ребенка через функциональное сидение
  • Вертикализация инвалидов и положение стоя на дому. Практические рекомендации, обзор вертикализаторов.
  • Посещение туалета детьми-инвалидами. Как повысить качество и регулярность этой процедуры?
  • Велосипед Тигр - Начавшееся путешествие Хадли
  • ТОП-6 особенностей «Гигиенической туалетно-ванной системы Рифтон HTS»
  • Почему ТРАМ?
  • Обучение ходьбе и динамическое движение
  • Шесть новых характеристик Динамического Пейсера
  • Реабилитация детей с ДЦП: обзор эффективности различных методов терапии
  • Рекомендации специалиста по выбору тренажера ходьбы при ДЦП
  • Посещение туалета с использованием подъёмника ТРАМ
  • Перспективы развития ребенка с помощью роботизированной тренировки ходьбы
  • Пациенты с травмами мозга выздоравливают быстрее, если начинают вставать и двигаться
  • Достаточно ли хорошей биомеханики тела для поднятия и перемещения тяжестей?
  • Сенсорные комнаты и психо-эмоциональное развитие
  • Приемущества мобильности в раннем возрасте
  • Современные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми
  • Научные исследования по использованию Headpod ®
  • Прежде всего, мы в восторге от Headpod
  • Развитие коммуникативной активности у детей с РДА на специальных музыкальных занятиях
  • Мобильная стойка Рифтон. Новый этап в жизни Юли
  • Двигательная недостаточность и использование тренажера для ходьбы Рифтон: Систематическое исследование
  • Родителям детей с ДЦП - с чего начать? Семинар ортопеда-реабилитолога Калачева А.С.
  • Мобильное реабилитационное оборудование в сравнении со стационарными роботизированными комплексами
  • Обучение навыкам держания веса тела, используя адаптивное кресло Рифтон
  • Рекомендации по клинической практике для улучшения опорно-двигательной функции в нейрореабилитации: результаты последних исследований
  • Оснащение медицинских учреждений реабилитационным оборудованием Рифтон
  • Значение системы оценки «SATCo» и новый подход для развития контроля туловища, предплечий и головы
  • Рекомендации по практическому использованию тренажера для ходьбы – сложного ходунка РИФТОН ПЕЙСЕР
  • Лекарством от паралича может быть велосипед?
  • Навыки активного сидения
  • Подъемник ТРАМ (Рифтон) - финалист конкурса Medical Design Excellence Awards 2013
  • Полисенсорное воздействие на организм в сенсорной комнате
  • Так называемые "аналоги Рифтон"
  • Сенсорные комнаты Снузлин - уникальный сказочный мир ощущений
  • Не скупитесь, когда речь идет о хорошей конструкции и высоком качестве
  • Использование подъемника ТРАМ для безопасного перемещения и независимой мобильности в условиях лечебного или образовательного учреждения
  • Научные подтверждения эффективности Сенсорной комнаты
  • Обучение ходьбе инвалидов: 5 общих целей и как их достичь
  • Развитие навыков ходьбы инвалидов в домашних условия - 4"П"
  • Пример из практики. Волшебство "плавающей" рамы Тренажера ходьбы - Динамический Пейсер.
  • Пополнение линейки тренажеров для ходьбы Рифтон
  • Пособие по использованию сенсорной комнаты
  • Рекомендации по проведению мероприятий в сенсорной комнате
  • Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате
  • Значение Саундбима для терапии и образования
  • Диагностика музыкальных способностей ребенка
  • Министерство здравоохранения Великобритании о Ромпе и Уилмслоу
  • Один маленький шаг для ребенка, один гигантский скачок для семьи
  • Я снова буду говорить и ходить!
  • Многофункциональное кресло и позиционирование таза
  • «Саундбим» и «Теремин». В чем различие?
  • Значение правильного позиционирования в положении лежа как интегральной части программ постурального менеджмента 24 часа
  • Последствия негативного воздействия длительного пребывания в реанимации и интенсивной терапии
  • Значение ранней мобильности в реабилитации во время и после госпитализации с COVID-19
  • Решение трансфера (перемещения) с помощью подъемника для инвалидов «Рифтон ТРАМ»
  • 14 ободряющих и поддерживающих стихов из Библии для родителей особых детей
  • Один из тех, кто создавал Rifton
  • Новое клиническое руководство по функциональным вмешательствам у детей с ДЦП
  • Новое в обучении моторным навыкам инвалидов: 4 метода и их современное использование
  • Почему ТРАМ является лучшим предложением для Вашего учреждения?
  • Что нужно знать и помнить родителю ребенка с ДЦП?
  • Работа в сенсорной комнате «Снузлин» с детьми, имеющими сенсорные патологии
  • Результаты исследований: привлечение внимания к вертикализации детей и молодых людей с тяжелой формой ДЦП, не способных ходить.

Получить консультацию

noturl
  • Главная
  • Контакты
  • Обработка данных
© 2023. "РехабМедикал" - сенсорные комнаты, реабилитационное оборудование.