logo nov
  • Главная
  • Контакты
  • Обработка данных
 
  • Каталог
    • Cенсорная комната
    • Вертикализаторы
      • Мультистендер Дженкс
      • Вертикализатор с передним наклоном Рифтон
      • Вертикализатор мобильный Рифтон
      • Вертикализатор Тристендер
      • Вертикализатор Обезьянка (Дженкс)
      • Вертикализатор с обратным наклоном Рифтон
      • Вертикализатор с обратным наклоном ТранСтендер РИФТОН
      • Абдукционный вертикализатор Дженкс
      • Вертикализатор сенсорный Ормеза
      • Вертикализатор мобильный Тодд
      • Вертикализатор Мультистендер от 4 до 13 лет
    • Реабилитационные кресла
      • Кресло-коляска для инвалидов Рифтон
      • Система для сидения Пчелка (Дженкс)
      • Автомобильное кресло RECARO Monza Reha
      • Сидячий тренажер для ходьбы БИРИЛЛО
      • Кресло-коляска повышенной комфортности Джудитта
      • Напольное сиденье Делюкс (Тамбл Формс 2)
      • Складное реабилитационное автокресло Навигатор
      • Кресло с постуральной поддержкой P-Pod
      • Мобильное адаптивное кресло Грилло
    • Оборудование серии Тамбл Формс 2
      • Cпециальное позиционное оборудование Головастик, Кузнечик
      • Качели для вестибулярного развития
      • Вертикализатор Тристендер
      • Лежачий самокат Джетмобиль
      • Сидячий самокат Реди Рейсер
      • Круглые ролики ТАМБЛ ФОРМС2
      • Мягкие блоки для позиционирования в положении лежа
      • Кресло для детей Делюкс
    • Реабилитационные системы Педало
    • Вспомогательное средство для реабилитации и обучения музыке инвалидов
      • СаундБим — музыкальный луч
      • Палетто
    • Реабилитационные велосипеды
      • Реабилитационный Велосипед Тигр
      • Велосипеды Рифтон
    • Сиденья и кресла для ванны и туалета
      • Сиденье для ванны для инвалидов Рифтон
      • Кресло для туалета инвалидов Рифтон
      • Приспособление для туалета инвалидов Рифтон
    • Детский конструктор Интерстар
    • Каталог оборудования для малышей от 0 до 4 лет
    • Реабилитационные тренажеры, ходунки
      • Тренажеры для ходьбы PACER серии Рифтон
      • Тренажер ходьбы инвалидов (ходунки) Грилло
      • Тренажер ходьбы инвалидов Динамический Пейсер
      • Тренажер ходьбы инвалидов с электроподъемником Е-Пейсер
      • Тренажер ходьбы (ходунки) Динамико
    • Специальные прогулочные коляски
      • Уникальное позиционное модульное сиденье-коляска Баг
      • Специальная коляска ОБИ (ОРМЕЗА)
      • Складная облегченная коляска Клип для детей и взослых
    • Самокаты
      • Сидячий самокат Реди Рейсер
      • Лежачий самокат Джетмобиль
      • Самокат СуперСкутер
      • Сидячий тренажер для ходьбы БИРИЛЛО
    • Подъемники для перемещения инвалидов
      • Подъемник Трам
    • Каталог развивающего и сенсорного оборудования Ромпа
    • Поддержки и фиксаторы «Якорь»
    • Cистема HeadPod® для удержания головы
    • Укладки и позиционирование в положении лежа
      • Система укладки и позиционирования в положении лежа Дрима (Дженкс)
      • Позиционное оборудование Головастик, Кузнечик
  • О компании
  • Новости
  • Статьи Листовки
    • ПОДПИСКА НА НОВЫЕ СТАТЬИ
    • Ценность трехколесных велосипедов Рифтон
    • Использование Мобильной вертикализации
    • Сенсорная терапия «Снузлин» для людей с аутизмом
    • Выбор туалетного оборудования
    • Как научить ребенка со специальными нуждами ходить в туалет?
    • Постуральный менеджмент в положении сидя. Развитие способностей ребенка через функциональное сидение
    • Вертикализация инвалидов и положение стоя на дому. Практические рекомендации, обзор вертикализаторов.
    • Посещение туалета детьми-инвалидами. Как повысить качество и регулярность этой процедуры?
    • Велосипед Тигр - Начавшееся путешествие Хадли
    • ТОП-6 особенностей «Гигиенической туалетно-ванной системы Рифтон HTS»
    • Почему ТРАМ?
    • Обучение ходьбе и динамическое движение
    • Шесть новых характеристик Динамического Пейсера
    • Реабилитация детей с ДЦП: обзор эффективности различных методов терапии
    • Рекомендации специалиста по выбору тренажера ходьбы при ДЦП
    • Посещение туалета с использованием подъёмника ТРАМ
    • Перспективы развития ребенка с помощью роботизированной тренировки ходьбы
    • Пациенты с травмами мозга выздоравливают быстрее, если начинают вставать и двигаться
    • Достаточно ли хорошей биомеханики тела для поднятия и перемещения тяжестей?
    • Сенсорные комнаты и психо-эмоциональное развитие
    • Приемущества мобильности в раннем возрасте
    • Современные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми
    • Научные исследования по использованию Headpod ®
    • Прежде всего, мы в восторге от Headpod
    • Развитие коммуникативной активности у детей с РДА на специальных музыкальных занятиях
    • Мобильная стойка Рифтон. Новый этап в жизни Юли
    • Двигательная недостаточность и использование тренажера для ходьбы Рифтон: Систематическое исследование
    • Родителям детей с ДЦП - с чего начать? Семинар ортопеда-реабилитолога Калачева А.С.
    • Мобильное реабилитационное оборудование в сравнении со стационарными роботизированными комплексами
    • Обучение навыкам держания веса тела, используя адаптивное кресло Рифтон
    • Рекомендации по клинической практике для улучшения опорно-двигательной функции в нейрореабилитации: результаты последних исследований
    • Оснащение медицинских учреждений реабилитационным оборудованием Рифтон
    • Значение системы оценки «SATCo» и новый подход для развития контроля туловища, предплечий и головы
    • Рекомендации по практическому использованию тренажера для ходьбы – сложного ходунка РИФТОН ПЕЙСЕР
    • Лекарством от паралича может быть велосипед?
    • Навыки активного сидения
    • Подъемник ТРАМ (Рифтон) - финалист конкурса Medical Design Excellence Awards 2013
    • Полисенсорное воздействие на организм в сенсорной комнате
    • Так называемые "аналоги Рифтон"
    • Сенсорные комнаты Снузлин - уникальный сказочный мир ощущений
    • Не скупитесь, когда речь идет о хорошей конструкции и высоком качестве
    • Использование подъемника ТРАМ для безопасного перемещения и независимой мобильности в условиях лечебного или образовательного учреждения
    • Научные подтверждения эффективности Сенсорной комнаты
    • Обучение ходьбе инвалидов: 5 общих целей и как их достичь
    • Развитие навыков ходьбы инвалидов в домашних условия - 4"П"
    • Пример из практики. Волшебство "плавающей" рамы Тренажера ходьбы - Динамический Пейсер.
    • Пополнение линейки тренажеров для ходьбы Рифтон
    • Пособие по использованию сенсорной комнаты
    • Рекомендации по проведению мероприятий в сенсорной комнате
    • Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате
    • Значение Саундбима для терапии и образования
    • Диагностика музыкальных способностей ребенка
    • Министерство здравоохранения Великобритании о Ромпе и Уилмслоу
    • Один маленький шаг для ребенка, один гигантский скачок для семьи
    • Я снова буду говорить и ходить!
    • Многофункциональное кресло и позиционирование таза
    • «Саундбим» и «Теремин». В чем различие?
    • Значение правильного позиционирования в положении лежа как интегральной части программ постурального менеджмента 24 часа
    • Последствия негативного воздействия длительного пребывания в реанимации и интенсивной терапии
    • Значение ранней мобильности в реабилитации во время и после госпитализации с COVID-19
    • Решение трансфера (перемещения) с помощью подъемника для инвалидов «Рифтон ТРАМ»
    • 14 ободряющих и поддерживающих стихов из Библии для родителей особых детей
    • Один из тех, кто создавал Rifton
    • Новое клиническое руководство по функциональным вмешательствам у детей с ДЦП
    • Новое в обучении моторным навыкам инвалидов: 4 метода и их современное использование
    • Почему ТРАМ является лучшим предложением для Вашего учреждения?
    • Что нужно знать и помнить родителю ребенка с ДЦП?
    • Работа в сенсорной комнате «Снузлин» с детьми, имеющими сенсорные патологии
    • Результаты исследований: привлечение внимания к вертикализации детей и молодых людей с тяжелой формой ДЦП, не способных ходить.
  • Услуги
    • Занятия с детьми с тяжелой формой ДЦП
    • Обучение специалистов
      • Эксклюзивное обучение специалистов, работающих с пациентами с тяжелыми патологиями по программе MOVE
      • Центр Снузлин в Голландии
      • Обучение по использованию Сенсорных комнат "Снузлин"
      • Что такое программа MOVE?
      • Обучение по клиническому использованию систем Саундбим
    • Консультации ортопеда-реабилитолога
  • Контакты
logo nov
phone

+7(495)488-68-64
+7(916)502-01-57
info@rehabmedical.ru

    аккаунт вконтакте     ютуб-канал
  • Каталог
    • Cенсорная комната
    • Вертикализаторы
      • Мультистендер Дженкс
      • Вертикализатор с передним наклоном Рифтон
      • Вертикализатор мобильный Рифтон
      • Вертикализатор Тристендер
      • Вертикализатор Обезьянка (Дженкс)
      • Вертикализатор с обратным наклоном Рифтон
      • Вертикализатор с обратным наклоном ТранСтендер РИФТОН
      • Абдукционный вертикализатор Дженкс
      • Вертикализатор сенсорный Ормеза
      • Вертикализатор мобильный Тодд
      • Вертикализатор Мультистендер от 4 до 13 лет
    • Реабилитационные кресла
      • Кресло-коляска для инвалидов Рифтон
      • Система для сидения Пчелка (Дженкс)
      • Автомобильное кресло RECARO Monza Reha
      • Сидячий тренажер для ходьбы БИРИЛЛО
      • Кресло-коляска повышенной комфортности Джудитта
      • Напольное сиденье Делюкс (Тамбл Формс 2)
      • Складное реабилитационное автокресло Навигатор
      • Кресло с постуральной поддержкой P-Pod
      • Мобильное адаптивное кресло Грилло
    • Оборудование серии Тамбл Формс 2
      • Cпециальное позиционное оборудование Головастик, Кузнечик
      • Качели для вестибулярного развития
      • Вертикализатор Тристендер
      • Лежачий самокат Джетмобиль
      • Сидячий самокат Реди Рейсер
      • Круглые ролики ТАМБЛ ФОРМС2
      • Мягкие блоки для позиционирования в положении лежа
      • Кресло для детей Делюкс
    • Реабилитационные системы Педало
    • Вспомогательное средство для реабилитации и обучения музыке инвалидов
      • СаундБим — музыкальный луч
      • Палетто
    • Реабилитационные велосипеды
      • Реабилитационный Велосипед Тигр
      • Велосипеды Рифтон
    • Сиденья и кресла для ванны и туалета
      • Сиденье для ванны для инвалидов Рифтон
      • Кресло для туалета инвалидов Рифтон
      • Приспособление для туалета инвалидов Рифтон
    • Детский конструктор Интерстар
    • Каталог оборудования для малышей от 0 до 4 лет
    • Реабилитационные тренажеры, ходунки
      • Тренажеры для ходьбы PACER серии Рифтон
      • Тренажер ходьбы инвалидов (ходунки) Грилло
      • Тренажер ходьбы инвалидов Динамический Пейсер
      • Тренажер ходьбы инвалидов с электроподъемником Е-Пейсер
      • Тренажер ходьбы (ходунки) Динамико
    • Специальные прогулочные коляски
      • Уникальное позиционное модульное сиденье-коляска Баг
      • Специальная коляска ОБИ (ОРМЕЗА)
      • Складная облегченная коляска Клип для детей и взослых
    • Самокаты
      • Сидячий самокат Реди Рейсер
      • Лежачий самокат Джетмобиль
      • Самокат СуперСкутер
      • Сидячий тренажер для ходьбы БИРИЛЛО
    • Подъемники для перемещения инвалидов
      • Подъемник Трам
    • Каталог развивающего и сенсорного оборудования Ромпа
    • Поддержки и фиксаторы «Якорь»
    • Cистема HeadPod® для удержания головы
    • Укладки и позиционирование в положении лежа
      • Система укладки и позиционирования в положении лежа Дрима (Дженкс)
      • Позиционное оборудование Головастик, Кузнечик
  • О компании
  • Новости
  • Статьи Листовки
    • ПОДПИСКА НА НОВЫЕ СТАТЬИ
    • Ценность трехколесных велосипедов Рифтон
    • Использование Мобильной вертикализации
    • Сенсорная терапия «Снузлин» для людей с аутизмом
    • Выбор туалетного оборудования
    • Как научить ребенка со специальными нуждами ходить в туалет?
    • Постуральный менеджмент в положении сидя. Развитие способностей ребенка через функциональное сидение
    • Вертикализация инвалидов и положение стоя на дому. Практические рекомендации, обзор вертикализаторов.
    • Посещение туалета детьми-инвалидами. Как повысить качество и регулярность этой процедуры?
    • Велосипед Тигр - Начавшееся путешествие Хадли
    • ТОП-6 особенностей «Гигиенической туалетно-ванной системы Рифтон HTS»
    • Почему ТРАМ?
    • Обучение ходьбе и динамическое движение
    • Шесть новых характеристик Динамического Пейсера
    • Реабилитация детей с ДЦП: обзор эффективности различных методов терапии
    • Рекомендации специалиста по выбору тренажера ходьбы при ДЦП
    • Посещение туалета с использованием подъёмника ТРАМ
    • Перспективы развития ребенка с помощью роботизированной тренировки ходьбы
    • Пациенты с травмами мозга выздоравливают быстрее, если начинают вставать и двигаться
    • Достаточно ли хорошей биомеханики тела для поднятия и перемещения тяжестей?
    • Сенсорные комнаты и психо-эмоциональное развитие
    • Приемущества мобильности в раннем возрасте
    • Современные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми
    • Научные исследования по использованию Headpod ®
    • Прежде всего, мы в восторге от Headpod
    • Развитие коммуникативной активности у детей с РДА на специальных музыкальных занятиях
    • Мобильная стойка Рифтон. Новый этап в жизни Юли
    • Двигательная недостаточность и использование тренажера для ходьбы Рифтон: Систематическое исследование
    • Родителям детей с ДЦП - с чего начать? Семинар ортопеда-реабилитолога Калачева А.С.
    • Мобильное реабилитационное оборудование в сравнении со стационарными роботизированными комплексами
    • Обучение навыкам держания веса тела, используя адаптивное кресло Рифтон
    • Рекомендации по клинической практике для улучшения опорно-двигательной функции в нейрореабилитации: результаты последних исследований
    • Оснащение медицинских учреждений реабилитационным оборудованием Рифтон
    • Значение системы оценки «SATCo» и новый подход для развития контроля туловища, предплечий и головы
    • Рекомендации по практическому использованию тренажера для ходьбы – сложного ходунка РИФТОН ПЕЙСЕР
    • Лекарством от паралича может быть велосипед?
    • Навыки активного сидения
    • Подъемник ТРАМ (Рифтон) - финалист конкурса Medical Design Excellence Awards 2013
    • Полисенсорное воздействие на организм в сенсорной комнате
    • Так называемые "аналоги Рифтон"
    • Сенсорные комнаты Снузлин - уникальный сказочный мир ощущений
    • Не скупитесь, когда речь идет о хорошей конструкции и высоком качестве
    • Использование подъемника ТРАМ для безопасного перемещения и независимой мобильности в условиях лечебного или образовательного учреждения
    • Научные подтверждения эффективности Сенсорной комнаты
    • Обучение ходьбе инвалидов: 5 общих целей и как их достичь
    • Развитие навыков ходьбы инвалидов в домашних условия - 4"П"
    • Пример из практики. Волшебство "плавающей" рамы Тренажера ходьбы - Динамический Пейсер.
    • Пополнение линейки тренажеров для ходьбы Рифтон
    • Пособие по использованию сенсорной комнаты
    • Рекомендации по проведению мероприятий в сенсорной комнате
    • Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате
    • Значение Саундбима для терапии и образования
    • Диагностика музыкальных способностей ребенка
    • Министерство здравоохранения Великобритании о Ромпе и Уилмслоу
    • Один маленький шаг для ребенка, один гигантский скачок для семьи
    • Я снова буду говорить и ходить!
    • Многофункциональное кресло и позиционирование таза
    • «Саундбим» и «Теремин». В чем различие?
    • Значение правильного позиционирования в положении лежа как интегральной части программ постурального менеджмента 24 часа
    • Последствия негативного воздействия длительного пребывания в реанимации и интенсивной терапии
    • Значение ранней мобильности в реабилитации во время и после госпитализации с COVID-19
    • Решение трансфера (перемещения) с помощью подъемника для инвалидов «Рифтон ТРАМ»
    • 14 ободряющих и поддерживающих стихов из Библии для родителей особых детей
    • Один из тех, кто создавал Rifton
    • Новое клиническое руководство по функциональным вмешательствам у детей с ДЦП
    • Новое в обучении моторным навыкам инвалидов: 4 метода и их современное использование
    • Почему ТРАМ является лучшим предложением для Вашего учреждения?
    • Что нужно знать и помнить родителю ребенка с ДЦП?
    • Работа в сенсорной комнате «Снузлин» с детьми, имеющими сенсорные патологии
    • Результаты исследований: привлечение внимания к вертикализации детей и молодых людей с тяжелой формой ДЦП, не способных ходить.
  • Услуги
    • Занятия с детьми с тяжелой формой ДЦП
    • Обучение специалистов
      • Эксклюзивное обучение специалистов, работающих с пациентами с тяжелыми патологиями по программе MOVE
      • Центр Снузлин в Голландии
      • Обучение по использованию Сенсорных комнат "Снузлин"
      • Что такое программа MOVE?
      • Обучение по клиническому использованию систем Саундбим
    • Консультации ортопеда-реабилитолога
  • Контакты

 

 

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Новости

Новости

Новое видео: особенности обновленного велосипеда Рифтон

Выход этого видео был настолько долгожданным, что достоин отдельного упоминания в новостях.

Итак,  что изменилось в лучшую, конечно, сторону и в без того замечательном велосипеде Рифтон!

Если у вас есть подопечные с инвалидностью, вы по достоинству оцените все эти новшества. Рифтон сделал велосипед удобнее для всех!

Он уже доступен для заказа в самом большом размере. В течение 2023 года будут доступны остальные два размера.

Все видео РехабМедикал

В ответ на ваши просьбы собрали и разбили по темам все наши видео на одной странице. 

 

Обучение, семинары

Вертикализация инвалидов и положение стоя на дому. Практические рекомендации.

Преимущества динамической ходьбы инвалидов с ДЦП. Теория, исследования, практика

ТСР для самого раннего возраста. Семинар для родителей ортопеда-реабилитолога Калачева А.С.

Правильная позиция инвалида в туалете для опорожнения кишечника

Постуральный менеджмент и развитие способностей ребенка-инвалида в положении сидя

 

Подробнее...

Важное сообщение о текущем положении

Нельзя не признать, что наступившая новая реальность вносит свои коррективы в нашу работу. От клиентов мы часто слышим о трудностях с покупкой разного рода оборудования и препаратов. Конечно, это моментально и неблагоприятно сказывается на его стоимости.

В связи с этим спешим сообщить,  что РехабМедикал по-прежнему, без каких-либо глобальных проблем работает со всеми поставщиками и выполняет все свои договорные обязательства по поставке импортного оборудования, включая гарантийное и постгарантийное обслуживание. Все наши зарубежные партнёры поддерживают нашу работу и не отказываются от поставок. У нас нет никаких ограничений.

Мы не повысили стоимость, и поставляем качественное и проверенное  годами оборудование, как прежде.

Нынешний курс рубля способствует оснащению  учреждений импортным оборудованием. Кроме того, в условиях введенных ограничений со стороны стран-импортеров, приобретение зарубежного оборудования благоприятно сказывается на финансовой системе страны.

Как всегда, мы готовы ответить на Ваши вопросы и дать все необходимые консультации.


С наилучшими пожеланиями,

директор компании «РехабМедикал»  Наталья Кушваха

Новое видео об обучении ходьбе инвалидов с ДЦП: теория и практика

Преимущества динамической ходьбы инвалидов с ДЦП. Как человек ходит, что такое динамическая ходьба и как она влияет на процесс обучения инвалидов ходьбе? Каковы результаты исследований на эту тему и что показала практика? Обо всем этом рассказывает физиотерапевт Лори Поттс.

Наглядно, доступно и очень убедительно!

Расширяем географию нашего сотрудничества в Узбекистане

В рамках совместного сотрудничества завершился проект по оснащению современным оборудованием многопрофильной специализированной дошкольной образовательной организации с реабилитационным центром «Имкон» в г. Кибрай, Узбекистан.
Установлено передовое оборудование, которое воздействует на детей по самым основным направлениям в реабилитации: развитие двигательных навыков (независимая мобильность) и сенсорное восприятие (связь с окружающим миром).
 
 
Основной упор - на работу с детьми дошкольного возраста, как самый перспективный возраст для получения максимально эффективной отдачи.
Программируемая Сенсорная комната "Снузлин" позволяет оценить сенсорный профиль каждого ребёнка, составить индивидуальную программу сенсорной коррекции и отслеживать результат работы, что особенно актуально  для детей с аутизмом и нарушением сенсорного восприятия (все дети с ОВЗ).
 
 
Впервые начнет работать в Узбекистане система Саундбим. Она объединяет два основных направления - развитие движения и сенсорную интеграцию и даёт безграничные возможности творческого развития детям даже с тяжёлой инвалидностью.
 
Для подготовки специалистов было проведено обучение в рамках пятидневных семинаров по темам:
"Основные принципы двигательной реабилитации детей со сложными формами ДЦП и выраженными двигательными нарушениями", "Теория и практика коррекционной работы с детьми, имеющими особые нужды и нарушения в развитии", "Технологии Сенсорной комнаты «Снузлин» в реабилитации", "Система Саундбим, как инструмент совмещения современных технологий музыкотерапии, сенсорной интеграции и диагностики сенсорных нарушений у детей", Программирование Сенсорной комнаты «Снузлин».
 
  
 

О семинаре по Программе MOVE, организованном компанией РехабМедикал

С радостью и с чувством глубоко удовлетворения спешим поделиться новостью о том, что долгожданный, давно планируемый семинар по Программе MOVE состоялся!!! Он длился пять дней - с 17 по 21 мая 2021 года.

Все предыдущие семинары по Программе MOVE проводились очно, потому что включают много практической работы, разбираются практические примеры. Трудно было представить, как такой семинар, состоящий не только из лекционной части, можно было провести он-лайн, но мы это сделали! Слушатели из Москвы, Подмосковья, Новосибирска, Свердловской области, Казахстана и Узбекистана получили информацию о Программе, изучили Протоколы ведения пациентов и позанимались в практической части применения Программы.

Нововведением прошедшего семинара, кроме он-лайн обучения, явился дополнительный, пятый день, полностью посвящённый адаптации и практике использования Программы MOVE в России.

Отзывы о семинаре.

«То, что интуитивно кажется очевидным, благодаря вам стало систематизированным. Не надо изобретать велосипед, все очень комфортно для работы. Конечно, это не панацея и не спасение, но как инструмент очень продуктивно. Для меня пятый день стал самым полезным, потому что все эти дни я сидела и недоумевала, как все это можно воплотить в нашу реальность. Почти все родители приходят с запросом " хочу чтобы заговорил", но мало кто понимает, что ребенку нужен повод чтобы что-то сказать, впечатления, эмоции, состояния и самостоятельность. Программа как раз и дает шанс на самостоятельность.»

Ирина Сухарникова, АНО СК «Одной дорогой», г. Коломна

«Хочу вас поблагодарить за организацию курса!
Спасибо, что познакомили меня с Move, Анке, вашей командой и коллегами. Пока мне сложно понять, как внедрить в систему новый инструмент, но то, что это было полезно, нет сомнений!
Больше всего мне понравилось, что принципы не противоречат моим многолетним установкам, а ещё больше их подкрепляют. И было очень интересно посмотреть на реабилитационный зарубежный опыт.»

Диана Яцына, БФ «Галчонок»

«Хочу выразить слова благодарности нашим прекрасным преподавателям! Спасибо вам за огромный багаж знаний, навыки и опыт, которыми вы щедро делились.»

Денис Дмитриев, АНО ММДЦ "Елизаветинский сад"

 

Выражаем огромную благодарность всем участникам за продуктивнeю работу и доброжелательную атмосферу!

Виртуальное обучение по программе MOVE для русскоязычных слушателей 17-21 мая 2021 г.

Организация MOVE-Europe (Великобритания) совместно с нами проводит виртуальный обучающий семинар по Программе MOVE («MOVING OPPORTUNITIES VIA EDUCATION” -  Движение для жизни) для русскоязычных слушателей с 17 по 21 мая 2021 года.

Семинар предназначен для руководителей и специалистов учреждений (реабилитационных, медицинских, специального образования), занимающихся оказанием помощи инвалидам со средней и высокой степенью функциональных ограничений. 

Программа MOVE предназначена для применения в учреждениях и семьях, имеющих людей с инвалидностью среднего и, особенно, выраженного, сложного уровня. Она совмещает медицинские и социальные модели для реабилитации, централизуя потребности самого инвалида и его семьи, как основную цель реабилитации. Программа предназначена для работы, как с детьми, так и с взрослыми, особенно с тяжелыми проблемами в передвижении, способности независимого стояния и сидения.

Программа предоставляет конкретную научно и практически обоснованную, выстроенную и структурированную систему работы, значительно повышающую эффективность реабилитации тяжелых инвалидов, в том числе, ранее считавшимися "бесперспективными". Система организации реабилитационного процесса и документации разработана так, чтобы её можно было легко использовать в учреждениях любого профиля.

Информация о программе “MOVE” и отзывы слушателей: https://rehabmedical.ru/uslugi/obuchenie-spetsialistov/chto-takoe-programma-move

 

Первые 4 дня включают обучение Программе английскими специалистами, с параллельным переводом на русский язык (переводчик имеет многолетний опыт перевода семинаров по данной программе).
Пятый  день обучения проводят российские специалисты по практике применения Программы в России

 

 

Программа обучения:

День 1
17 мая

Введение и философия программы MOVE
- Принципы, философия и этос программы MOVE
- MOVE, законодательство ООН и ICF
(Международная классификация функционирования “МКФ»)

Шаг 1: Оценка
- Принципы  оценки по Программе MOVE
- Подход для оценки «Сверху вниз»

День 2
18 мая

Шаг 2: Постановка Целей
- Функциональные цели
- Постановка целей для конкретных случаев

Шаг 3: Анализ Задач
- Функциональная последовательность
- Критичные навыки

День 3
19 мая

Шаг 4: Быстрое измерение
- Сидя, стоя и ходьба - быстрые планы регулировки
- Измерительные подсказки в оборудовании

Шаг 5: Быстрая настройка
- Постановка оперативных корректировочных целей и планов
- Едва выполнимая сложность («ЕВС»)

День 4
20 мая

Шаг 6: Обучение навыкам и Разработка плана действий
- 4 этапа обучения
- Индивидуальные Программы MOVE
- План действий в плане перемещения

Тематические Исследования
- Создание полной программы MOVE вместе для тематического исследования

День 5
21 мая

Разбор клинических случаев и практические занятия по программе МУВ

 

Стоимость обучения:

Для Российских слушателей: 35000р. за человека (оплачивается в России)

Для слушателей из других стран: £336.00 Фунтов Стерлингов, или эквивалентной суммой в Евро или Долларах США, за человека (или в Российских рублях нашим Российским коллегам)

 Оставшиеся свободные места: 14 человек

 

В стоимость включено:

  • 4 дня основного обучения преподавателями из Великобритании (см. информацию о преподавателях)
  • Переводы новых материалов, подготовка мультимедийных презентаций
  • Предоставление всех переведенных вспомогательных материалов в распечатанном виде для всех обучающихся специалистов, включая копии всех презентаций, «Оценочный профиль», "Анализ задач", «Постановка целей», «Измерение поддержки, "Моторные точки» и прочие материалы.
  • Услуги переводчика
  • Организация он-лайн конференции
  • Предоставление всех материалов в печатном и электронном видах, в том числе Полное руководство по программе МУВ на Русском языке в электронном виде
  • Сертификат международного образца, дающий право использовать оригинальные протоколы Программы MOVE и практиковать по данной программе, а также членство в европейской ассоциации MOVE на один год.  
  • Один день практических занятий по Программе МУВ (преподаватели Кушваха Н.Г., Калачёв Андрей Сергеевич, Калачёв Алексей Сергеевич). Данное занятие может быть проведено отдельно от основного курса обучения.

 

Информация о преподавателях:

Основной преподаватель:

Анке Бэйлли (Anke Baillie), Эдинбург, Шотландия, Великобритания

Квалифицированный Физиотерапевт (MCSP, Grad dip Phys). Общий стаж работы в клинической реабилитационной практике 34 года. Опыт работы, как с детьми, так и взрослыми в специальных школах (так называются реабилитационные центры в Великобритании), больнице для взрослых с неврологичесикими патологиями и доме для престарелых. Клиническая работа, в основном, с детьми и взрослыми с выраженными психоневрологическими патологиями с физическими, сенсорными и умственными отклонениями.

Прошла обучение по программе МУВ в 2001г. и сразу начала работу по внедрению программы в центре, где она работала.

Получила квалификацию тренера программы МУВ в 2007г. и стала официальным тренером - консультантом программы МУВ в 2009г.

Имеет большой опыт в проведении обучающих семинаров для физиотерапевтов, оккупационных терапевтов, врачей, среднего медицинского персонала, учителей, администраторов.

Участвовала в научных исследованиях совместно с министерством здравоохранения Великобритании по доказательству эффективности программы МУВ

Имеет опыт работы через переводчика

Кроме преподавательской работы, продолжает клиническую работу Oaklands Special School (Эдинбург, Великобритания) по настоящее время в качестве практикующего физиотерапевта. Центр работает с детьми и юношами возрастом от 3 до 19 лет. Внедряя программу МУВ в своем центре, занималась развитием использования программы в мультидисциплинарной обстановке не только по программе МУВ, но и в других областях. Центр получил престижную оценку "Качества МУВ" и получил статус "Центра Совершенства" практики по программе МУВ. В 2017 году, центр получил оценку "Передового" от министерства здравоохранения Великобритании.

 

Данные об ассистенте преподавателя:

Шарлот Пек (Charlotte Peck), Лондон, Великобритания

Психолог (BSc Psychology (Hons)).

Опыт работы:

Судебный психолог в больнице закрытого типа для агрессивных правонарушителей с психической патологией

Психолог в центрах для детей с проблемами в развитии и умственной патологией.

В настоящее время работает руководителем по распространению программы МУВ в Европе и её развитию в новых направлениях.

 

Российские специалисты:

Калачев Андрей Сергеевич

Врач травматолог-ортопед

Специалист по детской нейроортопедии, детской нейрореабилитации. Специалист по индивидуальному ртезированию. Специалист по индивидуальному подбору и настройке технических средств реабилитации(ТСР). Сертифицированнный специалист по программе MOVE

10.2015-по настоящее время Медицинский консультант Общественного совета родителей детей-инвалидов и молодых инвалидов при Департаменте труда и социальной защиты населения г. Москвы

03.2014-по настоящее время Медицинский консультант ООО «РехабМедикал»

07.2013г. – 2014 г. Медицинский консультант БФ «Дети МСК.РУ»

10.2011г. –07.2013г. врач травматолог-ортопед Российского Реабилитационного центра «Детство».

03.2011г. – 10.2011г. Детская школа-интернат 6-го типа №20 для детей с двигательными нарушениями.

врач травматолог-ортопед

 

Кушваха Наталия Геннадьевна

Врач высшей категории, Специалист по государственному и муниципальному управлению

Директор ООО РехабМедикал,

Сертифицированнный специалист по программе MOVE

Куратор программы МУВ в России

Консультант по индивидуальной работе по программе МУВ c семьями

 

Калачев Алексей Сергеевич

Психолог

Сертифицированнный специалист по программе MOVE

Консультант по индивидуальной работе по программе МУВ c семьями

Связь с организаторами

По вопросам участия и оплаты, пожалуйста, напишите нашим российским коллегам (оплата в рублях) по адресу: info@rehabmedical.ru или нам на адрес info@rehabandmedical.com
Тел в Москве: + 7 916 502-01-57 (Надежда Кидина)
Whatsapp: +79852112441 (Наталья Кушваха)

Rehab and Medical Limited
259 Didsbury Road
Stockport
Cheshire SK4 3JG
Great Britain

Tel.: + 44 (0) 161 431 5056
Fax.: +44 (0) 161 431 5057

e-mail: info@rehabandmedical.com
www.rehabandmedical.co.uk

Демонстрируем инновации в Центре инноваций!

14 декабря 2020 года, в Москве по адресу Красный октябрь (Берсеневской набережной 6, стр.3), состоялось торжественное открытие Центра пилотирования инноваций.

15 декабря на выставке инновационного оборудования "MedTech и реабилитация" в рамках Программы пилотного тестирования Агентства инноваций Москвы, компания РехабМедикал демонстрировала уникальное оборудование для двигательной реабилитации в офлайн-формате. Предложенный городом формат интересен прямым диалогом с потенциальными заказчиками и партнерами. Мы представили Телескопический подъемник ТРАМ для перемещения инвалидов и тренажер ходьбы Динамический Пейсер (Рифтон) с плавающей верхней рамой для инвалидов с тяжелыми двигательными расстройствами.

Демонстрируем инновации реабилитационного оборудования

Посетители увидели непревзойденные возможности оборудования, получили разъяснения о принципах его действия у консультантов компании.

Необходимо отметить, что оборудование, представленное нами на выставке, получило в 2019 году блестящие отзывы от Государственного бюджетного учреждения г. Москвы «Комплексный реабилитационно-образовательный центр» ДСЗН г. Москвы. Телескопический подъемник ТРАМ для перемещения инвалидов и тренажер ходьбы Динамический Пейсер (Рифтон) прошли апробацию в реальных условиях работы инфраструктуры города. Тренажеры подтвердили заявленную эффективность на 100% при использовании их в работе с пациентами, имеющими диагноз ДЦП. По заключению ГБУ КРОЦ оборудование может быть применено в любом стационарном учреждении медицинской и социальной сферы: больницы, реабилитационные центры, дома престарелых, дома-интернаты для инвалидов.

Мероприятия, приуроченные к открытию Центра пилотирования инноваций, будут проходить с 14 по 25 декабря.

Постуральный менеджмент (“Postural Management”) в течении 24 часов

Дорогие коллеги!

Постуральный менеджмент (“Postural Management” или “Postural Care”) становиться все более популярным понятием в программах реабилитации по всему миру.

Много внимания уделяется постуральному менеджменту в течении дня, в положениях сидя и стоя. Но гораздо меньше - должному позиционированию тела в положении лежа, в котором люди находятся как минимум треть своей жизни, а многие - бОльшую ее часть

Кроме несомненной пользы от правильного позиционирования в положении лежа, нельзя недооценивать улучшение качество сна и его длительность со всеми вытекающими из этого последствиями как для самого человека, так и людей, ухаживающих за ним.

Этой теме и возможным решениям посвящена новая статья:

Значение правильного позиционирования в положении лежа, как составной части программы постурального менеджмента - 24 часа

Она содержит видео уникальной системы для укладывания «Дрима».

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Команда «РехабМедикал»

«Рекомендовано закупать!» Независимые эксперты дали высокую оценку оборудованию Рифтон

В начале 2019 года по инициативе Агентства инноваций г. Москвы велосипед Рифтон и тренажер Пейсер были переданы на тестирование в ГБУ «Комплексный реабилитационно - образовательный центр», а подъемник ТРАМ – в ГБУ  «Научно-практический реабилитационный центр.  

Диплом участника

Была поставлена задача: выявить возможности этих изделий в предоставлении самостоятельной двигательной активности и развития навыков самостоятельной ходьбы у пользователей с выраженной инвалидностью, которые самостоятельно не передвигаются или передвигаются только в инвалидных колясках.

В течение полутора лет оборудование оценивалось по таким критериям, как простота обучения и использования, адаптация персонала, удобство применения, безопасность, эргономичность. Проверялись заявленные характеристики и способность выполнять поставленные задачи. Проводились тестирование и опросы специалистов.

В итоге!

По многим показателям изделия Рифтон получили максимально возможные оценки! Результаты тестирования были признаны эффективными и оборудование рекомендовано к тиражированию в социально значимые учреждения города Москвы!

Мы надеемся, что к признанию независимыми российскими экспертами высочайшей эффективности оборудования Рифтон прислушаются не только в столице, но и в других регионах нашей страны!

Независимые эксперты дали высокую оценку оборудованию Рифтон
 
Реомендовано закупать оборудование Рифтон

Вертикализация инвалидов и положение стоя на дому

Мы все знаем, что положение стоя очень полезно для физиологического и психологического состояния человека. Но часто ли практикуют и развивают вертикальное положение на дому? И если  да, то используют ли это время для целенаправленных занятий для обучения навыкам? 

Новая статья Вертикализация инвалидов и положение стоя на дому написанная физиотерапевтом Елена Нобел, имеет встроенное и очень полезное видео, демонстрирующее, как можно вертикализировать Ваших подопечных даже без использования специального оборудования.

А также рекомендации по правильному выбору вертикализатора для вашего подопечного.

С наилучшими пожеланиями,

Команда ООО «РехабМедикал»

Статья о постуральном менеджменте в положении сидя.

Дорогие коллеги, все знают, что многие люди большинство времени в течение дня проводят в положении сидя и знают, какие негативные последствия связаны с этим. Особенно эта проблема актуальна для людей с ограниченными физическими возможностями, поэтому для них крайне важно сидеть не только в пассивном состоянии.

Что нужно сделать для того, чтобы использовать значительную часть времени, когда инвалид находится в положении сидя, для занятий, которые будут приносить пользу его здоровью и развитию функциональных навыков? Как обеспечить максимальную эффективность таких занятий? В постуральном менеджменте для этого используется понятие «активное сидение», которое способствует развитию контроля туловища и головы, позволяет улучшить (или исправить) осанку инвалида, функционально использовать руки и голову, развивать навык переноса веса собственного тела и перемещения из состояния сидя в состояние стоя.

Физиотерапевт Лори Поттс, автор статьи с вложенным демонстрационным видео, дает полезные и понятные рекомендации, как обеспечить и стимулировать активное сидение, направленное на эти цели.

С наилучшими пожеланиями,

Команда ООО «РехабМедикал»

Страница 1 из 6

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Новости

  • Новое видео: особенности обновленного велосипеда Рифтон
  • Все видео РехабМедикал
  • Важное сообщение о текущем положении
  • Новое видео об обучении ходьбе инвалидов с ДЦП: теория и практика
  • Расширяем географию нашего сотрудничества в Узбекистане

Получить консультацию

noturl
  • Главная
  • Контакты
  • Обработка данных
© 2023. "РехабМедикал" - сенсорные комнаты, реабилитационное оборудование.