logo nov
  • Главная
  • Контакты
  • Обработка данных
 
  • Каталог
    • Cенсорная комната
    • Вертикализаторы
      • Вертикализатор универсальный Рифтон
      • Мультистендер Дженкс
      • Вертикализатор с передним наклоном Рифтон
      • Вертикализатор динамический Рифтон
      • Вертикализатор Тристендер
      • Вертикализатор Обезьянка (Дженкс)
      • Вертикализатор с обратным наклоном Рифтон
      • Вертикализатор с обратным наклоном ТранСтендер РИФТОН
      • Абдукционный вертикализатор Дженкс
      • Вертикализатор сенсорный Ормеза
      • Вертикализатор динамический Тодд
      • Вертикализатор Мультистендер от 4 до 13 лет
      • Заднеопорный вертикализатор Дженкс-3
    • Реабилитационные кресла
      • Кресло-коляска для инвалидов Рифтон
      • Система для сидения Пчелка (Дженкс)
      • Автомобильное кресло RECARO Monza Reha
      • Сидячий тренажер для ходьбы БИРИЛЛО
      • Кресло-коляска повышенной комфортности Джудитта
      • Напольное сиденье Делюкс (Тамбл Формс 2)
      • Складное реабилитационное автокресло Навигатор
      • Кресло с постуральной поддержкой P-Pod
      • Мобильное адаптивное кресло Грилло
    • Оборудование серии Тамбл Формс 2
      • Cпециальное позиционное оборудование Головастик, Кузнечик
      • Качели для вестибулярного развития
      • Вертикализатор Тристендер
      • Лежачий самокат Джетмобиль
      • Сидячий самокат Реди Рейсер
      • Круглые ролики ТАМБЛ ФОРМС2
      • Мягкие блоки для позиционирования в положении лежа
      • Кресло для детей Делюкс
    • Реабилитационные системы Педало
    • Вспомогательное средство для реабилитации и обучения музыке инвалидов
      • Аудиовизуальная музыкальная система СаундБим Звуковой Луч
      • Палетто
    • Реабилитационные велосипеды
      • Реабилитационный Велосипед Тигр
      • Велосипеды Рифтон
    • Оборудование, сиденья и кресла для ванны и туалета инвалидов
      • Сиденье для ванны для инвалидов Рифтон
      • Кресло для туалета инвалидов Рифтон
      • Приспособление для туалета инвалидов Рифтон
    • Детский конструктор Интерстар
    • Каталог оборудования для малышей от 0 до 4 лет
    • Реабилитационные тренажеры, ходунки
      • Тренажеры для ходьбы PACER серии Рифтон
      • Тренажер ходьбы инвалидов (ходунки) Грилло
      • Тренажер ходьбы инвалидов Динамический Пейсер
      • Тренажер ходьбы инвалидов с электроподъемником Е-Пейсер
      • Тренажер ходьбы (ходунки) Динамико
    • Специальные прогулочные коляски
      • Уникальное позиционное модульное сиденье-коляска Баг
      • Специальная коляска ОБИ (ОРМЕЗА)
      • Складная облегченная коляска Клип для детей и взослых
    • Самокаты
      • Сидячий самокат Реди Рейсер
      • Лежачий самокат Джетмобиль
      • Самокат СуперСкутер
      • Сидячий тренажер для ходьбы БИРИЛЛО
    • Подъемники для перемещения инвалидов
      • Подъемник Трам
    • Каталог развивающего и сенсорного оборудования Ромпа
    • Поддержки и фиксаторы «Якорь»
    • Cистема HeadPod® для удержания головы
    • Укладки и позиционирование в положении лежа
      • Система укладки и позиционирования в положении лежа Дрима (Дженкс)
      • Позиционное оборудование Головастик, Кузнечик
  • Гарантии
  • Услуги
    • Занятия с детьми с тяжелой формой ДЦП
    • Обучение специалистов
      • Эксклюзивное обучение специалистов, работающих с пациентами с тяжелыми патологиями по программе MOVE
      • Центр Снузлин в Голландии
      • Обучение по использованию Сенсорных комнат "Снузлин"
      • Что такое программа MOVE?
      • Обучение по клиническому использованию систем Саундбим
    • Консультации ортопеда-реабилитолога
  • О компании
  • Новости
  • Контакты
  • Полезные статьи
    • ПОДПИСКА НА НОВЫЕ СТАТЬИ
    • Ценность трехколесных велосипедов Рифтон
    • Использование Мобильной вертикализации
    • Сенсорная терапия «Снузлин» для людей с аутизмом
    • Как научить ребенка со специальными нуждами ходить в туалет?
    • Постуральный менеджмент в положении сидя. Развитие способностей ребенка через функциональное сидение
    • Вертикализация инвалидов и положение стоя на дому. Практические рекомендации, обзор вертикализаторов.
    • Посещение туалета детьми-инвалидами. Как повысить качество и регулярность этой процедуры?
    • Велосипед Тигр - Начавшееся путешествие Хадли
    • ТОП-6 особенностей «Гигиенической туалетно-ванной системы Рифтон HTS»
    • Почему ТРАМ?
    • Обучение ходьбе и динамическое движение
    • Шесть новых характеристик Динамического Пейсера
    • Реабилитация детей с ДЦП: обзор эффективности различных методов терапии
    • Рекомендации специалиста по выбору тренажера ходьбы при ДЦП
    • Посещение туалета с использованием подъёмника ТРАМ
    • Перспективы развития ребенка с помощью роботизированной тренировки ходьбы
    • Пациенты с травмами мозга выздоравливают быстрее, если начинают вставать и двигаться
    • Достаточно ли хорошей биомеханики тела для поднятия и перемещения тяжестей?
    • Сенсорные комнаты и психо-эмоциональное развитие
    • Приемущества мобильности в раннем возрасте
    • Современные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми
    • Научные исследования по использованию Headpod ®
    • Прежде всего, мы в восторге от Headpod
    • Развитие коммуникативной активности у детей с РДА на специальных музыкальных занятиях
    • Мобильная стойка Рифтон. Новый этап в жизни Юли
    • Двигательная недостаточность и использование тренажера для ходьбы Рифтон: Систематическое исследование
    • Родителям детей с ДЦП - с чего начать? Семинар ортопеда-реабилитолога Калачева А.С.
    • Мобильное реабилитационное оборудование в сравнении со стационарными роботизированными комплексами
    • Обучение навыкам держания веса тела, используя адаптивное кресло Рифтон
    • Рекомендации по клинической практике для улучшения опорно-двигательной функции в нейрореабилитации: результаты последних исследований
    • Оснащение медицинских учреждений реабилитационным оборудованием Рифтон
    • Значение системы оценки «SATCo» и новый подход для развития контроля туловища, предплечий и головы
    • Рекомендации по использованию сложного тренажера ходьбы Динамический Пейсер (Рифтон). Часть 1: особенности конструкции
    • Лекарством от паралича может быть велосипед?
    • Навыки активного сидения
    • Подъемник ТРАМ (Рифтон) - финалист конкурса Medical Design Excellence Awards 2013
    • Полисенсорное воздействие на организм в сенсорной комнате
    • Так называемые "аналоги Рифтон"
    • Сенсорные комнаты Снузлин - уникальный сказочный мир ощущений
    • Не скупитесь, когда речь идет о хорошей конструкции и высоком качестве
    • Использование подъемника ТРАМ для безопасного перемещения и независимой мобильности в условиях лечебного или образовательного учреждения
    • Научные подтверждения эффективности Сенсорной комнаты
    • Обучение ходьбе инвалидов: 5 общих целей и как их достичь
    • Развитие навыков ходьбы инвалидов в домашних условия - 4"П"
    • Пример из практики. Волшебство "плавающей" рамы Тренажера ходьбы - Динамический Пейсер.
    • Пополнение линейки тренажеров для ходьбы Рифтон
    • Пособие по использованию сенсорной комнаты
    • Рекомендации по проведению мероприятий в сенсорной комнате
    • Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате
    • Значение Саундбима для терапии и образования
    • Диагностика музыкальных способностей ребенка
    • Один маленький шаг для ребенка, один гигантский скачок для семьи
    • Я снова буду говорить и ходить!
    • Многофункциональное кресло и позиционирование таза
    • «Саундбим» и «Теремин». В чем различие?
    • Значение правильного позиционирования в положении лежа как интегральной части программ постурального менеджмента 24 часа
    • Последствия негативного воздействия длительного пребывания в реанимации и интенсивной терапии
    • Решение трансфера (перемещения) с помощью подъемника для инвалидов «Рифтон ТРАМ»
    • Один из тех, кто создавал Rifton
    • Новое клиническое руководство по функциональным вмешательствам у детей с ДЦП
    • Новое в обучении моторным навыкам инвалидов: 4 метода и их современное использование
    • Почему ТРАМ является лучшим предложением для Вашего учреждения?
    • Что нужно знать и помнить родителю ребенка с ДЦП?
    • Работа в сенсорной комнате «Снузлин» с детьми, имеющими сенсорные патологии
    • Результаты исследований: привлечение внимания к вертикализации детей и молодых людей с тяжелой формой ДЦП, не способных ходить.
    • Оптимальное положение тела детей с инвалидностью во время туалета
    • Рекомендации по использованию сложного тренажера ходьбы Динамический Пейсер. Часть 2: Практические примеры.
    • Реабилитация навыков ходьбы после инсульта при помощи технических средств
    • Своевременная мобильность детей с инвалидностью
    • Влияние наклона, отведения бедра, ориентации и тонуса на весовую нагрузку в адаптивных вертикализаторах
    • Какой  выбрать подъемник для лежачего больного или инвалида?
    • Стояние с опорой:  новый взгляд на физическую активность детей с ДЦП
    • Мобильный подъемник инвалидов TRAM (Rifton): рекомендации по использованию
    • Как выбрать лучший тренажер ходьбы для детей-инвалидов
    • Как выбрать тренажер ходьбы для инвалидов - взрослых?
    • 5 лучших велосипедов для детей и подростков с инвалидностью
    • 25 средств реабилитации, которые должен знать каждый эрготерапевт
    • Адаптивное положение стоя в лечении контрактур при церебральном параличе
    • Типы и формы детского церебрального паралича
    • Руководство по адаптивному оборудованию
    • «Легкое дыхание»: Новое позиционирование для детей и подростков в ночное время
    • Опыт использования аудиовизуальной музыкальной системы СаундБим (Звуковой луч) в учреждениях социального обслуживания
  • Видео
logo nov
phone

+7(495)488-68-64
+7(916)502-01-57
info@rehabmedical.ru

    аккаунт вконтакте      ютуб-канал
  • Каталог
    • Cенсорная комната
    • Вертикализаторы
      • Вертикализатор универсальный Рифтон
      • Мультистендер Дженкс
      • Вертикализатор с передним наклоном Рифтон
      • Вертикализатор динамический Рифтон
      • Вертикализатор Тристендер
      • Вертикализатор Обезьянка (Дженкс)
      • Вертикализатор с обратным наклоном Рифтон
      • Вертикализатор с обратным наклоном ТранСтендер РИФТОН
      • Абдукционный вертикализатор Дженкс
      • Вертикализатор сенсорный Ормеза
      • Вертикализатор динамический Тодд
      • Вертикализатор Мультистендер от 4 до 13 лет
      • Заднеопорный вертикализатор Дженкс-3
    • Реабилитационные кресла
      • Кресло-коляска для инвалидов Рифтон
      • Система для сидения Пчелка (Дженкс)
      • Автомобильное кресло RECARO Monza Reha
      • Сидячий тренажер для ходьбы БИРИЛЛО
      • Кресло-коляска повышенной комфортности Джудитта
      • Напольное сиденье Делюкс (Тамбл Формс 2)
      • Складное реабилитационное автокресло Навигатор
      • Кресло с постуральной поддержкой P-Pod
      • Мобильное адаптивное кресло Грилло
    • Оборудование серии Тамбл Формс 2
      • Cпециальное позиционное оборудование Головастик, Кузнечик
      • Качели для вестибулярного развития
      • Вертикализатор Тристендер
      • Лежачий самокат Джетмобиль
      • Сидячий самокат Реди Рейсер
      • Круглые ролики ТАМБЛ ФОРМС2
      • Мягкие блоки для позиционирования в положении лежа
      • Кресло для детей Делюкс
    • Реабилитационные системы Педало
    • Вспомогательное средство для реабилитации и обучения музыке инвалидов
      • Аудиовизуальная музыкальная система СаундБим Звуковой Луч
      • Палетто
    • Реабилитационные велосипеды
      • Реабилитационный Велосипед Тигр
      • Велосипеды Рифтон
    • Оборудование, сиденья и кресла для ванны и туалета инвалидов
      • Сиденье для ванны для инвалидов Рифтон
      • Кресло для туалета инвалидов Рифтон
      • Приспособление для туалета инвалидов Рифтон
    • Детский конструктор Интерстар
    • Каталог оборудования для малышей от 0 до 4 лет
    • Реабилитационные тренажеры, ходунки
      • Тренажеры для ходьбы PACER серии Рифтон
      • Тренажер ходьбы инвалидов (ходунки) Грилло
      • Тренажер ходьбы инвалидов Динамический Пейсер
      • Тренажер ходьбы инвалидов с электроподъемником Е-Пейсер
      • Тренажер ходьбы (ходунки) Динамико
    • Специальные прогулочные коляски
      • Уникальное позиционное модульное сиденье-коляска Баг
      • Специальная коляска ОБИ (ОРМЕЗА)
      • Складная облегченная коляска Клип для детей и взослых
    • Самокаты
      • Сидячий самокат Реди Рейсер
      • Лежачий самокат Джетмобиль
      • Самокат СуперСкутер
      • Сидячий тренажер для ходьбы БИРИЛЛО
    • Подъемники для перемещения инвалидов
      • Подъемник Трам
    • Каталог развивающего и сенсорного оборудования Ромпа
    • Поддержки и фиксаторы «Якорь»
    • Cистема HeadPod® для удержания головы
    • Укладки и позиционирование в положении лежа
      • Система укладки и позиционирования в положении лежа Дрима (Дженкс)
      • Позиционное оборудование Головастик, Кузнечик
  • Гарантии
  • Услуги
    • Занятия с детьми с тяжелой формой ДЦП
    • Обучение специалистов
      • Эксклюзивное обучение специалистов, работающих с пациентами с тяжелыми патологиями по программе MOVE
      • Центр Снузлин в Голландии
      • Обучение по использованию Сенсорных комнат "Снузлин"
      • Что такое программа MOVE?
      • Обучение по клиническому использованию систем Саундбим
    • Консультации ортопеда-реабилитолога
  • О компании
  • Новости
  • Контакты
  • Полезные статьи
    • ПОДПИСКА НА НОВЫЕ СТАТЬИ
    • Ценность трехколесных велосипедов Рифтон
    • Использование Мобильной вертикализации
    • Сенсорная терапия «Снузлин» для людей с аутизмом
    • Как научить ребенка со специальными нуждами ходить в туалет?
    • Постуральный менеджмент в положении сидя. Развитие способностей ребенка через функциональное сидение
    • Вертикализация инвалидов и положение стоя на дому. Практические рекомендации, обзор вертикализаторов.
    • Посещение туалета детьми-инвалидами. Как повысить качество и регулярность этой процедуры?
    • Велосипед Тигр - Начавшееся путешествие Хадли
    • ТОП-6 особенностей «Гигиенической туалетно-ванной системы Рифтон HTS»
    • Почему ТРАМ?
    • Обучение ходьбе и динамическое движение
    • Шесть новых характеристик Динамического Пейсера
    • Реабилитация детей с ДЦП: обзор эффективности различных методов терапии
    • Рекомендации специалиста по выбору тренажера ходьбы при ДЦП
    • Посещение туалета с использованием подъёмника ТРАМ
    • Перспективы развития ребенка с помощью роботизированной тренировки ходьбы
    • Пациенты с травмами мозга выздоравливают быстрее, если начинают вставать и двигаться
    • Достаточно ли хорошей биомеханики тела для поднятия и перемещения тяжестей?
    • Сенсорные комнаты и психо-эмоциональное развитие
    • Приемущества мобильности в раннем возрасте
    • Современные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми
    • Научные исследования по использованию Headpod ®
    • Прежде всего, мы в восторге от Headpod
    • Развитие коммуникативной активности у детей с РДА на специальных музыкальных занятиях
    • Мобильная стойка Рифтон. Новый этап в жизни Юли
    • Двигательная недостаточность и использование тренажера для ходьбы Рифтон: Систематическое исследование
    • Родителям детей с ДЦП - с чего начать? Семинар ортопеда-реабилитолога Калачева А.С.
    • Мобильное реабилитационное оборудование в сравнении со стационарными роботизированными комплексами
    • Обучение навыкам держания веса тела, используя адаптивное кресло Рифтон
    • Рекомендации по клинической практике для улучшения опорно-двигательной функции в нейрореабилитации: результаты последних исследований
    • Оснащение медицинских учреждений реабилитационным оборудованием Рифтон
    • Значение системы оценки «SATCo» и новый подход для развития контроля туловища, предплечий и головы
    • Рекомендации по использованию сложного тренажера ходьбы Динамический Пейсер (Рифтон). Часть 1: особенности конструкции
    • Лекарством от паралича может быть велосипед?
    • Навыки активного сидения
    • Подъемник ТРАМ (Рифтон) - финалист конкурса Medical Design Excellence Awards 2013
    • Полисенсорное воздействие на организм в сенсорной комнате
    • Так называемые "аналоги Рифтон"
    • Сенсорные комнаты Снузлин - уникальный сказочный мир ощущений
    • Не скупитесь, когда речь идет о хорошей конструкции и высоком качестве
    • Использование подъемника ТРАМ для безопасного перемещения и независимой мобильности в условиях лечебного или образовательного учреждения
    • Научные подтверждения эффективности Сенсорной комнаты
    • Обучение ходьбе инвалидов: 5 общих целей и как их достичь
    • Развитие навыков ходьбы инвалидов в домашних условия - 4"П"
    • Пример из практики. Волшебство "плавающей" рамы Тренажера ходьбы - Динамический Пейсер.
    • Пополнение линейки тренажеров для ходьбы Рифтон
    • Пособие по использованию сенсорной комнаты
    • Рекомендации по проведению мероприятий в сенсорной комнате
    • Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате
    • Значение Саундбима для терапии и образования
    • Диагностика музыкальных способностей ребенка
    • Один маленький шаг для ребенка, один гигантский скачок для семьи
    • Я снова буду говорить и ходить!
    • Многофункциональное кресло и позиционирование таза
    • «Саундбим» и «Теремин». В чем различие?
    • Значение правильного позиционирования в положении лежа как интегральной части программ постурального менеджмента 24 часа
    • Последствия негативного воздействия длительного пребывания в реанимации и интенсивной терапии
    • Решение трансфера (перемещения) с помощью подъемника для инвалидов «Рифтон ТРАМ»
    • Один из тех, кто создавал Rifton
    • Новое клиническое руководство по функциональным вмешательствам у детей с ДЦП
    • Новое в обучении моторным навыкам инвалидов: 4 метода и их современное использование
    • Почему ТРАМ является лучшим предложением для Вашего учреждения?
    • Что нужно знать и помнить родителю ребенка с ДЦП?
    • Работа в сенсорной комнате «Снузлин» с детьми, имеющими сенсорные патологии
    • Результаты исследований: привлечение внимания к вертикализации детей и молодых людей с тяжелой формой ДЦП, не способных ходить.
    • Оптимальное положение тела детей с инвалидностью во время туалета
    • Рекомендации по использованию сложного тренажера ходьбы Динамический Пейсер. Часть 2: Практические примеры.
    • Реабилитация навыков ходьбы после инсульта при помощи технических средств
    • Своевременная мобильность детей с инвалидностью
    • Влияние наклона, отведения бедра, ориентации и тонуса на весовую нагрузку в адаптивных вертикализаторах
    • Какой  выбрать подъемник для лежачего больного или инвалида?
    • Стояние с опорой:  новый взгляд на физическую активность детей с ДЦП
    • Мобильный подъемник инвалидов TRAM (Rifton): рекомендации по использованию
    • Как выбрать лучший тренажер ходьбы для детей-инвалидов
    • Как выбрать тренажер ходьбы для инвалидов - взрослых?
    • 5 лучших велосипедов для детей и подростков с инвалидностью
    • 25 средств реабилитации, которые должен знать каждый эрготерапевт
    • Адаптивное положение стоя в лечении контрактур при церебральном параличе
    • Типы и формы детского церебрального паралича
    • Руководство по адаптивному оборудованию
    • «Легкое дыхание»: Новое позиционирование для детей и подростков в ночное время
    • Опыт использования аудиовизуальной музыкальной системы СаундБим (Звуковой луч) в учреждениях социального обслуживания
  • Видео

 

 

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Полезные статьи
  • Своевременная мобильность детей с инвалидностью

Своевременная мобильность детей с инвалидностью

Елена Ноубл, Магистр физиотерапии

Что значит своевременная мобильность?

“Своевременная мобильность детей с инвалидностью” - это термин, введенный для отображения передовой практики обеспечения продолжительного времени ежедневной активной мобильности малышам с ограниченными возможностями. Мобильности,  способствующий изучению, моторному развитию и социализации.

Авторы недавнего специального сообщения "Своевременная мобильность детей с инвалидностью: защита равенства в мобильности" утверждают, что мобильность - это право человека, которое начинается на первом году жизни.

Хотя многие практикующие врачи согласны с этой позицией, это фундаментальное право, к сожалению, адекватно не обеспечивается тем, кому еще нет 3 лет. Исследования говорят нам, что раннее детство - это время наиболее быстрого и значительного развития. Это критическое время пластичности развивающихся систем определяется в первую очередь опытом передвижения и исследованиями.

Что касается малышей с инвалидностью, то использование этой возможности для передвижения, обучения и роста улучшает их функциональные показатели и уменьшает осложнения в будущем. Однако вероятность того, что дети-инвалиды в возрасте от 0 до 3 лет будут активно мобильны очень невелика.

Малыш передвигается в тренажере ходьбы Пейсер

Отчасти это связано с неадекватностью вспомогательных технологий для самых маленьких, а также с проблемами доступности и финансирования. Пассивная мобильность распространена повсеместно, поскольку маленьких детей легко переносить. Также не хватает научно обоснованных исследований для стимулирования вмешательств и информирования практикующих специалистов.

Эти факторы способствуют недостаточному  уровню подвижности и подвергают детей риску неадекватной нейропластичности. Таким образом, врачи, исследователи, академические круги и производители должны принять во внимание это критическое время развития и предоставить этой возрастной группе варианты мобильности, которые своевременны и уместны.

Система своевременной мобильности детей с инвалидностью

Система своевременной мобильности учитывает пять ключевых принципов – расписание, безотлагательность, мультимодальность, повторяемость и социализация. Эти принципы позволяют реабилитологам изучать современные методы обеспечения мобильности маленьких детей с инвалидностью наряду с пропагандой и предоставлением справедливых возможностей.

Расписание

Расписание учитывает, что мобильность начинается в течение первого года жизни, и даже нынешние “ранние” вмешательства на самом деле запаздывают и, следовательно, пропускают большую часть критического периода развития. Это усугубляется нерешительностью со стороны врачей и семей в отношении изучения вспомогательных технологий в самом раннем возрасте.

Исследователи и авторы, создающие “Своевременную мобильность детей с инвалидностью ”, предлагают стратегии, помогающие внедрять их в практику. Это начинается с того, что врачи внедряют практические занятия по обеспечению мобильности и вспомогательные технологии, которые помогают малышам с инвалидностью участвовать в играх, чтобы получить тот же социальный опыт, что и их сверстники.

Это также означает пропаганду финансирования технологий и соблюдение законодательства, обеспечивающих доступ этой возрастной группы к ранней  мобильности. Производители оборудования также являются частью этой картины. Уменьшенное по размеру оборудование для взрослых больше не приемлемо. Малыши младшего дошкольного возраста нуждаются в вспомогательных средствах передвижения, разработанных и сконструированных с учетом их специфических требований к мобильности, которые значительно отличаются от потребностей взрослых.

Безотлагательность

Безотлагательность относится к критическому периоду развития и нейропластичности в возрасте от рождения до трех. Это признание того, что мобильность является важным фактором когнитивных способностей, физического развития и социального благополучия; и детям необходимо несколько часов подвижности в течение дня для достижения наилучших результатов в области нейропластики.

Однако существующая сегодня практика допускает частые и продолжительные эпизоды пассивной подвижности у этих детей. Это в конечном счете создает ситуации выученной беспомощности и увеличивает разрыв от сверстников в функциональном развитии. Внедрите это как можно раньше и обеспечьте поддерживающие (в физическом смысле) мероприятия и технологии для игр и изучения. Это включает в себя непрерывное образование, связанное с положительными результатами развития самостоятельного движения, как с использованием вспомогательных технологий, так и без них.

Пропаганда безотлагательности означает, что семьям не нужно выбирать между использованием средств на покупку коляски или тренажера для ходьбы. Детям и семьям необходимы как пассивные, так и активные варианты мобильности для достижения оптимальных результатов.

Мультимодальность

Принцип мультимодальности предусматривает использование различных видов поддерживающей мобильности в самых разнообразных условиях в течение всего дня ребенка, таких как поездки на детских автомобилях, тренажеры для ходьбы и удерживающие ремни безопасности. Традиционная практика и технологии сосредоточены на ходьбе как на золотом стандарте мобильности, особенно у детей в возрасте до пяти лет.1 Но подвижность не может состоять из одного двигательного навыка. Наоборот, тренировка ходьбы должна выполняться в сочетании с другими стратегиями подвижности, чтобы добиться нескольких активных часов в день, необходимых для оптимального развития ребенка. Для этого часто требуется доступ к нескольким мобильным устройствам.

Поэтому для пропаганды мобильности необходимо привлекать внимание к огромной несправедливости ситуации, когда имеется только одно мобильное устройство для детей с инвалидностью; в то время как их здоровые сверстники имеют доступ к множеству форм мобильности, от трехколесных велосипедов и самокатов до игрушек на колесиках и батутов.

В идеале практикующие специалисты должны обеспечивать развитие двигательных навыков, используя различное мобильное оборудование, и продолжать информировать потребителей о важной роли технических средств в обеспечении мобильности, доступной среды и справедливости.

Повторяемость в реальных условиях

Повторяемость означает, что у малышей ежедневный высокий уровень мобильности. Это дает им множество возможностей исследовать свое окружение, пытаться передвигаться и терпеть неудачу, повторять попытки и искать способы для передвижения. На самом деле, здоровые дети, которые учатся ходить, падают более 100 раз в день и преодолевают расстояние в 46 футбольных полей за это же время. Маленьким детям с инвалидностью нужна такая же возможность самостоятельного исследования, развития двигательных навыков методом проб и ошибок и частой мобильности в естественных условиях.

Стратегии, основанные на наилучшей повторяемости, включают создание возможностей для передвижения и использование мобильных устройств вне сеансов терапии, а также превращение движения в часть повседневной рутины в привычных условиях. Когда движение ограничено, использование мобильных устройств позволяет детям получать доступ к повседневным дома и в общественных местах.

Социализация

Обогащение повседневной жизни и окружающей среды ребенка множеством возможностей для мобильности улучшает участие и развивает социальные навыки ребенка. Движение позволяет маленьким детям взаимодействовать с членами семьи или знакомиться с новыми друзьями на игровой площадке, что, в свою очередь, улучшает коммуникативные навыки и создает условия для самостоятельной мобильности. Постоянная пропаганда инклюзивности, универсальности и доступных игровых площадок является важной стратегией наилучшей практики. Кроме того, специалисты по раннему вмешательству могут инициировать создание игровых групп, основанных на двигательной активности со сверстниками и детьми, занятыми в их группе, где это возможно. А терапевты могут дополнительно информировать семьи о важной взаимной связи между двигательными навыками и развитием коммуникации. В детстве не бывает такого понятия, как слишком много движения.

Важность своевременной мобильности

Раннее детство - это время быстрого и критически важного развития двигательных, социальных и когнитивных навыков, обусловленного в первую очередь опытом передвижения. Для детей с ограниченными возможностями использование этой возможности путем обеспечения мобильности в течение всего дня может изменить их обучение, ускорить приобретение двигательных и социальных навыков и уменьшить физические осложнения с возрастом. Таким образом, авторы концепции своевременной мобильности выступают за равенство в мобильности для всех возрастов, стадий и видов инвалидности. Термин “своевременная мобильность” подразумевает, что до сих пор маленькие дети с ограниченными возможностями не получали адекватных возможностей для мобильности из-за проблем с доступом к поддерживающим устройствам, отсутствия финансирования, недостаточной осведомленности и исследований, касающихся своевременной мобильности, ее внедрения и огромного положительного влияния на развитие.

Врачи, исследователи, производители и семьи могут принять участие в создании лучшего будущего для детей с ограниченными возможностями, если будут уделять больше внимания своевременной мобильности.

Ссылки

Sabet A, Feldner H, Tucker J, Logan S, Galloway JC. ON Time Mobility: Advocating for mobility equity. Pediatr Phys Ther. 2022;34:546-50. DOI: 10.1097/PEP.00000000000009392.
Feldner H, Tucker J, Logan S, Sabet A. Moving beyond ‘early’: Introducing ON Time Mobility as a rights-based framework to support movement experiences in young children with disabilities. Oral presentation at APTA Pediatric Conference, November 2022; Portland OR.
Morgan C, Fetters L, Adde L et al. Early intervention for children aged 0 to 2 years with or at high risk of cerebral palsy, International clinical practice guideline based on systematic reviews. JAMA Pediatr. 2021;175(8):846-58. DOI: 1001/jamapediatrics.2021.0878

ОБОРУДОВАНИЕ ПО ТЕМЕ

  • Тренажеры ходьбы
    инвалидов (ходунки)
    Тренажеры ходьбы инвалидов (ходунки) ОВЗ купить в Москве
  • Каталог средств
    реабилитации Rompa
    katalog reabilitatsionnoye oborudovaniye rompa
  • Каталог оборудования: малыши от 0 до 4 лет
    Каталог средств реабилитации для малышей от 0 до 4 лет
  • Вертикализаторы
    Вертикализаторы, опоры для стояния для детей инвалидов овз купить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Что нужно знать и помнить родителю ребенка с ДЦП?

Родителям детей с ДЦП - с чего начать? Семинар ортопеда-реабилитолога Калачева А.С.

Как научить ребенка со специальными нуждами ходить в туалет?

Как выбрать лучший тренажер ходьбы для детей-инвалидов?

Разделы каталога

  • Cенсорная комната
  • Вертикализаторы
  • Реабилитационные кресла
  • Оборудование серии Тамбл Формс 2
  • Реабилитационные системы Педало
  • Вспомогательное средство для реабилитации и обучения музыке инвалидов
  • Реабилитационные велосипеды
  • Оборудование, сиденья и кресла для ванны и туалета инвалидов
  • Детский конструктор Интерстар
  • Каталог оборудования для малышей от 0 до 4 лет
  • Реабилитационные тренажеры, ходунки
  • Специальные прогулочные коляски
  • Самокаты
  • Подъемники для перемещения инвалидов
  • Каталог развивающего и сенсорного оборудования Ромпа
  • Поддержки и фиксаторы «Якорь»
  • Cистема HeadPod® для удержания головы
  • Укладки и позиционирование в положении лежа

Получить консультацию

noturl
  • Главная
  • Контакты
  • Обработка данных
© 2025. "РехабМедикал" - сенсорные комнаты, реабилитационное оборудование.