logo nov
  • Главная
  • Контакты
  • Обработка данных
 
  • Каталог
    • Cенсорная комната
    • Вертикализаторы
      • Вертикализатор универсальный Рифтон
      • Мультистендер Дженкс
      • Вертикализатор с передним наклоном Рифтон
      • Вертикализатор динамический Рифтон
      • Вертикализатор Тристендер
      • Вертикализатор Обезьянка (Дженкс)
      • Вертикализатор с обратным наклоном Рифтон
      • Вертикализатор с обратным наклоном ТранСтендер РИФТОН
      • Абдукционный вертикализатор Дженкс
      • Вертикализатор сенсорный Ормеза
      • Вертикализатор динамический Тодд
      • Вертикализатор Мультистендер от 4 до 13 лет
      • Заднеопорный вертикализатор Дженкс-3
    • Реабилитационные кресла
      • Кресло-коляска для инвалидов Рифтон
      • Система для сидения Пчелка (Дженкс)
      • Автомобильное кресло RECARO Monza Reha
      • Сидячий тренажер для ходьбы БИРИЛЛО
      • Кресло-коляска повышенной комфортности Джудитта
      • Напольное сиденье Делюкс (Тамбл Формс 2)
      • Складное реабилитационное автокресло Навигатор
      • Кресло с постуральной поддержкой P-Pod
      • Мобильное адаптивное кресло Грилло
    • Оборудование серии Тамбл Формс 2
      • Cпециальное позиционное оборудование Головастик, Кузнечик
      • Качели для вестибулярного развития
      • Вертикализатор Тристендер
      • Лежачий самокат Джетмобиль
      • Сидячий самокат Реди Рейсер
      • Круглые ролики ТАМБЛ ФОРМС2
      • Мягкие блоки для позиционирования в положении лежа
      • Кресло для детей Делюкс
    • Реабилитационные системы Педало
    • Вспомогательное средство для реабилитации и обучения музыке инвалидов
      • Аудиовизуальная музыкальная система СаундБим Звуковой Луч
      • Палетто
    • Реабилитационные велосипеды
      • Реабилитационный Велосипед Тигр
      • Велосипеды Рифтон
    • Оборудование, сиденья и кресла для ванны и туалета инвалидов
      • Сиденье для ванны для инвалидов Рифтон
      • Кресло для туалета инвалидов Рифтон
      • Приспособление для туалета инвалидов Рифтон
    • Детский конструктор Интерстар
    • Каталог оборудования для малышей от 0 до 4 лет
    • Реабилитационные тренажеры, ходунки
      • Тренажеры для ходьбы PACER серии Рифтон
      • Тренажер ходьбы инвалидов (ходунки) Грилло
      • Тренажер ходьбы инвалидов Динамический Пейсер
      • Тренажер ходьбы инвалидов с электроподъемником Е-Пейсер
      • Тренажер ходьбы (ходунки) Динамико
    • Специальные прогулочные коляски
      • Уникальное позиционное модульное сиденье-коляска Баг
      • Специальная коляска ОБИ (ОРМЕЗА)
      • Складная облегченная коляска Клип для детей и взослых
    • Самокаты
      • Сидячий самокат Реди Рейсер
      • Лежачий самокат Джетмобиль
      • Самокат СуперСкутер
      • Сидячий тренажер для ходьбы БИРИЛЛО
    • Подъемники для перемещения инвалидов
      • Подъемник Трам
    • Каталог развивающего и сенсорного оборудования Ромпа
    • Поддержки и фиксаторы «Якорь»
    • Cистема HeadPod® для удержания головы
    • Укладки и позиционирование в положении лежа
      • Система укладки и позиционирования в положении лежа Дрима (Дженкс)
      • Позиционное оборудование Головастик, Кузнечик
  • Гарантии
  • Услуги
    • Занятия с детьми с тяжелой формой ДЦП
    • Обучение специалистов
      • Эксклюзивное обучение специалистов, работающих с пациентами с тяжелыми патологиями по программе MOVE
      • Центр Снузлин в Голландии
      • Обучение по использованию Сенсорных комнат "Снузлин"
      • Что такое программа MOVE?
      • Обучение по клиническому использованию систем Саундбим
    • Консультации ортопеда-реабилитолога
  • О компании
  • Новости
  • Контакты
  • Полезные статьи
    • ПОДПИСКА НА НОВЫЕ СТАТЬИ
    • Ценность трехколесных велосипедов Рифтон
    • Использование Мобильной вертикализации
    • Сенсорная терапия «Снузлин» для людей с аутизмом
    • Как научить ребенка со специальными нуждами ходить в туалет?
    • Постуральный менеджмент в положении сидя. Развитие способностей ребенка через функциональное сидение
    • Вертикализация инвалидов и положение стоя на дому. Практические рекомендации, обзор вертикализаторов.
    • Посещение туалета детьми-инвалидами. Как повысить качество и регулярность этой процедуры?
    • Велосипед Тигр - Начавшееся путешествие Хадли
    • ТОП-6 особенностей «Гигиенической туалетно-ванной системы Рифтон HTS»
    • Почему ТРАМ?
    • Обучение ходьбе и динамическое движение
    • Шесть новых характеристик Динамического Пейсера
    • Реабилитация детей с ДЦП: обзор эффективности различных методов терапии
    • Рекомендации специалиста по выбору тренажера ходьбы при ДЦП
    • Посещение туалета с использованием подъёмника ТРАМ
    • Перспективы развития ребенка с помощью роботизированной тренировки ходьбы
    • Пациенты с травмами мозга выздоравливают быстрее, если начинают вставать и двигаться
    • Достаточно ли хорошей биомеханики тела для поднятия и перемещения тяжестей?
    • Сенсорные комнаты и психо-эмоциональное развитие
    • Приемущества мобильности в раннем возрасте
    • Современные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми
    • Научные исследования по использованию Headpod ®
    • Прежде всего, мы в восторге от Headpod
    • Развитие коммуникативной активности у детей с РДА на специальных музыкальных занятиях
    • Мобильная стойка Рифтон. Новый этап в жизни Юли
    • Двигательная недостаточность и использование тренажера для ходьбы Рифтон: Систематическое исследование
    • Родителям детей с ДЦП - с чего начать? Семинар ортопеда-реабилитолога Калачева А.С.
    • Мобильное реабилитационное оборудование в сравнении со стационарными роботизированными комплексами
    • Обучение навыкам держания веса тела, используя адаптивное кресло Рифтон
    • Рекомендации по клинической практике для улучшения опорно-двигательной функции в нейрореабилитации: результаты последних исследований
    • Оснащение медицинских учреждений реабилитационным оборудованием Рифтон
    • Значение системы оценки «SATCo» и новый подход для развития контроля туловища, предплечий и головы
    • Рекомендации по использованию сложного тренажера ходьбы Динамический Пейсер (Рифтон). Часть 1: особенности конструкции
    • Лекарством от паралича может быть велосипед?
    • Навыки активного сидения
    • Подъемник ТРАМ (Рифтон) - финалист конкурса Medical Design Excellence Awards 2013
    • Полисенсорное воздействие на организм в сенсорной комнате
    • Так называемые "аналоги Рифтон"
    • Сенсорные комнаты Снузлин - уникальный сказочный мир ощущений
    • Не скупитесь, когда речь идет о хорошей конструкции и высоком качестве
    • Использование подъемника ТРАМ для безопасного перемещения и независимой мобильности в условиях лечебного или образовательного учреждения
    • Научные подтверждения эффективности Сенсорной комнаты
    • Обучение ходьбе инвалидов: 5 общих целей и как их достичь
    • Развитие навыков ходьбы инвалидов в домашних условия - 4"П"
    • Пример из практики. Волшебство "плавающей" рамы Тренажера ходьбы - Динамический Пейсер.
    • Пополнение линейки тренажеров для ходьбы Рифтон
    • Пособие по использованию сенсорной комнаты
    • Рекомендации по проведению мероприятий в сенсорной комнате
    • Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате
    • Значение Саундбима для терапии и образования
    • Диагностика музыкальных способностей ребенка
    • Один маленький шаг для ребенка, один гигантский скачок для семьи
    • Я снова буду говорить и ходить!
    • Многофункциональное кресло и позиционирование таза
    • «Саундбим» и «Теремин». В чем различие?
    • Значение правильного позиционирования в положении лежа как интегральной части программ постурального менеджмента 24 часа
    • Последствия негативного воздействия длительного пребывания в реанимации и интенсивной терапии
    • Решение трансфера (перемещения) с помощью подъемника для инвалидов «Рифтон ТРАМ»
    • Один из тех, кто создавал Rifton
    • Новое клиническое руководство по функциональным вмешательствам у детей с ДЦП
    • Новое в обучении моторным навыкам инвалидов: 4 метода и их современное использование
    • Почему ТРАМ является лучшим предложением для Вашего учреждения?
    • Что нужно знать и помнить родителю ребенка с ДЦП?
    • Работа в сенсорной комнате «Снузлин» с детьми, имеющими сенсорные патологии
    • Результаты исследований: привлечение внимания к вертикализации детей и молодых людей с тяжелой формой ДЦП, не способных ходить.
    • Оптимальное положение тела детей с инвалидностью во время туалета
    • Рекомендации по использованию сложного тренажера ходьбы Динамический Пейсер. Часть 2: Практические примеры.
    • Реабилитация навыков ходьбы после инсульта при помощи технических средств
    • Своевременная мобильность детей с инвалидностью
    • Влияние наклона, отведения бедра, ориентации и тонуса на весовую нагрузку в адаптивных вертикализаторах
    • Какой  выбрать подъемник для лежачего больного или инвалида?
    • Стояние с опорой:  новый взгляд на физическую активность детей с ДЦП
    • Мобильный подъемник инвалидов TRAM (Rifton): рекомендации по использованию
    • Как выбрать лучший тренажер ходьбы для детей-инвалидов
    • Как выбрать тренажер ходьбы для инвалидов - взрослых?
    • 5 лучших велосипедов для детей и подростков с инвалидностью
    • 25 средств реабилитации, которые должен знать каждый эрготерапевт
    • Адаптивное положение стоя в лечении контрактур при церебральном параличе
    • Типы и формы детского церебрального паралича
    • Руководство по адаптивному оборудованию
    • «Легкое дыхание»: Новое позиционирование для детей и подростков в ночное время
    • Опыт использования аудиовизуальной музыкальной системы СаундБим (Звуковой луч) в учреждениях социального обслуживания
  • Видео
logo nov
phone

+7(495)488-68-64
+7(916)502-01-57
info@rehabmedical.ru

    аккаунт вконтакте      ютуб-канал
  • Каталог
    • Cенсорная комната
    • Вертикализаторы
      • Вертикализатор универсальный Рифтон
      • Мультистендер Дженкс
      • Вертикализатор с передним наклоном Рифтон
      • Вертикализатор динамический Рифтон
      • Вертикализатор Тристендер
      • Вертикализатор Обезьянка (Дженкс)
      • Вертикализатор с обратным наклоном Рифтон
      • Вертикализатор с обратным наклоном ТранСтендер РИФТОН
      • Абдукционный вертикализатор Дженкс
      • Вертикализатор сенсорный Ормеза
      • Вертикализатор динамический Тодд
      • Вертикализатор Мультистендер от 4 до 13 лет
      • Заднеопорный вертикализатор Дженкс-3
    • Реабилитационные кресла
      • Кресло-коляска для инвалидов Рифтон
      • Система для сидения Пчелка (Дженкс)
      • Автомобильное кресло RECARO Monza Reha
      • Сидячий тренажер для ходьбы БИРИЛЛО
      • Кресло-коляска повышенной комфортности Джудитта
      • Напольное сиденье Делюкс (Тамбл Формс 2)
      • Складное реабилитационное автокресло Навигатор
      • Кресло с постуральной поддержкой P-Pod
      • Мобильное адаптивное кресло Грилло
    • Оборудование серии Тамбл Формс 2
      • Cпециальное позиционное оборудование Головастик, Кузнечик
      • Качели для вестибулярного развития
      • Вертикализатор Тристендер
      • Лежачий самокат Джетмобиль
      • Сидячий самокат Реди Рейсер
      • Круглые ролики ТАМБЛ ФОРМС2
      • Мягкие блоки для позиционирования в положении лежа
      • Кресло для детей Делюкс
    • Реабилитационные системы Педало
    • Вспомогательное средство для реабилитации и обучения музыке инвалидов
      • Аудиовизуальная музыкальная система СаундБим Звуковой Луч
      • Палетто
    • Реабилитационные велосипеды
      • Реабилитационный Велосипед Тигр
      • Велосипеды Рифтон
    • Оборудование, сиденья и кресла для ванны и туалета инвалидов
      • Сиденье для ванны для инвалидов Рифтон
      • Кресло для туалета инвалидов Рифтон
      • Приспособление для туалета инвалидов Рифтон
    • Детский конструктор Интерстар
    • Каталог оборудования для малышей от 0 до 4 лет
    • Реабилитационные тренажеры, ходунки
      • Тренажеры для ходьбы PACER серии Рифтон
      • Тренажер ходьбы инвалидов (ходунки) Грилло
      • Тренажер ходьбы инвалидов Динамический Пейсер
      • Тренажер ходьбы инвалидов с электроподъемником Е-Пейсер
      • Тренажер ходьбы (ходунки) Динамико
    • Специальные прогулочные коляски
      • Уникальное позиционное модульное сиденье-коляска Баг
      • Специальная коляска ОБИ (ОРМЕЗА)
      • Складная облегченная коляска Клип для детей и взослых
    • Самокаты
      • Сидячий самокат Реди Рейсер
      • Лежачий самокат Джетмобиль
      • Самокат СуперСкутер
      • Сидячий тренажер для ходьбы БИРИЛЛО
    • Подъемники для перемещения инвалидов
      • Подъемник Трам
    • Каталог развивающего и сенсорного оборудования Ромпа
    • Поддержки и фиксаторы «Якорь»
    • Cистема HeadPod® для удержания головы
    • Укладки и позиционирование в положении лежа
      • Система укладки и позиционирования в положении лежа Дрима (Дженкс)
      • Позиционное оборудование Головастик, Кузнечик
  • Гарантии
  • Услуги
    • Занятия с детьми с тяжелой формой ДЦП
    • Обучение специалистов
      • Эксклюзивное обучение специалистов, работающих с пациентами с тяжелыми патологиями по программе MOVE
      • Центр Снузлин в Голландии
      • Обучение по использованию Сенсорных комнат "Снузлин"
      • Что такое программа MOVE?
      • Обучение по клиническому использованию систем Саундбим
    • Консультации ортопеда-реабилитолога
  • О компании
  • Новости
  • Контакты
  • Полезные статьи
    • ПОДПИСКА НА НОВЫЕ СТАТЬИ
    • Ценность трехколесных велосипедов Рифтон
    • Использование Мобильной вертикализации
    • Сенсорная терапия «Снузлин» для людей с аутизмом
    • Как научить ребенка со специальными нуждами ходить в туалет?
    • Постуральный менеджмент в положении сидя. Развитие способностей ребенка через функциональное сидение
    • Вертикализация инвалидов и положение стоя на дому. Практические рекомендации, обзор вертикализаторов.
    • Посещение туалета детьми-инвалидами. Как повысить качество и регулярность этой процедуры?
    • Велосипед Тигр - Начавшееся путешествие Хадли
    • ТОП-6 особенностей «Гигиенической туалетно-ванной системы Рифтон HTS»
    • Почему ТРАМ?
    • Обучение ходьбе и динамическое движение
    • Шесть новых характеристик Динамического Пейсера
    • Реабилитация детей с ДЦП: обзор эффективности различных методов терапии
    • Рекомендации специалиста по выбору тренажера ходьбы при ДЦП
    • Посещение туалета с использованием подъёмника ТРАМ
    • Перспективы развития ребенка с помощью роботизированной тренировки ходьбы
    • Пациенты с травмами мозга выздоравливают быстрее, если начинают вставать и двигаться
    • Достаточно ли хорошей биомеханики тела для поднятия и перемещения тяжестей?
    • Сенсорные комнаты и психо-эмоциональное развитие
    • Приемущества мобильности в раннем возрасте
    • Современные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми
    • Научные исследования по использованию Headpod ®
    • Прежде всего, мы в восторге от Headpod
    • Развитие коммуникативной активности у детей с РДА на специальных музыкальных занятиях
    • Мобильная стойка Рифтон. Новый этап в жизни Юли
    • Двигательная недостаточность и использование тренажера для ходьбы Рифтон: Систематическое исследование
    • Родителям детей с ДЦП - с чего начать? Семинар ортопеда-реабилитолога Калачева А.С.
    • Мобильное реабилитационное оборудование в сравнении со стационарными роботизированными комплексами
    • Обучение навыкам держания веса тела, используя адаптивное кресло Рифтон
    • Рекомендации по клинической практике для улучшения опорно-двигательной функции в нейрореабилитации: результаты последних исследований
    • Оснащение медицинских учреждений реабилитационным оборудованием Рифтон
    • Значение системы оценки «SATCo» и новый подход для развития контроля туловища, предплечий и головы
    • Рекомендации по использованию сложного тренажера ходьбы Динамический Пейсер (Рифтон). Часть 1: особенности конструкции
    • Лекарством от паралича может быть велосипед?
    • Навыки активного сидения
    • Подъемник ТРАМ (Рифтон) - финалист конкурса Medical Design Excellence Awards 2013
    • Полисенсорное воздействие на организм в сенсорной комнате
    • Так называемые "аналоги Рифтон"
    • Сенсорные комнаты Снузлин - уникальный сказочный мир ощущений
    • Не скупитесь, когда речь идет о хорошей конструкции и высоком качестве
    • Использование подъемника ТРАМ для безопасного перемещения и независимой мобильности в условиях лечебного или образовательного учреждения
    • Научные подтверждения эффективности Сенсорной комнаты
    • Обучение ходьбе инвалидов: 5 общих целей и как их достичь
    • Развитие навыков ходьбы инвалидов в домашних условия - 4"П"
    • Пример из практики. Волшебство "плавающей" рамы Тренажера ходьбы - Динамический Пейсер.
    • Пополнение линейки тренажеров для ходьбы Рифтон
    • Пособие по использованию сенсорной комнаты
    • Рекомендации по проведению мероприятий в сенсорной комнате
    • Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате
    • Значение Саундбима для терапии и образования
    • Диагностика музыкальных способностей ребенка
    • Один маленький шаг для ребенка, один гигантский скачок для семьи
    • Я снова буду говорить и ходить!
    • Многофункциональное кресло и позиционирование таза
    • «Саундбим» и «Теремин». В чем различие?
    • Значение правильного позиционирования в положении лежа как интегральной части программ постурального менеджмента 24 часа
    • Последствия негативного воздействия длительного пребывания в реанимации и интенсивной терапии
    • Решение трансфера (перемещения) с помощью подъемника для инвалидов «Рифтон ТРАМ»
    • Один из тех, кто создавал Rifton
    • Новое клиническое руководство по функциональным вмешательствам у детей с ДЦП
    • Новое в обучении моторным навыкам инвалидов: 4 метода и их современное использование
    • Почему ТРАМ является лучшим предложением для Вашего учреждения?
    • Что нужно знать и помнить родителю ребенка с ДЦП?
    • Работа в сенсорной комнате «Снузлин» с детьми, имеющими сенсорные патологии
    • Результаты исследований: привлечение внимания к вертикализации детей и молодых людей с тяжелой формой ДЦП, не способных ходить.
    • Оптимальное положение тела детей с инвалидностью во время туалета
    • Рекомендации по использованию сложного тренажера ходьбы Динамический Пейсер. Часть 2: Практические примеры.
    • Реабилитация навыков ходьбы после инсульта при помощи технических средств
    • Своевременная мобильность детей с инвалидностью
    • Влияние наклона, отведения бедра, ориентации и тонуса на весовую нагрузку в адаптивных вертикализаторах
    • Какой  выбрать подъемник для лежачего больного или инвалида?
    • Стояние с опорой:  новый взгляд на физическую активность детей с ДЦП
    • Мобильный подъемник инвалидов TRAM (Rifton): рекомендации по использованию
    • Как выбрать лучший тренажер ходьбы для детей-инвалидов
    • Как выбрать тренажер ходьбы для инвалидов - взрослых?
    • 5 лучших велосипедов для детей и подростков с инвалидностью
    • 25 средств реабилитации, которые должен знать каждый эрготерапевт
    • Адаптивное положение стоя в лечении контрактур при церебральном параличе
    • Типы и формы детского церебрального паралича
    • Руководство по адаптивному оборудованию
    • «Легкое дыхание»: Новое позиционирование для детей и подростков в ночное время
    • Опыт использования аудиовизуальной музыкальной системы СаундБим (Звуковой луч) в учреждениях социального обслуживания
  • Видео

 

 

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Полезные статьи
  • Как научить ребенка со специальными нуждами ходить в туалет?

Как научить ребенка с инвалидностью ходить в туалет?

Клэр Киилер (дипломированная медсестра, диплом детского медсестринского дела, сертифицированный специалист по уходу за людьми с диабетом)

Родители часто сталкиваются с тем, что научить ребенка ходить в туалет оказывается сложной задачей. Некоторые дети учатся быстро, но многим на это требуется время. А если у ребенка есть какие-то специфические потребности, то процесс усложняется еще больше. Приучение к туалету даже для ребенка без особых потребностей может быть стрессовым процессом, но все же для каждого ребенка это важный шаг. Умение ходить в туалет повышает чувство собственного достоинства и независимость ребенка, особенно когда он или она идут в детский сад или школу. Хорошая новость в том, что обычно к двум-трем годам дети уже умеют ходить в туалет, независимо от их специфических нужд. Тем не менее, только Вы и Ваш ребенок можете определить, готовы ли Вы учиться этому.

Готов ли Ваш ребенок?

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно сделать следующее:

  • Отведите ребенка к педиатру, пусть он его осмотрит и убедится, что он/она здоров, прежде чем Вы начнете приучать его/ее к горшку. Задержка обучения зависит от того, есть ли у Вашего ребенка заболевание, влияющее на работу кишечника или мочевого пузыря, или нет.
  • Также, убедитесь и сообщите Вашему медработнику или врачу, если ребенок жалуется на боль во время мочеиспускания или если в моче есть кровь или гной, она пахнет неприятно или иначе, она всегда выходит по капле или ребенку сложно начать писать. Этими проблемами стоит заняться до того, как приучать ребенка к туалету или же в любой момент во время процесса обучения.
  • Кроме того, боли во время мочеиспускания или испражнения могут препятствовать готовности ребенка учиться ходить в туалет. При использовании подгузника кожа может покраснеть, или же на ней может выступить раздражение. Это, в свою очередь, может вызвать боли во время мочеиспускания и способствовать воздержанию от этого. Очень важно всегда следить за тем, чтобы промежность была чистой и сухой, чтобы ребенку не хотелось сдерживать мочу.
  • Часто случается, что дети сдерживаются, если надо какать не в подгузник. Если настаивать на том, что надо какать только в туалете, дети вообще могут перестать хотеть это делать. Кроме того, если ребенку больно ходить в туалет из-за того, что у него твердый стул, он не захочет, чтобы это повторялось. Это может привести к замкнутому кругу. Может помочь небольшое изменение в питании ребенка, но, прежде чем это делать, проконсультируйтесь с Вашим врачом. Такие фрукты как груши, чернослив и персики, в которых много клетчатки, могут смягчить стул. Родители знают, какая еда подойдет их детям.

Иногда, при запоре необходимы лекарства, чтобы стул был мягким. Чаще всего в таких ситуациях используют такие слабительные средства, как докузат натрия, осмотические слабительные, вроде лактулозы, и стимуляторы, вроде сиропа «Сенокот». Другим детям могут помочь свечи и клизмы. И, как всегда, очень важно проконсультироваться с Вашим врачом или педиатром, чтобы понять какие лекарства, если таковые имеются, подойдут.
Контрольный список поможет Вам определить, готов ли ребенок учиться ходить в туалет.

Контрольный список для приучения ребенка-инвалида к горшку

Готовность Вашего ребенка учиться ходить в туалет определяется его скоростью роста и уровнем развития. Далее следуют пункты, расположенные под шапками Моторика, Познание, Язык и Туалет в соответствии с развитием каждого из этих навыков. Некоторые пункты могут не относиться к Вашему ребенку, однако, чем больше пунктов соответствуют Вашему ребенку, тем больше вероятность, что он готов приступить к обучению.


Моторика

  • Ребенок может сидеть с поддержкой или без.
  • Ребенок сидит на корточках, не теряя равновесие.
  • Ребенок ходит самостоятельно.
  • Ребенок помогает одевать и раздевать его.


Познание

  • Ребенок ищет свои игрушки.
  • Ребенок изображает меня и/или других.
  • Ребенок играет понарошку.
  • Ребенок может сидеть и играть тихо сам с собой в течение пяти минут.


Язык

  • Ребенок понимает простые просьбы, вроде «Найди маму».
  • Ребенок может объяснить, что ему нужно, словами, знаками или жестами.
  • Ребенок придумал названия процессам мочеиспускания и испражнения.
  • Ребенок говорит мне, когда он описался или обкакался.


Туалет

  • Ребенок способен не писать, по меньшей мере, в течение часа.
  • Ребенок знает, для чего нужны горшок и туалет.
  • Ребенок осознает, если описался или обкакался.
  • Стул ребенка крепкий и хорошо сформированный.


Окружающие факторы, способствующие приучению детей со специальными нуждами к туалету.

Начинайте обучение, когда Ваш ребенок знакомится с принципами сотрудничества и когда дома спокойная обстановка. Например, не начинайте обучение в преддверии выходных, когда отучаете его/ее от бутылки или вскоре после того, как в доме родился братик или сестра. Также, если смотреть с практической стороны, приучать ребенка к горшку может быть легче, когда на улице тепло, потому что на нем будет меньше одежды.

Один из первых шагов при приучении к туалету предполагает ведение дневника в течение 3-5 дней. В дневник Вы записываете, когда Ваш ребенок ходит в туалет (писать или какать), когда он или она описался/обкакался и что и когда Ваш ребенок пьет. Это покажет Вам общую картину и подскажет, когда начинать приучать ребенка к горшку.

Даже если Ваш ребенок полностью обучен ходить в туалет, могут случаться неприятности. Это может произойти, если ребенок сильно возбужден, испуган, погружен в игру или разбужен кошмаром. Это также может произойти, если что-то изменилось в повседневной жизни: родился еще один ребенок, Вы переехали или ребенок пошел в школу. Будьте готовы к тому, что когда Вашему ребенку плохо, неприятные ситуации будут случаться до тех пор, пока ему не станет лучше. Тем не менее, если они повторяются и их нельзя объяснить, возможно, что это аллергическая реакция или заболевание. В таком случае, Вам необходимо связаться с медработником или врачом.

Ваш ребенок готов учиться ходить в горшок. Что дальше?

После того, как Вы и Ваш ребенок решили, что пора учиться ходить в туалет, приведите его/ее в магазин и выберете горшок. После того, как выберете стул для горшка, сажайте ребенка на горшок в одежде, а сами садитесь на туалет. (Если Вашему ребенку нужна специальная поддержка, вроде спинки, Вас может заинтересовать специальное оборудование, например, Туалетная система Рифтон «Голубая волна»). Чтобы ввести поход в туалет в распорядок дня, Вы можете дать ребенку лакомство или читать ему вслух, пока он/она сидит на горшке.

Потом, в течение недели или около того спрашивайте ребенка, снять ли подгузник, когда он сидит на горшке или нет. В течение еще двух недель, водите ребенка к туалету после того, как он покакает, и кладите в него фекалии. Так он/она понимает, что туалет предназначен для них. Не смывайте их при ребенке (некоторым детям смешно, когда их смывают, но других это может испугать или сбить с толку – а куда они делись?). Спустите воду, когда Ваш ребенок потеряет интерес и выйдет из комнаты.

Если Вы столкнетесь с сопротивлением на каком-либо из этих шагов, просто оставьте на несколько дней попытки приучить ребенка к горшку.

Следующий шаг – предложить напоминать ребенку ходить в горшок каждый час. Когда он/она делает это, оставьте его там и похвалите. Ночное обучение должно начаться только тогда, когда Ваш ребенок просыпается сухим или когда он остается сухим в течение 6 часов.

Независимо от того, какую систему Вы выберете, поощряйте успехи Вашего ребенка. Важно ободрять его и быть позитивным. Время от времени будут случаться неприятности. Важно то, как Вы с ними справитесь. Будет правильно показать небольшое разочарование, но никогда не ругайте и не наказывайте Вашего ребенка и не раздувайте из мухи слона. Скажите ребенку, что все хорошо, и что он сходит в горшок в следующий раз.

Инструменты для приучения к туалету детей с инвалидностью

Существует множество техник, которые могут помочь родителям в процессе приучения ребенка к горшку:

«Ролевая модель», например, позволяет ребенку учиться посредством имитации.

  • Попробуйте политику «открытых дверей», чтобы ребенок мог видеть, как другие члены семьи пользуются туалетом.
  • Попробуйте поместить в подгузник ребенка ткань, плохо впитывающую влагу, чтобы ребенок мог почувствовать, когда описается.
  • Чтобы подбодрить ребенка, чтобы он сидел на горшке дольше или после того, как успешно сходит в туалет, можете давать ему маленькие вознаграждения. Например, один из родителей поставит на холодильник корзину с дешевыми безделушками, которые он запакует, как подарки. Каждый раз, когда ребенок сходит в туалет, один из родителей будет давать ему награду. Вы можете превратить процесс обучения в веселье и для себя, и для ребенка.
  • Существует много продуктов, призванных помочь с приучением к туалету. Также есть музыкальные горшки и календари обучения с веселыми разноцветными наклейками. Одна из идей – капнуть пару капель пищевого красителя в туалет и попросить ребенка угадать, как изменится цвет, если он/она пописает или покакает. Купите ребенку белье с его любимыми мультяшными персонажами. Сделайте из этого игру, в которой задачей ребенка будет не дать своему персонажу намокнуть. Активные в течение дня индикаторы намокания (сенсоры в трусиках ребенка, которые передают сигнал, когда он намок) помогут ребенку заметить, когда он описался.

Преодолевая трудности в обучении детей-инвалидов посещения туалета

Типы сложностей, с которыми сталкивается Ваш ребенок в процессе обучения (обучение какать, обучение писать или оба) и потенциальная возможность контролировать это зависят от специальных нужд Вашего ребенка и от того, сложно ли это физически или умственно, а также от того, насколько сильно ребенок болен. Некоторым детям может быть сложно добраться до туалета и сидеть на нем. В таком случае, родителям придется помочь им принять необходимое положение и удерживать его, пока ребенок ходит в туалет. Бывает, что детям сложно объяснить, что им нужно в туалет, а родителям сложно объяснить вещи, связанные с процессом похода в туалет.

Существует ряд приспособлений для туалета, которые помогут физически ограниченному ребенку сидеть на нем. (См. Туалетную систему). Для более старших или высоких детей существуют приподнятые сиденья с ручками безопасности, которые помогают ребенку принять необходимое положение на туалете. Для малышей есть несколько марок сидений для горшков со спинками, которые поддерживают ребенка, отклоняющегося назад. Разное позиционирование ребенка на туалете также может помочь. Некоторые эксперты предлагают детям оседлать туалетное сиденье или горшок. Если ребенок будет сидеть на туалете наискось, это также может помочь.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Если нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами удобным для Вас способом или оставьте свои контакты в окошке справа, и мы обязательно постараемся помочь!

ОБОРУДОВАНИЕ ПО ТЕМЕ 

  • Кресла для туалета инвалидов
    Кресла для туалета и душа инвалидов детей ОВЗ купить
  • Система удержания
    головы HeadPod
    Поддержка головы инвалидов детей овз ДЦП купить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Посещение туалета детьми-инвалидами. Как повысить качество и регулярность этой процедуры?

ТОП-6 особенностей «Гигиенической туалетно-ванной системы Рифтон HTS»

Посещение туалета с использованием подъёмника ТРАМ

Оптимальное положение тела детей с инвалидностью во время туалета

ДРУГИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ

  • Звуковые устройства
    Саундбим, Палетто
    Звуковые устройства Саундбим, Палетто для реабилитации купить
  • Каталог оборудования: малыши от 0 до 4 лет
    Каталог средств реабилитации для малышей от 0 до 4 лет
  • Система удержания
    головы HeadPod
    Поддержка головы инвалидов детей овз ДЦП купить
  • Поддержки, фиксаторы
    «Якорь»
    Поддержки и фиксаторы Якорь купить в Москве

Разделы каталога

  • Cенсорная комната
  • Вертикализаторы
  • Реабилитационные кресла
  • Оборудование серии Тамбл Формс 2
  • Реабилитационные системы Педало
  • Вспомогательное средство для реабилитации и обучения музыке инвалидов
  • Реабилитационные велосипеды
  • Оборудование, сиденья и кресла для ванны и туалета инвалидов
  • Детский конструктор Интерстар
  • Каталог оборудования для малышей от 0 до 4 лет
  • Реабилитационные тренажеры, ходунки
  • Специальные прогулочные коляски
  • Самокаты
  • Подъемники для перемещения инвалидов
  • Каталог развивающего и сенсорного оборудования Ромпа
  • Поддержки и фиксаторы «Якорь»
  • Cистема HeadPod® для удержания головы
  • Укладки и позиционирование в положении лежа

Получить консультацию

noturl
  • Главная
  • Контакты
  • Обработка данных
© 2025. "РехабМедикал" - сенсорные комнаты, реабилитационное оборудование.